Три желания

Ольга 18
Каждый человек на земле о чем-то мечтает и чего-то желает. Кто-то хочет новый дом, кто-то машину, кто-то мечтает отправиться в путешествие, дети под Новый год пишут письмо Деду морозу, для того, чтобы он исполнил их заветное желание.
У меня много желаний и с каждым днем появляются все новые и новые. Утром просыпаешься и понимаешь, что хочется чего-нибудь вкусного, например шоколадку или пирожное, или новую игрушку, или, например, фломастеры. Я обязательно говорю о своих желаниях маме и папе, но не сразу требую купить что-то или сделать, а обязательно спрашиваю у них, могут ли они себе это позволить, и если у них есть возможность, они стараются исполнить мое желание.
Когда я вырасту, у меня, наверное, будут новые желания, а я смогу сам их исполнять.
Но все это маленькие, не очень важные желания, без которых можно обойтись. А еще бывают важные, заветные желания, о которых мечтаешь и которые, возможно, даже никогда не исполнятся, и, ни я, ни мои родители не в силах их осуществить. Эти желания могут быть связаны не только со мной, но и с моими родными, или со всеми людьми на планете. Я еще маленький ребенок, но все равно понимаю, когда мои родители смотрят телевизор и переживают, что где-то идет война и гибнут люди. Мое желание – чтобы в мире не было войны, потому что мой дедушка воевал и рассказывал, что это очень страшно. Если на планете не будет войн, все будут жить счастливо, и никто не погибнет.
Мое второе желание, чтобы у всех детей были родители, потому что самое страшное и ужасное для ребенка потерять своих родителей. У моего друга несколько лет назад умерла мама, остался только папа, и я знаю, как сильно он переживает, что его мамы нет рядом.
Мое третье заветное желание – чтобы я и мои родители никогда не болели. Когда болеет мама или папа, они становятся грустными, мне их очень сильно жалко, а в доме тихая и печальная обстановка. А когда болею я сам, мои родители тревожатся и переживают за меня, а мама иногда не спит всю ночь, дает мне лекарства и измеряет температуру. А я не хочу, чтобы мои родители волновались и страдали, потому что от этого они быстрее стареют.
  Великий русский поэт А. С. Пушкин написал «Сказку о рыбаке и рыбке». В ней описано, как старик поймал золотую рыбку, которая попросила её отпустить в обмен на исполнение трех желаний. Если бы я поймал такую рыбку, то обязательно попросил бы её исполнить эти три моих заветных желания.
                Шевцов Артем, 1 класс Шолоховской гимназии