Мысли Человек

Анна Отхозория
Я не могу понять, скучаю по человеку или по мыслям о нем. Мне просто нравится думать, что есть где-то ты, идеальный в моих мыслях. Нравится выводить, изматывать, накручивать себя, каждую нервную клеточку по одной наматывать на катушку и пускать в расход. Нравится мне придумывать встречи, которых никогда не будет. Рисовать в воображении каждую мелочь: одежду, погоду, место, время, походку, настроение, слова в диалоге, интонацию, взгляды. Все. Нравится дни придумывать, что мы вместе проводим, или перематывать наши встречи снова и снова в памяти, но пытаясь хоть там что-то изменить и смотреть на исход уже такой версии. Придумывать наше совместное будущее, тихие вечера дома в обнимку с нашими маленькими копиями, бегающими рядом.

Я уже не могу понять, что мне нравится: мысли или человек.