Просто пошутили. Оридж

Ирина Гришанова Русёна
Иногда шутки и розыгрыши приводят к неожиданному результату. Предупреждение: слэш, но рейтинг маленький.

Просто пошутили.

… - Ну что, спорим?
- Давай! – я пожал протянутую руку.
В случае выигрыша я получал исполнение любого моего желания, пусть и одного – таков был уговор. А вот в случае проигрыша - я ничего не обещал! Так чего бояться-то?
***
Лешку я встретить успела, хоть и проспала. Да еще пришлось понервничать, потому как сотовый сел – забыла с вечера поставить на подзарядку – не позвонить даже, чтобы предупредить о задержке. Его поезд уже прибыл, народ толпился на перроне, отчего я долго добиралась сквозь орду встречающих-провожающих и пассажиров до последнего вагона, в котором он ехал. Узнать саму себя, но в мужском варианте, не составит  труда никому. Это я к тому, что братец мой – близнец. Так случилось, что при разводе родители поделили нас, и мы росли не только в разных семьях, но и в разных городах. Но на внешности и на отношениях это мало сказалось. Наши редкие встречи всегда были насыщены событиями, иногда приятными, иногда не очень. Любили мы подшучивать над знакомыми и родными, когда могли воспользоваться своим сходством, а в сопливом детстве так вообще нас часто путали – тогда мы жили еще одной семьей и одевали нас одинаково, потому что всякие платьица-юбочки я жуть как не любила. Вот и в этот раз, не успели мы как следует обсудить новости жизни каждого, а у меня уже возникла гениальная мысль. Дело было в том, что на меня запал одноклассник, который не то, чтобы мне не нравился, просто… Ну не вызывал он во мне никаких романтических чувств! Но так получилось, что я ему пообещала свидание, с которым тянула уже неделю. Вот и возникло желание убить двух зайцев сразу: вроде как обещание выполнить  и заодно развлечься - заметит ли он подмену? Мало кто в школе был в курсе, что у меня есть брат, а о такой подробности, что он к тому же близнец – еще меньше народу знало. Поначалу  Лешка отнекивался, говорил, что это, мягко говоря, некрасиво по отношению к чувствам парня. Но  Витя Серов по прозвищу Серый - это чтобы не путать его с моим соседом по парте Витей Серебряковым - был парнишкой не злопамятным, так что больших неприятностей в случае обнаружения подмены  не ожидалось. И мне все же удалось уговорить братца. За одно желание. В  случае успеха, конечно.
Алексей переоделся в мои вещи: джинсы стрейчевые,  куртка – под ней не заметно отсутствие груди, правда, она у меня и так, к сожалению, небольшая. Хотя плечи у братика были чуть шире моих и руки подлиннее – это тоже не слишком бросалось в глаза. Немного помучались с волосами: по длине они разные – у меня до плеч, у брата до лопаток – следствие увлечения фэнтези вперемешку с реконструкциями. К тому же я красилась в более светлые тона, чем родной цвет. И он обычно с хвостом ходил, а я предпочитала распущенные. Предложила подрезать их, на что брат ответил:
-  Только после того, как ты налысо обреешься!
Заколов волосы так, чтобы их истиной длины было не видно, и натянув на голову мой беретик, раскрашенный в боевую вариацию вечернего макияжа Лешка встал у зеркала.
- Ну что, как наш маскарад?  - он осматривал себя в отражении, изредка бросая взгляд на меня. – Кажется, отличий не много.
- Еще бы. Но посмотрим, как у тебя получится меня в поведении скопировать, - ухмыльнулась я, представляя, как он будет пытаться по реакции Витьки определять, то делает и говорит или нет.
- Вводную-то дай, - повернулся он ко мне.
- Покажу Серого на фотке класса, но она прошлогодняя, да и чуть сведений ты уже имеешь, ну еще скажу, что он в общем-то не обидчив, так что если и раскроет замену, истерики быть не должно. Ведь не целоваться же ты с ним будешь, - я хихикнула, представив такое. - И я наблюдать буду. Издали.
- А вот этого, Алюсь, не надо! Заметит, тогда уж точно скандал будет. Я запишу все на диктофон – этого достаточно.
- Ты прав. Лучше не рисковать. И не забудь – минимум десять минут продержаться! Потом можешь сваливать.

***
- Друг, выручай! – сосед влетел в мою квартиру как на пожар, стоило мне открыть дверь на звонок.
