Мне восемнадцать. Запись из дневника...

Иван Демидов
    Вчера у меня был день рождения. Не буду говорить сколько исполнилось, чтобы не расстраиваться. Захотелось перечитать, как я отпраздновал этот праздник в прошлом году. Мысль пришла спонтанно, когда уже накрывался стол, а через несколько минут должны были придти гости. Я веду дневник давно, и тетрадок накопилось много. Так много, что я не смог найти этот день, чтобы вновь окунуться в него. Зато сразу попадалась на глаза другая довольно старая запись, запись моего совершеннолетия. В ней буквально несколько предложений, но я до сих пор под сильным впечатлением. Может потому, что это было так давно. Возможно, сильный приток ностальгии по молодости, не знаю.
   
    «Мне исполнилось восемнадцать лет. С совершеннолетием меня поздравили сегодня многие. Во — первых, в шесть часов утра ко мне пришло сообщение, которое прислала Юля, моя ненаглядная сестра. Так, мне пришлось прервать сладкий сон. Во — вторых, Настя прислала сообщение, а также из друзей и подруг только Юлька вспомнила, что у меня сегодня день рождения. Интересно, где была моя ненаглядная подруга Даша. Утром бабушка от лица всего «коллектива» поздравила меня с днём рождения, подарила дезодорант и открытку с деньгами. Вечером звонила тётя Таня, горячо поздравляла и интересовалась, не забросил ли я творчество. Раз я коснулся творчества, то хотелось сказать, что написал новую элегию и две эпиграммы. День рождения пришёлся мне по душе. В довершении всего днём пришла телеграмма от бабушки и дедушки, которые тоже присоединились к поздравлениям.

     Несмотря на день рождения, утром я пошёл на субботник. Нам выдали каски и перчатки, в которых мы занимались физическим трудом. Мне пришлось не только носить кирпичи, но и лопатой собирать грязь, прилежно выбрасывая их через оконные отверстия. После работы мы пошли в столовую, где удовлетворилась потребность в еде лишь частично (булочками и горячим чаем).

    После субботника я отправился домой. Сразу бросилось в глаза то, что около остановки стоят 2 троллейбуса, а студенты продолжают стоять на остановке. Воспользовавшись так случаем, я с Саней сел в троллейбус. Но что за ДИВО он не ехал. Ждать пришлось долго. Шурик не выдержал и, попрощавшись со мной, поехал на автобусе. Вскоре троллейбус тронулся, и я благополучно поехал до своего дома».