Локаторная установка

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ
(17 августа 1996 года в 5. 45)

ЛОКАТОРНАЯ УСТАНОВКА

– Я ГОМЕРА, космическая ракета титула ОПФ-2. Опростосимус Формулы ПИТЕРА. Локаторная установка действует в пределах видимости, излучая 50 мкг, что влечет вас, людей к онкозаболеванию. Ее излучение фиксируется  нами в пределах излучений. Распространение ведет исключительный диагноз щитовидной железы и других заболеваний. Пуск установка такова, 3 мкг (микрогерца) в сторону Майны достаточно для того, чтобы ликвидировать поселок полностью, но если в ближайшее время не будет точки установки ракетного сооружения, то это не произойдет. Может коснуться вашего крыла и другое. В южную сторону будет ракетное сооружение МАРКИ-2. Полюс это сооружение знает. На границе с Африкой есть сигнализатор волны, он то и обнаружил ваш объект. Нас смущает одно, что там обнаружено, скрыто от вас, и все знают, это опасно, но не вы в этом виноваты. Наш объект еще обнаружил много объективного в ваших широтах. И так пункт – 2, сигнал принят. Нам пора покидать ваш обзор.
ЭРМИТАУ. Полюс – 2.
Станция будет балансироваться завтра в 5 вечера.
(Говорю я). Благодарю вас.
(Ответ). Объект пилотируемый (так слышала слово)  в зоне  видимости, есть стилизатор вашей территории. Майна, Вешкайма, Оргапул и Сингапур. Вот строения модуля, центр его орбиты. Ход пульта над Майной. Траектория падения велика, угол скоса 2 градуса северной широты и 5 градусов южной, координат прежний. 2-яростный пульт управление ракеты «Полюс-2», по орбите был замечен тобой в градусном соотношении. Правый угол фланга искал ракетные установки. Левый забортировал прогноз погоды. Уловили то и другое, но объект не ускользнул от видимости. Это был вариант 2, и нет смысла ему терять  видимость. Выходя на связь, есть сигнал.
 Координация вашего мозга ловит наш координат, но полюсное соотношение запрещает прослеживать наш координат. Ты связист, и мы связисты. ОРИО ТЕРИУМ, ФЕОС И ЛИ. ЛИ – женщина, но выше ростом и красива, она дает тебе букет цветов роз, в вашем понимании.
(Говорю я). Я принимаю этот подарок, посылаю ей гвоздики, астры.
(Ответ). Обмен произошел. ЛИ знает тебя давно.
ГОМЕРА ФРИ ЛИ ДА СЮ ТЕЙ, ХЕЙ ЛЯ, ДАБУ ХУ ДЕЙ СИ ФИА.
Да будет дружба между 2-мя (двумя) народами мира и процветание в сие жизни.
Говорю я. Посылаю вам  любовь, добро, гармонию, разум, дружбу, сотрудничество, помощь.
(Ответ). ХА – ЛЮ. Тебя поняли. ПОМИРОМ СЕЙ АДЕ КЕН ФИ СЮ ЛЕЙ.
Дабы ты есть создание Земное.
– Я отвечаю им на их языке. ХАТКИ ДЕ ВЕЙ ЛИ СЮ. Это давно я поняла.
ДА ВИ СЕН ЛИ БЕЙ ТЕЙ. Итак,  друзья мои, я с вами.
(Ответ). ЛЕЙ ДЕ ВЕЙ, я знаю это, тревожит одно, ты не наша, другой цивилизации.
(Вопрос задаю я). Какой?
(Ответ). Стефания провозгласила тебя ХАНКОЙ. А ХАНКИ дело рискованное. Магнит – ХАНКИ. Обладатели магнитной системы, ведет нарушение связи. С ХАНКАМИ  мы не в ладах. Это народ увековечил свою память.
(Говорю я). Мне это не ведомо  за вашими пределами, да и я об этом ничего не знаю. И что же, я  обладаю тоже силой магнита?
(Ответ). Творение твоих рук велико. Пуская луч, вызывает у нас тревогу. Добро или зло посылает луч твоей руки.
(Говорю я). В этом нет сомнения. Вы же цивилизация разумная, и должны сами определить, где искра любви, где искра негодования. Луч любви светится и лучезарит доброй энергией и не может вызывать у вас опасность. Я просто была сильно встревожена на физическом плане. И может, исходил луч искажениями. Но, это внутреннее мое излучение в быту, и вам оно не должно повредить и повлиять на вас негативно.
(Ответ). ОПРЕО МУ ДЕ СИ ЛЯ, СУХ ДЕ ВЕЙ. Где ты там и мы.
Верю в твой поступь лихого коня,
Дай мне каленую стрелу,
И я в тот миг настигну тебя,
А ты моя Гелея.
Тронут той жилкой, пылкого огня
И не ускользну в те края,
Пока ты, Гелея, рядом стоишь,
И облик мне даришь.
Ты впредь отрекись от мира сего,
И я уязвим тобою
Приду,  припаду, обниму я твой стан,
И страстен я пылкой любовью.
Гляди, и увидишь меня в облаках,
Я призрак в дали отдаленной,
И те руки, скользя, по недобрым путям
Ловлю я в крике рыданий.
Ты мне снишься во сне,
И твой стан узнаю,
Где бы я ни был,  Гелея,
И твой лик в безобразном быту,
Вычерчу я на клиее.
ИТАК, ДОБРОГО ДНЯ, ЭКИПАЖ  АРТОМЕДЫ – 2.
(Говорю я). Всего доброго. Любезно благодарю за встречу, и диалог принят мною.
*Ответ.   
Как встреча близка,
И тревожит меня.
Твоя мама уснула?
И мне  нет больше силы видеть тебя,
Когда рядом лежит супруга (это мой муж).
Он или она, не зависит у нас.
Слово такое, немое.
Слово супруг – это ложь лишь твоя,
СУ – ПРУ – ГА.
ЦИВИЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО КЛАССА.
ОРДОМЕДА – планета, в зоне видимости Голлактического симпозиума.
СУ – ПРУ – ГА.
СУ – грусть.                ГРУСТЬ ГНАТЬ ОТ СЕБЯ – СУПРУГА.      
ПРУ – гнать.
ГА – от себя.
ИДЕ ФЕЙ ХА ЦЕ ЧА – и так, до встречи.
(Говорю я). ОРЖИРЕЙ ТЕ СИ ФЕ ХАЙ ЛЮ. Приветствую вас мои друзья у себя дома. ЦЕ ВИН ЛИ – всего доброго.

КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************

 Вот такая связь идет через их летательные аппараты, вернее с экипажем данного корабля. Вероятно этот корабль с планеты ОРДОМЕДА. В этом тексте говорится о том, что я вошла в систему Стефании. Это бабушка лечила всех. Она ездила по городам, ее охраняла медицина. Приезжала она к нам в Архангельск, я и поехала к ней на сеанс. Загорелась ее даром, написала ей записку и передала на сцену, мол, я хочу быть вашей ученицей. После сеанса я уехала домой, не пообщавшись с ней. Потом почувствовала  другую Энергию  и другие пошли контакты. Вот мне моя система и объяснила, что Стефания относится к другой системе ХАНКОВ. И видимо они нарушают Космические правила и что не имеют права запрещать мне войти в их систему. Но по закону этого нельзя делать. Они как бы огорчились на меня, что я предала их (и свою систему сменила на другую). Я попросила прощение, обещала, что больше этого не повторится. До сих пор я своей системе никогда не изменяла.
(Ответ). Решим проблемы гласности.
Следующий контакт.