- Ты чего такой всполошенный? Родичи воспитательные меры провели?
- Да. То есть нет…эээ… я не по этому поводу. То есть, они конкретно уже достали меня с этим универом – надо им, видите ли, быть уверенными, что я точно поступлю туда. И сейчас вот сообщил папан, что сегодня вечером надо тащиться на встречу с каким-то нужным челом, типа представить меня ему. А у меня свидание с Алинкой! Она, представь, сама мне позвонила! Буквально с час назад! Я сейчас ей звоню-звоню, - он потряс зажатым в кулаке телефоном, - и на сотовый, и на домашний, но она не отвечает. Правда, она говорила, что у нее брат приехал, может, ушли куда, а сотовый забыла?
- Ну и чего ты от меня-то хочешь?
- Да сходи ты на встречу, предупреди её, что я не могу сегодня.
- Ну нет. У меня тоже есть свои дела.
- Пожалуйста! Просто помоги! Ну ведь и я тебе могу вот так помочь при случае!
У Витьки были такие просящие глаза, что я согласился. Погода хорошая, завтра выходной, так что недолгая прогулка не повредит. Знаю я эту его «любовь», пересекались в компаниях как-то. И чего он в ней нашел? Пусть и мордашка симпатичная, но даже сисек нормальных нет. Хотя попка ничего.
- Да ладно, выручу тебя. Но учти – будешь должен!
- Я тебя обожаю! – Витька коротко обнял меня и выскочил за двери.
- Ладно-ладно, сочтемся еще, - почему-то довольный, пробормотал я.
***
- Привет, Серый! – я постарался скопировать голос Алинки, говоря выше тоном. Показалось, что пищу как мышь. Своего визави я заметил сразу – там, где и договорилась встретиться Алька, хотя в кафе было довольно много народа.
Сидящий за угловым столиком симпатичный парень оглянулся. «А он ничего. У сестрички просто нет вкуса! В жизни чел куда лучше, чем на фото. Как будто другой. И волосы вроде темнее».
- Привет, - он отодвинул пустую чашку из-под кофе, промокнул губы и, отложив бумажную салфетку, оценивающе осмотрел меня. – Аля, а ты сегодня ничего, красивая. Я пришел сказать, что…
- Это, типа, обычно я не красивая? – перебив его, надул губы и сделал вид, что обижаюсь, уставившись в окно и бросая косые взгляды в сторону парня, одновременно лихорадочно думая: «девушки иначе говорят, надо было начать:  Ах, значит…».  Но парень встал из-за стола, немного молча постоял, словно раздумывая о чем-то… и вдруг шагнул ближе, обнял и…поцеловал!  Офигеть! «Это что?! – я даже в ступор впал, не зная как реагировать. - Что делать-то?»
- Ты что творишь?! – от растерянности не сразу оттолкнул наглеца. «Да он же просто бабник! И вот так сразу лезть целоваться! Правильно, что он сестренке не нравится!»
- Ну подумаешь, просто дружеский поцелуй, бонус мне, так сказать, за хлопоты, - сев на место, парень пожал плечами. – А если и обидел ненароком, то вот сейчас закажи себе что-нибудь вкусного.
- Бонус? За хлопоты?! Ну знаешь…,  – возмущение мое было искренним.
 «Что делать? Уходить рано. Вмазать ему? Нет, я же сейчас девушка. Пощечину дать, что ли? Нет. Сперва скажу, какой он козел, и что я расскажу…. Нет, я же на диктофон должен все записать!». 
- Ну, я же пришел сказать… - Серый опять начал что-то говорить, но я перебил его:
- Подожди, -  торопливо достал сотовый и, включив на нем функцию диктофона, положил на стол экраном вниз, сопроводив эти действия улыбкой и словами «Жду важного звонка». Затем сел и, надеюсь, звучало это капризно, заявил:
- Хочу всего!
Ощущение поцелуя на губах не проходило. «А целуется он хорошо» - этой мысли было не место в моей голове, потому я поторопился ее прогнать.
- Часом не лопнешь? – съязвил парень.
«Это, называется, он влюблен?! Сестричку обманули! Да он мало того что бабник, так еще и наглец!»
- Что, боишься? – я посмотрел пренебрежительно.
- Чего?
- Что деньжат не хватит, - съязвил я в ответ, тягуче растягивая слова.
