Апрельская бабочка

Аркадий Аркадий
Я сидел в машине и грелся в солнечных лучах апрельского солнышка и поочередно закрывал то один глаз, то другой, щурясь от теплоты  и яркости исходящего на землю светового потока. В моей голове всплыли мысли о том, как год назад, я сидел так же в машине и играл с солнцем,  и во рту у меня была зеленная сорванная травинка. В этом же году, зима не дала еще счастья природе проснуться.
Развалившись в кресле водителя, я дотянулся до магнитолы и прибавил громкости, из колонок доносилась  Fallen. Слушая музыку, я погружался в сон, медленно, шаг за шагом я уходил в царство Морфея. Но сквозь пелену сна, я увидел как ты, переливаясь в лучах солнца села на край стекла. Я смотрел на тебя, а ты на меня, нас разделяло  несколько миллиметров ветрового стекла. Взмахом крыльев, и  ты привлекла мое внимание,сосредоточила взор в одну точку, твое  чистое белое сияние в Апреле завораживало,  и ты не улетела, ты просто смотрела на меня, а я на тебя.
 Твой жизненный цикл короткий и ты сегодня исчезнешь. Но твое белое нежное тельце с крыльями принесло сегодня мне весть о том, что весна рядом. Ветер попытался согнать тебя с края моего стекла, но ты удержалась. А значит весна будет...
Взмах крыльев и ты в небе.... в весеннем небе....