В шутку

Инесса Пинязик
Я вся такая непонятная...с чего  Господь меня слепил?...
В дорогу дал не тех мне Ангелов, наверно, не было других!..
А вот ДушУ мне отдал добрую, как благодарна я Ему!...
Сегодня вою серым волком я ,а завтра вновь стихи пишу...

Один мой Ангел из Фильмов ужасов--второй шалун и весельчак!...
Душа во мне все разрывается,ей не понять не так,ни сяк...
С чего сегодня я веселая,  на завтра,горький апельсин?..
Не знаю? Сколько так  продержимся,ведь на покой ей не идти... 

Я разменяю этих Ангелов-подарок сделаю Душе!
Я знаю,знаю,что ей хочется-она все требует-Любви!
Пускай возрадуется,милая,я дам ей много добрых дел!
И будет ей Любовь волшебная,и все ,что нужно-дам я ей!

Мы с ней соратники душевные,идем по жизни много лет.
Она подружка мне любимая,а вот покой, не нужен мне.
Мы будем с ней всегда счастливые-преподнесла нам жизнь урок.
Но мы одно, мы не делимое! А доброта  нам только впрок!!!