- Что ты! Забочусь о твоей фигуре!
«Ну и грубиян! Вот сейчас бы уйти! Когда эти десять минут-то пройдут?»
- Знаешь… - я сделал вид, что этот его сарказм до меня не дошел. - Давай внесем элемент игры в выбор? Так интереснее будет. Тыкну пальцем, куда попаду, то и закажем!
- Хм, - Серый, он же Витя, приподнял брови, будто ожидал другого.  «Странный он какой-то, и ни разу не влюблен, это уж точно» - вынес я окончательный диагноз.
Закрыв для верности глаза, ткнул пальцем один раз, потом еще, уже на странице с десертами. Парень сделал заказ и достал сотовый:
- Мне СМСку отправить надо, - понажимал на кнопочки и тоже положил свой телефон, так же как и я – экраном вниз, но как-то небрежно, криво – прямо на мятую салфетку. Показалось, что специально. Но не записывает же он, как и я, на диктофон?! Я отбросил эту дикую мысль.
***
Алина вела себя как-то странно. Когда я, неожиданно даже для самого себя – вот как будто кто под руку толкнул, вдруг поцеловал ее, то ожидал пощечины как минимум. А она впала в ступор. А потом вроде как кому-то СМСку набрала на сотовом и преспокойно села. Черт дернул меня предложить ей заказать что-то, ведь тут же вспомнил, что денег-то с собой у меня мало, я же только должен был передать извинения Вити. Но то, как она пренебрежительно на меня посмотрела… Осталось только нахамить ей в ответ, тогда она обидится и уйдет. Но нет! Она не ушла! Сделала вид, что ничего не поняла и пошла на попятный, найдя изящный выход - с этим выбором блюд наугад. Что-то тут не то, точно! «А вот спровоцирую я Алину, запишу видео на трубку, да и покажу Витьку, - пришла мне в голову любопытная идея, - может, он тогда выкинет эту «любовь» из головы?». Включил запись, положил трубу на стол, причем будто ненароком
- Я смотрю, ты как-то изменилась,  - внимательно рассматриваю девушку. Хоть я и видел ее до этого на какой-то тусне – тогда Витек не удержался, показал мне свою «любовь», когда она болтала невдалеке с подругой, но лично мы общаемся впервые. Тоже удивительно – может и видела меня, но так вот общаться с незнакомым по сути человеком… «И почему это она прозвищем воспользовалась, а не просто по имени меня назвала – Сергей или там Серёжа.  Надо, надо как-то заснять на видео нечто компрометирующее ее, уверен, Витек будет в шоке».
- Эээ, ну немного. Я только что из парикмахерской, - кокетливо подтвердила Алина, пряча глаза за опущенные густо накрашенные длинные ресницы. Впрочем, может они наклеенные, сейчас и не поймешь, как выглядит девушка без макияжа.
- Тебе так безумно идет, - вру ей и беру за руку так, чтобы объектив, направленный почти в ее сторону, был наведен на наши руки. Она дернулась было вырвать ладонь, я сжал посильнее, удержав не такие уж и тонкие пальчики, хотя и длинные, красивые. Как еще говорят – рука музыканта или правильнее музыкантки? «Тоже мне, скромница нашлась: словно впервые с парнем встречается – замешательство, растерянность. Не верю».
- Спасибо.
Боевая раскраска макияжа немного скрыла заалевшие щеки, но я-то все равно заметил. «Хм, смущается? От дежурного комплимента?». Довольно быстро принесли заказанное, и девушка высвободила ладошку.
***
- Тебе не нравится? – Сергей наблюдал за девушкой, которая задумчиво ковыряла в тарелке, не зная,  что у «нее» есть два желания – немедленно уйти и как-то наказать наглеца.
- Да нет... нравится.
- Ты странная.
- Я обычная. Это ты странно себя ведешь, - «может, уже хватит, пора уходить? Но в записи совсем ничего особого – обычные комплименты».
- Разве? – «она же не заметила включенную камеру на трубке? На всякий случай пора закругляться». – Ах да… У тебя же брат вроде как приехал сегодня?
- Ну, да! – девушка оживилась: - Хочется с ним пообщаться,  вот и теряюсь между ним и тобой. Ты не обидишься, если я сейчас домой уйду? – «Должно прокатить. Да и десять минут вроде уже истекли». 
