мешок со смехом

Мария Шипохвостова
Однажды я шла по улице и меня остановил случайный прохожий. На вид он был странный и явно чем-то озабоченный. Я спросила что ему нужно, а он попросил меня угостить его сигаретой. Я ответила ему что мне не жалко, и чтобы побыстрей отделаться от него достала из пачки сигарету и протянула ему. Тогда он сказал мне что у него тоже кое-что для меня есть, и дал мне в руки какой-то мешок. Что это?- спросила я, и сама не зная почему взяла у незнакомого человека из рук странный предмет. Он мне ответил что это мешочек со смехом. Я сказала что мне ничего не нужно, но подняв глаза поняла что его и след простыл.
Я стояла посреди улицы держа в руках этот мешочек и постепенно понимала что я сделала большую глупость взяв его, но он так внезапно вложил его в мои руки что я просто не успела опомниться! А ведь это может быть мошенник или наркоман сбывающий наркотики, может это просто был пароль чтобы передать их, или может быть это ненормальный убийца сунувший в мешок часть тела человека, но в то же время я не чувствовала что в нем что-то лежит, я чувствовала что он пустой внутри. И все же там может что-то находиться, возможно то о чем  я не знаю.
Это же просто мешочек со смехом,- подумала и рассмеялась над своей мнительностью,- что в нем может находиться кроме смеха?
Вдруг мне стало опять страшно от осознания того что внутри мешка может жить принадлежащий кому-то смех, какому-то человеку.
Потом я снова поняла что это просто механизм, всего лишь запись дурацкого смеха, но вот вопрос почему он вручил этот мешок именно мне? Да и смех ли там? И вообще откуда он мог знать есть ли у меня сигареты? С таким же успехом я могла ответить ему что у меня их нет. Я продолжала стоять и раздумывать над случившимся, в то же время ругая себя на чем свет стоит, и вдруг поняла что не могу выпустить этот мешок из рук. Как же он догадался что у меня есть сигареты?
Да что тут думать!- разозлилась я,- надо просто бросить мешок и уйти. Домой. В теплую квартиру. Где нет никаких мешков со смехом.
Я хотела было уже выкинуть этот мешок, но тут все-таки поняла что мне не показалось, а я действительно не могу выпустить его из рук. Этот злосчастный мешок словно прилип к моим рукам намертво.
В моей голове зашумело. Я ясно и отчетливо услышала гадкий смех раздающийся из него, он начал шевелиться, смех начал переходить то ли в вой, то ли в чей то плач. Я не могла описать свое состояние, но меня как будто парализовало, я стояла как вкопанная посреди улицы. Неожиданно все смолкло, и стало снова как раньше, я даже могла двигаться. Я было-таки  решила кинуть его на землю, но снова услышала смех. Я не могла выпустить его из рук.
Мужчина! У вас не будет сигареты?- жалобным голосом спросила я,- забыла дома деньги..
Прохожий оглянулся, и, как-то странно глядя на меня достал пачку сигарет из своей куртки и вытащил из нее сигарету.
-Держите,- сказал он.
И в этот момент я ощутила что пакет в руках стал просто пакетом, я смогла разжать руки, чтобы взять сигарету.
- Спасибо,- сказала я с такой благодарностью с какой наверно еще никогда в жизни никому не говорила,- а у меня тоже для вас кое-что есть…
Домой я бежала. Бежала что есть силы, словно убегала от стаи волков. Меня трясло и колотило, и по этой необычной для меня дороге домой я вдруг вспомнила что же показалось странным для меня в том прохожем из рук которого я взяла мешок со смехом, у него из кармана торчала полная пачка сигарет. Я сунула руку в карман и поняла почему мужчина давший мне сигареты смотрел на меня странно- у меня тоже из куртки торчала полная пачка сигарет…
Почему мы все не заметили это сразу?