Язык мой

Андварафорс Ингвар
Язык мой до зубов остёр, кираса и кинжал,
но закрываю рот себе -болтами рот  прижал.
Слова участливо ложась мечом в дурную длань
пугают робкого меня как волк лесную лань.
Молчанье вечное грядёт -сё будущее мне,
но пока жив, весна, дожди, язык пока живёт.
Слова - предтечами Миров из тьмы ввергаясь в свет
Добро со Злом нам воздают и ход из числ и лет.
Созданья сумрачных теней, неведомых глубин - они,
отравленным шипом и стаей многих спин, придут сюда,
вершить суды, творить при жизни Ад.
А поначалу, сим словам, раб каждый будет рад -
прельстится Правда ликом Лжи, а та возьмёт кинжал.
А я точу его уже , наждак в руке зажал.
Уносит темная вода пушинкой светлой -  миг,
воспоминаний и времен , и птиц осеннних крик.
Точильщик -Время и клинок.Темна времен вода.
Столпотворение племен, всё сгинет, без следа.
Отравлен веком стали хлад, и взглядом многих бездн,
он смотрит в нас -  когда умрём ... и вспомнит иногда.

Ингвар Андварафорс(С) 2013