- Конечно иди! - «Вот и ладно. Витьке дам послушать и посмотреть то, что есть. Пусть сам потом думает, нужна ли ему такая странная подружка».
Дружно поднялись из-за столика. Она протянула руку за телефоном… и тут ее обняли мужские руки:
- А поцелуй на прощание? – «Если снова не влепит пощечину, то покажу Витьке – как его «любовь» целуется с первым встречным».
- Опять?! – попыталась возмутиться «Алина», но договорить ей не дали – поцелуй был уверенный, властный... «Вот и основное доказательство…» - пронеслось в голове одного.  «Вот и основной компромат» - одновременно подумал другой.
Как только ее отпустили, девушка, сузив глаза, произнесла:
- Ну, знаешь ли…  - и, ничего больше не добавив, схватила со столика телефон, развернулась и чуть ли не бегом направилась в сторону метро.
«Странная она все же,  - размышлял Сергей, глядя вслед убежавшей Алине. – Может, концовку все же стереть?».
«Охренеть! Охренеть! – повторял как заведенный Алексей, направляясь домой и все еще ощущая на губах поцелуй парня. – Может, конец записи стереть?»

***
…- Вот! – ввалившийся в гости вечером сосед Виктора протянул ему свой сотовый. – Тебе это стоит посмотреть, чтобы ты не говорил, что я выдумываю!
- Что именно? – с любопытством взяв в руки протянутый мобильник, Витя закрыл двери. Гость прошел на кухню. – Серый, проходи лучше в комнату!
- Запись! – с каким-то раздражением ответил Сергей, когда за ними закрылась дверь Витиной комнатушки.
Виктор нажал на пуск записи.
***
… - Вот! Слушай! – в другой квартире так же протягивал сестре свой сотовый Алексей. – Выигрыш за мной! Твой Серый или как там, Витя? меня не разоблачил!
- Ну, в общем-то, ты не впервой мною прикидываешься, - попыталась найти оправдание своему проигрышу Алина, нажимая на клавишу пуска записи. А через несколько секунд прослушки заявила:
- А с кем это ты разговариваешь?
- Как с кем? С Серым.
- Ни-фи-га! Это, - Аля протянула мобильник брату, - голос не Серого, это явно не Витя! У него он выше и плавнее речь!
- Ты просто не хочешь выполнять свое обещание! Он сразу же среагировал, когда я сказал: «Привет, Серый!». И меня Алей назвал. Я просто на запись позже поставил.
- Не знаю, с кем ты там встречался, но это не мой одноклассник. Так что ты проиграл! – победно воскликнула девушка, а затем задумчиво продолжила: - Но голос какой-то знакомый…
- А с кем же я тогда встречался, если не с твоим этим… поклонником?
- Ты это меня спрашиваешь? – пожала плечами Алька, и милостиво закончила: - Ладно, раз облажался, то будем считать, что спора не было.
 Алекс открыл рот, но тут раздался звонок сотового и  Алина торопливо прошла в гостиную, где лежал ее телефон. Алекс последовал за ней.
 - Это Серый! Вот сейчас все и выясним! Привет.
Улыбка на ее лице медленно сползала, пока она слушала, что говорят на том конце связи.
- Все не так… Это не я… - пыталась она вставить фразы в бесконечный поток громкой речи, слышимой даже Алексею, пусть и не разборчиво. – Подожди! - но связь, видимо, была разорвана: Алина опустила мобильник и растерянно посмотрела на брата.
- Он наговорил кучу гадостей…
- С чего это вдруг?
- Не знаю. Сказал, что не думал, что я такая, что у него есть не только доказательства, но и свидетель, так что в школе будет весело, когда он это покажет друзьям. Ты ему грубил, хамил?
- Да нет вроде. Перезвони, уточни. Мы нормально расстались.
Попытки дозвониться не принесли результата.
- Бесполезно, он трубку сбрасывает.
- Адрес его, случайно, не знаешь?
- Зачем он тебе?
- Поехали к нему!
- Так поздно?
- Поздно будет завтра – что он там про школу говорил?
- Ты прав, надо съездить! Сейчас, я Майке звякну – у ее матери есть список класса, как у члена родительского комитета.
***
Двери открылись без всякого «Кто там» от первого же звонка.
- Ну кто еще… , - хмурый парень начал говорить, стоило двери только еще приоткрыться, пока не заметил, кто стоит на пороге. – А ты что тут… ,- здесь его взгляд упал на второго пришедшего, – …де-ла-ешь…,  – закончил он уже растерянно.
