Да, и такое бывает в жизни

Анна Беловол
Одна из моих читательниц написала мне, что ей понравились мои стихи, и она тоже любит лошадей. Немного пообщавшись, она поведала мне свою историю. На самом деле она прочитала мой стих случайно, точнее, из-за другого автора.
Наша героиня, имя называть не будем, была знакома и училась вместе с одной девушкой. Студенческие годы! Но они прошли, и каждый пошел своей дорогой. Наша героиня сначала работала с утра до ночи, а потом вышла замуж, но, к сожалению неудачно. Время летело и спустя лет 5, она появилась в интернете. Естественно ей захотелось найти старых друзей и знакомых, всех кого она нашла, ответили ей нормально, кроме той девушки. Она утверждала, что «раз ты не появлялась столько времени, почему я сейчас должна с тобой общаться?» Нет, не должна, но, а почему бы не пообщаться и не выяснить причину пропажи, а почему ты сама не проявлялась, выяснить изменился человек или нет, ведь время меняет людей кого-то в хорошую, а кого-то в плохую сторону.
В общем, разговор как-то не клеился, та девушка постоянно говорила, что нужно общаться в реале. Но вот проблема, наша героиня в декрете, а та девушка работает. Кому ж понравиться, если ему начнут наяривать во время работы? По этому, наша героиня решила устроить встречу. Вроде бы все хорошо было, но вместо того что бы добавить в друзья нашу героиню внесли в чёрный список. Жест не красивый, но многое показал о человеке.
Я же в это время, не зная этой ситуации, комментировала тексты девушки-грубиянки, но в моем случае она мне ничего не отвечала, а потом тоже внесла в чёрный список. Вечная слава и хвала интернету, здесь я нашла достаточно информации о ней и в большинстве, конечно же, не правдивой.
Но каково было мое удивление, когда наша героиня мне написала «Я знала скромного человека, о котором даже не могла подумать такого. Она мне прислала смс с матами и угрозами из-за ваших комментариев». Это ж как нужно не дружить с головой, что бы обвинять другого человека? Честно я была в шоке!
Наша героиня – девушка с юмором, конечно, ей это не понравилось вначале, но потом она мне сказала «у человека нет времени прийти на встречу выпускников, а она собирается мне еще что-то сделать? У нее работа, свиданки и куча других отмазок, она не думает потому, что нечем, просто нечем». А сегодня эта девушка написала мне думая, что пишет нашей героине. Где логика? Хотя бы женская, необъяснимая женская логика, ГДЕ?
Мало того этот автор грубо повелся не только с нашей героине, но и продолжает себя так вести даже со своими читателями.
Зачем выкладывать вообще что-то в инете, если потом всем грубить, если ты не можешь выдержать критики? Даже на элементарное замечание «вы написали с ошибками» у этого автора, наверное, вызывает нервный тик или так? А почему бы после первого замечания не исправить ошибки и тогда следующий читатель напишет что-то другое!
Желаю всем попадать только на отзывчивых и приятных людей, а если у вас есть такой же знакомый-грубиян, не расстраивайтесь, может ему уже отомстили за вас.