Затерянная во времени 16 часть

Марк-Демон По Вызову
-Ну, вот кажется и все! Чудеса закончились – я глубоко вздохнула, развернулась и отправилась принимать душ.
Войдя в ванную, я не стала запирать за собой дверь, а просто прикрыла ее. Нет, я не тешила себя надеждой на то, что кто-то из двоих, находящихся по ту сторону двери решит ко мне присоединиться. Просто, я не видела в этом смысла, разве обычная дверь, способна остановить  ангела или демона? 
К тому же, мое желание принять душ, было всего-навсего предлогом, чтобы побыть одной  и понять, что произошло этой ночью. Что, и самое главное, почему? Почему? Глупый вопрос, на который я никогда не получу ответа. Прислонившись к холодной стене спиной, я медленно начала сползать по ней вниз, до тех пор, пока не оказалась сидящей на полу. Уставившись взглядом в одну точку, я медленно прокручивала в голове события  минувшей ночи.
Мой возбужденный до предела мозг, отказывался  верить в реальность произошедшего, а внутренний голос стал тихонько нашептывать
-Настя, это был сон. Приятный, яркий,  чересчур реальный, сон.
-Сон?
-Сон.
Из-за двери донесся голос Ариэля.
-Настя, кончай копаться в себе,  события этой ночи, более чем реальные. Чтобы в этом убедиться, тебе достаточно подняться с пола и подойти к зеркалу.
Сказанное, заставило меня вздрогнуть от неожиданности.
-Одиночества захотела, уединилась! – ехидненько заметило мое второе я,  и тут же  замолчало.
-Зачем? Чтобы увидеть свое отражение? – прокричала я, - Что я в зеркале не видала?
-Ты сначала встань и подойди к зеркалу.
-Убедил, встаю! – ответила я, поднимаясь с пола и подходя к зеркалу, - Дальше, что?
-А теперь, внимательно посмотри на ту, что смотрит на тебя из зазеркалья.
Уперевшись руками в край раковины, я внимательно изучала свое отражение.
-Ничего нового я не увидела.
-Глаза, зеркало души, посмотри в ее глаза! – голос Ариэля звучал так близко, что я даже подумала, что он стоит у меня за спиной. Желая в этом удостовериться, я обернулась, и естественно никого не увидела.
-Зеркало души, а если у меня нет души? Тогда, как?
-Ну, твоя душа пока на своем месте, ее у тебя пока что, никто не забирал. Наша фирма свято чтит условия контракта – подал голос молчавший до сих пор демон.
Как же, фирма чтит! Ага, фирма, а правильнее будет сказать,  Мефисто, спит и видит,  как бы сделать так, чтоб  поскорее оплату получить, промелькнула в моей голове шальная мысль.
 Но, мысль, мыслью, а в зеркало  заглянуть стоит. Вняв уговорам, я стала внимательно всматриваться в свое отражение. Девушка, находящаяся в зазеркалье,  приблизила лицо вплотную к стеклу и уставилась на меня немигающим взглядом. С той стороны, на меня смотрела молодая, привлекательная женщина. В огромных, зеленых глазах которой  бушевало,ища выход и грозя  выплеснутся наружу, затопив все вокруг, море полученного наслаждения.
Офигеть, до чего у меня довольный вид! – чуть не произнесла я, присвистнув от удивления.
-Мое отражение в зеркале, меня не убедило, мне нужны другие доказательства, - выдала я, а затем, скинула рубашку, забралась в душевую кабинку. То, что я увидела в зеркале, не давало мне покоя, перед глазами были распухшие и горящие от  ночных поцелуев губы. А стоило мне только провести по ним рукой, как в голове  всплыло воспоминание о том, что еще совсем недавно происходило в ванной, внизу живота сладко заныло.
-Ну ты и сучка, Настя, похотливая  сучка, - с презрением прошептала я.
 Убрав от лица руку, я,  словно в наказание, включила холодную воду. Хлынувший сверху  ледяной поток, мигом отрезвил меня, привел в порядок  мысли и заставил их следовать в другом направлении. И заодно,  заставил стучать зубами от холода.
Бьющие сверху струи воды каждая по отдельности, туго и хлестко ударяли по лицу, по плечам, спине, заставляя меня  крепче стискивать зубы. Такое ощущение, что в мое тело, разом вогнали сотни тысяч раскаленных иголок. Больно, как же больно
Больно, но нужно терпеть, я сильная, я смогу. То, что произошло этой ночью, мимолетная слабость,  такого больше не должно повториться. Никогда!
-Никогда, не говори никогда! – коснулось моих ушей, перекрыв шум льющейся воды.
-Достали! Вы можете оставить меня в покое? Хоть на какое-то время? Не лезьте ко мне в голову! –  мои зубы выбивали морзянку.