Алина не стала ждать, пока Серый  опомнится и захлопнет перед ними двери квартиры, она проскользнула в прихожую. Брат проследовал за ней, недоумевая, чего это сестра поперлась к незнакомцу в дом. Ошарашенный паренек, забыв закрыть дверь, переводил взгляд с одного на другого. Одна из дверей комнат, выходящих в прихожую, открылась, и появился еще один парень, именно тот, с которым и встречался Алекс. Еще одни обалдевшие глаза и неуверенное:
- Вы что, близнецы?
- А что, не заметно? – с сарказмом ответил ему Алексей и продолжил: - Надо поговорить. В чем ты Алину, собственно, обвиняешь?  - затем повернулся ко первому парню: - И закрой, наконец, двери.
Тот опомнился, щелкнул замок закрывшегося входа, и парень медленно проговорил:
- Алина, я не знал, что у тебя брат – близнец.
- Это сейчас не важно. Я хочу знать, почему ты по телефону мне нагрубил, столько гадостей наговорил? И что ты собрался в школе показать?
Алексей удивленно смотрел на сестру, которая с этим вопросом обратилась не к Серому, а ко другому парнишке, который им двери открыл.
- Упс… - Серый вдруг начал краснеть и заявил: - Ну вы тут разбирайтесь, а я пошел… - но его движение к выходу пресек его приятель, ухватив за рукав и потащив в сторону комнаты:
- Постой, Серёга, кажется, ты облажался,  - при этом очень хитро улыбаясь.
- Серёга? – удивился Алексей, бросил подозрительный взгляд на сестру. До него стало доходить, что сестра, похоже, права – он встречался не с Витей. И что сейчас откроется еще кое-что, утаенное и стертое из записи.
- Эээ… Братик, а ты мне все рассказал? – задумчиво произнесла она, переводя взгляд с одного на другого, затем на третьего из парней.
- Вот это да… Как похожи… - пробормотал Витя. – Значит, ты, Серый, целовался не с Алей?
Но на этих словах Серый поперхнулся и покраснел, глядя то в пол, то на Витьку, стараясь не встречаться взглядом с гостями.
-  Целова-а-лся?... – девушка уставилась на брата, который тоже начал краснеть и прятать глаза. - Может, познакомимся? – обратилась она к Сергею, с загоревшимися глазками от такого поворота событий.
- Мой сосед, Сергей. Аля, ты его должна была видеть на некоторых общих тусовках, - представил Виктор друга.
 - Мой брат, Алексей, который, оказывается, целовался с парнем, а от меня это утаил, - отозвалась Алина.
Но тут вмешался настоящий Серый:
- Я не хотел! Она… то есть он… Блин, - Сергей нервничал, потому как не мог объяснить даже самому себе, зачем он так сделал. Выдохнул и начал снова: - Я пришел сказать, что Витя не может придти, кто же знал, что вместо тебя, Аля, придет черт знает кто!
- Хммм… Аля, это не я, это он меня поцеловал! – Алекс уже пришел в себя, в немалой степени этому помог пунцовый цвет лица Сергея.
- А ты и не сопротивлялся! - ожил тот.
«А вдруг ему тоже понравилось? - подумал Сергей, продолжая чувствовать себя весьма скованно под взглядом насмешливых глаз Алекса. – Ну, я-то не знал, что с парнем целуюсь, а он-то знал…»
- Да от твоей наглости я просто в ступор впал! А ты парня от девушки не смог отличить! – не остался в долгу Алекс.
- Так! Стоп! – почти одновременно встряли Витя и Аля. Оба спорщика уставились на них, будто только что вспомнили, что они вообще-то не одни здесь.
- Сергей был вместо меня потому, что я не мог, а до тебя – он посмотрел на девушку,  - было не дозвониться. Но почему вместо тебя, Аля, пошел твой брат?
- Ну… - она замялась.
- Мы поспорили,  - Алексей поморщился, вспоминая, что не хотел ведь идти, - ну… мы с ней, бывает, разыгрываем родных и знакомых… когда можем, конечно.
- Просто так пошутили, - Аля пожала плечами.
- Не ожидал, Аля, от тебя такого… - начал Витя, но одновременно с ним заговорил Серый:
- Ну да, вы просто так пошутили, я просто так помог другу, а что вышло?
