Спасибо

Елена Мережко
                После самой темной ночи, всегда наступает утро.
                А утром все видеться по-другому. И я поняла, что давно не говорила спасибо.
                Когда буря улеглась, и пыль осела начинаешь видеть реальные потери и приобретения. Мы так привыкли оценивать, и не привыкли ценить. Cамые важные слова, мы оставляем на потом, успеется. И так день за днем, год за годом, а потом опа не успели. И пока не поздно я хочу сказать.
                Сказать спасибо матери за то, что она никогда не гладила меня по голове и не утешала. Что благодаря ей я начала рассчитывать, только на себя, зная, что никто меня не защитит. Но  когда тучи сгущались, она была рядом. Что она принимала мои решение, насколько безрассудными они бы не были. За то, что она, критикуя меня ежедневно, пыталась сделать меня лучше.
                Хочу сказать спасибо моей подруге, которая позволяла мне жить в мире иллюзий, не вытаскивая меня оттуда. В те минуты, когда я впадала в панику, могла дать хорошую моральную пощечину. Были моменты, когда жизнь нас прижимала, и больше всего хотелось плакать,но мы с ней могли над этим посмеяться.
                Спасибо моим бывшим мужчинам, за тот жизненный опыт и минуты счастья которые были. Вы научили меня мудрости женского сердца.
                Особенное спасибо мужчине, которого я люблю, он даже не представляет, сколько всего он мне дал. Я и не думала, что способна на такие чувства. И я очень сожалею, о том, что напрягаю его этим. Но я не знаю, как это изменить. И писать я начала только благодаря ему.
                Я благодарна своей семье, за то, что они помогли принять важное решение в моей жизни, и поддержали меня.
                Спасибо, тем людям, которые делали мне пакости, благодаря Вам я научилась прощать.
                Спасибо всем Вам за то, что Вы есть в моей жизни, у каждого из Вас я чему-то научилась.