Сказка веселого мужа

Александр Дивин
Звонит муж жене и говорот:"Жена у меня есть плохая новость,только не знаю как тебе сказать."Ему жена говорит:"Нужно подготовить человека прежде чем сказать плохую новость.Например,я сегодня готовил вискас для нашей самой любимой кошечки и когда пьяный открывал консерву с вискас не заметил как отрезал кошечке голову и поэтому она теперь голодная так как я когда запихиваю ей вискас в рот,то никак не могу накормить ее так как еда выпадывает через дырку в горло.Я конечно пробовал засунуть в дырку бутылку из под водки,ну еда не хочет телепартировать через дно бутылки."-А хорошо понял,- ответил муж.-Слышишь,жена.Я сегодня купил банку огурцов и хотел ее открыть,чтобы угодить теще и приготовить салат с огурцов и даже бутылка из под водки не помогла.Жена ты меня слышишь.....