- В общем, давайте считать, что это было просто недоразумение, - нервно переплетя пальцы и умильно строя глазки всем присутствующим, прощебетала девушка.
- Значит, ты со мной идешь на свидание в другой раз, без всяких «пошутили», - не терпящим возражений тоном проговорил Витя.
- Ну...  ладно… - пожала плечиками Аля.
Алекс с Сергеем непроизвольно глянули друг на друга и оба смутились. Аля заметила это и тут же ей в голову ударила очередная задумка:
- Вить, а давай мы встретимся все вчетвером?
- Зачем это?
- Ну… вчетвером ведь веселее будет.
- Я не пойду… - поспешно воскликнул Серый.
- Ну да, после такого-то… свидания… кишка тонка, - ухмыльнулся Алекс. Ему почему-то очень хотелось, чтобы так необычно состоявшееся знакомство с Сергеем продолжилось и перешло в дружбу.
- Не в этом дело… - пошел на попятный сосед Виктора, - я не хочу мешать свиданию.
- Так пусть это будет не свидание, а просто встреча друзей, - пожал плечами Алекс, - а на свидание вдвоем и потом можно будет сходить. Да, сестричка? Когда я уеду.
- Эээ… вообще-то…  А ты надолго приехал? – обратился к Алексу Витя.
- На все каникулы.
Виктор, видимо, все же принял окончательное решение, потому как уже твердо произнес:
- Ну что ж, идем завтра гулять все вместе! Сергей, ты же все равно будешь дома за компом торчать, так что давай, присоединяйся.
Тот снова хотел было отказаться, но заметил насмешливый взгляд Алекса и, желая всем доказать, что ничего-то он не боится и не стесняется, кивнул утвердительно головой.
***
На следующий день они встретились ближе к вечеру – решили пойти в клуб. Народу там было навалом. Вечер проходил весело и непринужденно, время летело незаметно. Сергей удивлялся сам себе, но не мог перестать обращать внимание на Алексея. Он казался ему необычным и притягательным. Хотелось быть поближе к нему, узнать его получше, пообщаться в более спокойной обстановке. В толпе танцующих нашлись знакомые, и их компания из четырех человек увеличилась. Периодически кто-то куда-то исчезал, потом появлялся вновь, а под конец исчезли и Аля с Виктором. Когда Алексей после долгого отсутствия обоих спросил Сергея о сестре, то тот ответил:
- Так они уже ушли. Меня Виктор предупредил. А тебе сестра ничего не сказала?
- Вот ведь зараза! Опять что-то задумала!
- Почему ты так решил?
- А ей вечно всякие глупости в голову приходят.
- Ну, тебе, конечно, виднее. Может, и мы пойдем уже? Или ты хочешь остаться?
- Оставаться одному? Нафига?
- Тогда пошли.
Воздух после жаркого и душного помещения показался очень свежим. Они постояли некоторое время у выхода, пока Сергей не спросил:
- Ну что, по домам? 
Сам себе он не стал врать – ему не хотелось так быстро расставаться с новым знакомым, но что он мог предложить Алексею?
- А куда ж еще. До остановки нам по пути, пошли.
Они медленно  направились по аллее, отходящей от клуба, делясь впечатлениями о проведенном вечере. Навстречу им шла небольшая шумная компания девушек и парней примерно их возраста, а когда они поравнялись, то кто-то пьяным голосом вдруг воскликнул:
- Смотрите, пидорки идут! Волосы у одного, гляньте – как у девки!
Кто-то захихикал, кто-то матюгнулся, Алекса с Сергеем обступили, окружили со всех сторон.
- Ну чо, жопы подставляйте, отдерем вас сейчас! – выделился все тот же грубый голос. Это говорил крупный парень, обнимавший за шею глупо улыбающуюся девушку. – Я эту, длинноволосую! – он указал на Алексея.
Сергей не на шутку испугался, а вот Алекс, как ни странно – ведь именно к нему прицепился этот гопник – был спокоен.
- Не говори гоп, пока не перепрыгнешь, кабанчик! – презрительно отбрил он крепыша и сплюнул себе под ноги.
- Да оно еще и говорить может! – деланно изумился тот. Кто-то из компании вдруг произнес:
- Толян, пошли, оставь их!
- А ты мне не указ! Я сперва этого проучу, не хрен здесь пидорам гулять!  - и он отпустил свою спутницу, направляясь ближе к двоим в центре круга.