-Не нужно истязать себя, это ничего не даст. Ничего не изменит! – звучал в голове голос Ариэля.
-А может я мазохистка? И мне нравится истязать себя? Вы об этом не подумали?
-Мазохистка, тебе полотенце принести? - поинтересовался Мефисто.
-Заботливый какой! – посиневшими от холода губами с трудом сказала я.
Дверь в ванную приоткрылась, в образовавшуюся щель просунулась смуглая рука демона.
-Твое полотенце, сказал из-за двери демон, протягивая полотенце. –Подойди и возьми, не бойся я не стану на тебя смотреть.
-Станешь, не станешь, какая разница? Ты и так, уже все видел, с тех пор, никаких изменений не произошло.
Я подошла к двери, беря предложенное мне полотенце, я нечаянно коснулась горячей руки Мефисто. Мгновенно, жар, исходящий от демона, разлился по моему окоченевшему телу, наполнив его живым,  почти человеческим теплом. К щекам прилила кровь, губы обрели нормальный, алый цвет.
-Да, Настя, прими как данность события минувшей ночи и смирись. – уговаривал стоявший за дверью демон.
Обернув полотенце круг груди, я вышла из ванной. Продолжавший стоять под дверью Мефисто, при виде меня, расплылся в довольной улыбке.
-Ты схватываешь  все на лету!
-Не поняла, ты сейчас о чем? -  меня удивили странные слова демона.
-Тебе было плохо, ты испытывала дискомфорт,  проще говоря, тебе было адски холодно. Одним легким касанием руки, ты смогла забрать у меня частицу тепла. Такую крохотную, мизерную, что я даже не почувствовал. И более того, ты сумела раздуть из этой искры пламя, адское пламя, и оно сейчас бежит по твоим жилам, согревая тело.
-Я ничего не брала.
-Ты сделала это неосознанно, но сделала! А это говорит о многом. Из тебя выйдет толк, если дело пойдет и дальше так, то  ты сумеешь много добиться.
-Ладно, хватит лясы точить,  я хотела бы присесть и выпить, чего-нибудь горячего.
-Кофе устроит? -  демон был сама любезность, этакая заботливая мамочка.
-Если твой фирменный, то да!
-Ты не забыла? – демон казалось, был ошарашен, на его лице отчетливо читалось удивление.
-Нет, не забыла. Знаешь, у меня хорошая память, я бы даже сказала очень, хорошая память. Я прошла в комнату и села в свободное кресло, по правую руку от Ариэля, беззаботно улыбающегося и потягивающего виски.
В воздухе запахло кофе.
-Вот твой кофе, осторожно, не обожгись, он очень горячий – демон протягивал мне чашечку, над поверхностью которой поднимался белый, ароматный пар, - Без сахара, как ты любишь.
Стараясь не коснуться руки демона, я осторожно взяла предложенный мне напиток,  поднесла к лицу, и с наслаждением втянула в себя его пьянящий аромат, наполненный нотками восточных специй и пряностей. От удовольствия я аж зажмурилась, поднесла  чашку ко рту и сделала маленький глоток. Нет ничего восхитительнее, чем аромат свежесваренного кофе.
-Мефисто, ты чудо-мужчина!
-Ну, допустим, что я  не совсем мужчина, и далеко не чудо, но твой искренней порыв, и твои комплименты, доставляют мне некое удовольствие. Приятно осознавать, что я, лучше, чем некоторые, из здесь присутствующих, «мужчин».
-Ой, ой, ой! Можно подумать! Лучше!  Может лучше у нее, спросим, кто из нас лучше?
Я открыла глаза и увидела что, ангел высоко поднял голову и с прищуром смотрит на меня.
-А проиграть, не боишься? – Мефисто повел плечами и  стал буравить ангела взглядом.
-Не боюсь,   кофе ничто, против моего красавчика. Я выиграю! – Ариэль ухмыльнулся, один уголок его рта приподнялся вверх, а другой, напротив, съехал вниз.
Ариэль и Мефисто уставились на меня.
-Что вы так на меня смотрите?  - я прекрасно понимала, чего они от меня хотят, и старалась потянуть время, пытаясь найти ответ на вопрос, «Кто лучше?»
-Настя, не юли, ты все прекрасно поняла, скажи, кто из нас лучше? Я, или он? – демон сперва ткнул себя пальцем в грудь, а потом указал им на Ариэля.
-Мне холодно, пойду-ка я оденусь, что-то зябко стало. Я передернула плечами, словно мне холодно, поставила полупустую кружку на столик, встала и решительным шагом направилась в спальню.
-Думаешь, выкрутилась? – пробурчал мне вслед Ариэль. – Напрасно! Выбирать придется, все одно.
