Шаг в мечту. Глава 27

Наталия Якимец
Утро было напряженное, все суетились, заканчивая последние приготовления к приходу жениха. Женя успокоилась, была по-деловому собрана и энергична. Парикмахерша, приглашенная на дом, сделала ей уже прическу  и наносила последние штрихи косметики, когда снизу раздался  громкий голос Антона:

- Женя, я люблю тебя!

Все бросились к окну и увидели гурьбу молодых людей во главе с женихом. Подружки невесты, поджидавшие жениха, вышли из подъезда и начались испытания. На каждом этаже они задавали ему загадки, заставляли что-то делать, за все не сделанное он платил деньгами и, вообще, им было там весело, соседи выходили на площадки и с любопытством наблюдали.

Нина Ивановна беспокоилась, что еще не все успели сделать – дочь даже не одета, - и стала всех поторапливать. Наконец Женя справилась с платьем, надела туфли и была готова к встрече. На площадке зашумели – это вконец измученный жених пытался прорваться, а его не пускали, но вот вся гурьбы ввалилась в квартиру и выкуп состоялся.

Женя и Антон стояли рядом, оба были обворожительно красивы. Улыбающийся жених в светлом бежевом костюме, высокий, плечистый, уверенно держал под руку невесту. Она -  стройная и торжественная, в  нежно-розовом платье с огромным декольте, обрамленном большими розами, открывающем ее красивые плечи, в розовой фате, приколотой сзади к пышным локонам, собранным на затылке. Тонкие кудрявые прядки, перемешиваясь с маленькими белыми цветами, обрамляли ее прекрасное лицо и свисали вдоль порозовевших от волнения щек до самых плеч. Она была немного грустна и печальна. Свидетель разлил по бокалам шампанское, гости поздравили молодых и поехали в загс на четырех белых  «Волгах».

Свадьба была веселой и шумной, тамада хорошо знала свое дело и провела свадьбу на отлично. Игорь пришел на свадьбу один: Лина была уже на седьмом месяце беременности и, конечно же, осталась дома. Игорь был рад этому, не хотел, чтобы она лишний раз волновалась, и сейчас сидел за столиком и буквально «надирался» водкой. Он думал, что вся любовь к Жене прошла, и не предполагал даже, что ему будет так больно видеть красивую, довольную Женю и еще боле довольного брата. Ему показалось, что он ни так уж и счастлив в своей семейной жизни, попал в шоры к двум женщинам – матери и дочери – и теперь без их ведома, даже, в туалет нельзя выйти. Вот и сегодня они его отпустили до завтрашнего дня и строго наказали не напиваться. А он пил и пил, но хмель его не брал совершенно. Гости танцевали, и он решился, как когда-то в мае, на дне рождения брата, пригласить Женю на танец. Она пошла с ним танцевать и привычным жестом легко положила свои руки на, до боли знакомые, плечи Игоря. Они были такие поникшие и глаза Игоря такие грустные, что у нее сжалось сердце, и она уже не первый раз подумала, что сделала непоправимую ошибку в своей жизни. Игорь был одет в черный костюм, который был куплен к его свадьбе, и белую рубашку, и со стороны казалось, что они жених и невеста. Пышная юбка Жени не давала приблизиться Игорю к желанному стану, и он с трепетом обнимал несколько располневшую талию. Он догадался, что Женя беременна, и спросил:

-  Женя, ты ждешь ребенка?

- Как всегда ты на счет меня очень прозорлив. Как тебе это удается?

- На этот раз очень просто, я четыре года обнимал эту талию, и разницу легко было почувствовать.

- И со стороны заметно? Я так тщательно это скрывала.

- Нет со стороны не заметно, я даже не мог подумать. Ты так обворожительно хороша, что кроме этого никто ничего не видит, я думаю…..

Они разговаривали так, как будто и не было этих двух лет, прожитых вдали друг от друга. И не было у него беременной жены, а у не теперь уже законного мужа. Женя чувствовала исходящие от Игоря тепло и нежность и, как раньше заботу в голосе. А он видел, что она это чувствует, значит, та тонкая ниточка понимания между ними не порвалась, и он был почему-то рад этому.

- Я даже не хочу спрашивать, счастлива ли ты. Потому что, если ответишь «да», мне будет больно, а если «нет» еще больнее. Я хочу, чтобы ты, так долго приносившая мне радость и счастье, была все-таки счастлива…

- Спасибо Игорь, мне приятно от тебя слышать это, приятно с тобой танцевать, разговаривать, и я тебе тоже желаю счастья.

Музыка кончилась,  и он повел  Женю на место рядом с женихом. По дороге он хотел поцеловать её руку, но она была в тонкой перчатке чуть пониже локтя, чуть пониже локтя, и он поцеловал в то место, где перчатка кончалась. Он не вернулся к себе за столик. А отправился курить, продолжая ощущать губами приятную прохладу Жениной  гладкой кожи. Игорь вышел на улицу, был ноябрьский морозец, но он его не чувствовал. Жадно затягиваясь, он выкурил одну сигарету, потом другую, и немного придя в себя, пошел в зал. Налил себе полный фужер водки и залпом выпил.

Довольные пьяные гость разъехались по домам, а жених и невеста отправились на свое брачное ложе, которое было приготовлено у Нины Ивановны в комнате Жени. Еще до свадьбы было решено, что молодые будут жить здесь, пока что-нибудь не решится с квартирой.