«Ну все, быть нам битыми…» - уныло подумал Сергей, внутренне готовясь к драке. Но тут события завертелись слишком быстро, он даже не все успел понять. Крепыш замахнулся на Алекса, тот как-то плавно качнулся и его противник вдруг полетел на землю. Кто-то матюгнулся и ринулся на помощь своему лидеру, но повторил путь первого и приземлился рядом с ним. Остальные не выдержали и толпой накинулись на двоих парней. Сергей врезал одному, уклонился от другого, и вдруг все закончилось. Напавшие валялись в разных позах и стонали, три девушки пораженно смотрели то на своих кавалеров, то на Алексея.
- Ну вот и выяснили, кто кого отдерет. Пошли, Серый, - Алексей развернулся и спокойно пошел дальше по аллее. Сергей вышел из ступора и поспешил его догнать.
- Ну ты даешь!... – начал он, а заметив, что тот испачкан в крови, встревожился: - У тебя кровь!
- Это не моя.
-  Но все равно – не ехать же так в транспорте. Давай ко мне заскочим, это же близко, а родичи все равно на даче.
- Ну давай, я хоть отмоюсь.
По дороге Сергей донимал спутника:
- Как ты их! Где так намастрячился драться? Секция какая-то, да?
- Ну да, секция. А еще я в клубе реконструкторов состою и с толкиенистами общаюсь. Тут, там… Понахватался.
- А… часто приходится…- Серый замялся, - вот так… ну вот и правда - эти волосы твои. И серьга в ухе…
 - Приходится… - парень нахмурился.
- Не, я ничего такого не имею ввиду, просто… Вообще-то это было здорово! – в голосе вместо любопытства прорезалось восхищение, - Ты меня поразил, я так не умею.
- Да ладно, - хмурость сменилась смущением, - ничего особенного…
И все же было видно, что восторг спутника ему приятен.
Дома, при свете, обнаружились ссадины и у того, и у другого. А у Серого еще и бланш под глазом наливался. Решено было сперва сполоснуться под душем, застирать кровь на одежде Алексея, а потом заняться «боевыми ранами» - смазать ссадины и синяк под глазом «Неотложкой»  - нашелся в аптечке такой вот крем специальный. Когда все намеченное было сделано, хозяин предложил гостю:
- Пиво будешь? У нас его целый ящик.
- На хрена?
- Отец выиграл в каком-то шуточном споре. Мать так ругалась…
- Давай.
Сергей принес из холодильника пиво, включил телек, бухнулся на диван, похлопал рядом с собой рукой:
- Садись, посмотрим чо-нить, пока твоя одежда подсыхает.
Алексей, в данных ему на время трико и футболке, которые были ему откровенно великоваты, смотрелся как подросток. Подтянув сползающие штаны, чем вызвал веселое хмыканье у Серого, он взял протянутую бутылку и сел рядом.
Некоторое время они выбирали, что смотреть и прихлебывали пиво, пока не остановились на музыкальной программе, где полуголые девицы лихо вертели задницами в каком-то клипе. Стали обсуждать каждую, что было совершенно естественно, клипы сменялись, споры, кто из девушек на экране круче, разгорались, запасы пива уменьшались. Потом перешли на воспоминания типа «вот была у меня одна», а потом как-то вдруг Сергей осознал, что целуется… С парнем!
Его как обожгло, он отпихнул от себя Алекса. Сердце колотилось, в теле гуляла дрожь, в голове шумело от выпитого.
- Ты что, голубой? – спросил Сергей, как только поцелуй был прерван.
- Неа. Это тебе месть за … то, что на встрече было, - глаза у Алексея лихорадочно блестели, а голос стал ниже и с хрипотцой… от которого волна мурашек разбежалась по коже.
- Имей ввиду, я тоже не педик, - шепотом предупредил Серый, и тут же его руки полезли под футболку парня, -  Если только так… развлечься.
- Ага. Мы…это… просто так… - договорить ему не дали. Теперь уже Сергей целовал, а Алекс подхватил его инициативу, тоже забравшись под  футболку одной ладонью, другой зарывшись в волосы Серого.
И не было им уже никакого дела до девушек на экране, до того, что вообще-то они оба парни и что знают друг друга всего-то ничего. Ну да, они ведь «просто так»… развлекаются.