Ответ рецензия на стихотворение Дожди на Бейкер-ст

Константин Баландин
«Дожди на Бейкер-стрит»

Ирина Анташко

Дожди на Бейкер-стрит,
и Шерлок Холмс в постели.
Я вижу из отеля,
что трубкой не дымит.
Но не об этом речь!
Я для него-лишь особь,
дедукция,как способ
узнать,а не разжечь.

А солнечным деньком
в красивом платье модном,
когда тревожу Лондон
я звонким каблуком,
/Не в шутку,а всерьёз
и незаметно вроде?/
повсюду следом ходит
за мною Шерлок Холмс.

Он хочет предложить
мне лондонского чаю,
Но языка не знаю.
О чём нам говорить?
...сожму окна проём
Широкою портьерой,
какое Ваше дело
с кем кофе вместе пьём!

Дожди на Бейкер-стрит,
и Шерлок Холмс в постели.
Я вижу из отеля,
что трубкой не дымит.
Всю ночь окно горит...
И страстны скрипки звуки...
Какие это муки -
дожди на Бейкер-стрит!

Апрель2013г    
© Copyright: Ирина Анташко, 2013
Свидетельство о публикации №213040401341

Ответ – Рецензия

Ах, Шерлок Холмс,
Ах, Бейкер стрит,
Куда от вас деваться ? -
Хоть в ПМЖ к британцам оформляться,
Уж если сам Шерлок - всю ночь на скрипке,
И поутру, не выспан и не брит,
Без саркастической своей улыбки.

В дедукцию его уж не спасает вера -
Ирина Мастера свела с ума.

Дождями Лондон поливает скверы
На авеню и стритах кутерьма!
Вот так – приехала в Британь Иришка,
Построила всех мужиков «нараз»
И даже Холмс как гимназист – мальчишка
Стал пленником ее лучистых глаз.

Ах, Шерлок Холмс
Ах, Бейкер стрит,
Куда деваться ??? …

Константин Баландин   07.04.2013 20:18