-Потом поговорим, - я вошла в спальню и поплотнее закрыла за собой дверь. –Уф! – с облегчением выдохнула я, и сняла с себя полотенце. Неторопливо, (а куда мне торопиться?) я вытряхивала содержимое пакетов, привезенных из магазинов, на кровать.
-Настя,  не тяни время, ответь на вопрос, -  нетерпеливо потребовал Ариэль.
-Ты торопишься проиграть? Наивный ангел! – демон был спокоен и излишне самоуверен.
-Слушайте, - я крутила в руках кружевное белье, решая, стоит ли его одевать в такую жару, - Каждый из вас, хорош и плох, по-своему. Я не могу выбирать! – решив, что белье будет лишним, я откинула его в сторону. Пожалуй, коротенькие шорты, и белый, топ, будет самое то, решила я, и стала неспешно одеваться. Раз, два, и я уже одета.
- Мальчики, боюсь, что мой ответ, вас разочарует, - произнесла я, выходя из спальни, - Вы друг друга стоите, скажу больше, работа в паре, вам удается на славу. Продолжайте в том же духе! Только, если можно, оставьте меня в покое! Ладно? Я устала, от вашего назойливого и пристального внимания, запуталась в происходящем, благодаря вам, я одновременно живу прошлым и настоящим.  Я больше так не могу, я боюсь сойти с ума! Раньше, для меня, все было предельно ясно и просто,  но сейчас, все изменилось.
-Настя, ничего не изменилось. - Мефисто был невозмутим, и казалось, совершенно не понимал, что я пыталась сказать.
-Может, я чего-то не понимаю? Объясни мне. Темные - светлые, хорошие - плохие, добро - зло. Две составляющие одного целого, как плюс и минус. Две силы, движущие миром, лежащие на разных чашах весов, и поддерживающих их равновесие.
Положительные - отрицательные, созидательные -  разрушительные,
такие  понятия относительные. Я никак не могу никак понять, почему, Добро с кулаками,  остается добром, а зло, свершенное во благо, остается злом?
-Темные – светлые, две взаимоисключающие друг друга составляющие одного целого. Как два  заряда, один из которых,  положительный Бог и второй, отрицательный, Сатана. Две силы, уравновешивающие систему, поддерживающие баланс. Ты же сама сказала,  добро и зло, понятия относительные.
 -Все так, демон, все так. Но ты, кажется, забыл, существует  абсолютное Добро – любовь, которую принято называть «платонической».  Любовь ко всему и всем что окружает ! Но и есть абсолютное Зло! Это – Ненависть! Ненависть ко всему окружающему, ко всему созданному! И ко всему, что ещё будет создано! И даже к тому, что никогда не будет создано! И это абсолютная истина.
-Абсолютной истины, впрочем, как и абсолютного добра, или же зла, не существует в природе. Кроме черного и белого, есть еще  серый цвет. О нем говорила Настя, о коем я помню всегда, и тебе,  не стоит забывать о нем -  бесцветным, тоном произнес демон.
-Оказывается, это извечный вопрос, на который нет ответа? – улыбнулась я.
-О, женщина, тебе коварство имя, ангел и демон, воедино переплелись в тебе! – с пафосом продекламировал Ариэль.
-Выкрутилась! Ловко! Тебе зачет! Но в другой раз, тебе не удастся меня обвести вокруг пальца. – улыбаясь, Мефисто погрозил мне пальцем.
-Не знаю как вы, а я,  страшно проголодалась. Приглашаю вас в ресторан.
-В принципе, я, за, - согласился Ариэль.
-Не могу отказать столь очаровательной  даме, - демон поднялся со своего места, улыбнулся, и галантно предложил мне согнутую в локте руку. – Прошу, мадам!
Я подошла к нему и взяла его под руку.
-Ариэль, ты с нами? – не оборачиваясь, спросил Мефисто.
-Третий, не лишний? – ангел был недоволен тем, что я держу Мефисто под руку.
-Прекращай дуться, не будь букой. Я послала Ариэль самую обворожительную улыбку, из имеющихся у меня в запасе. – Ну, же, скорее возьми меня под руку, а иначе, я упаду в голодный обморок. И это, будет на твоей совести.
Ариэль нехотя поднялся с места, и направился к выходу из номера.
-А поддержать даму?
-Разбежался! – бурчал ангел. Распахивая двери и выходя из номера.
-Мон анже, твое поведение, это моветон! – Мефисто  довел меня до двери и пропустил вперед, как и подобает кавалеру.
-Кончай, демон, я знаю тебя не одну сотню лет, не трать силы, они тебе еще понадобятся. А что до тебя, - Ариэль кивнул в мою сторону. - Я никак не могу понять твоей странной любви к групповухе. Тебе что, одного  мало? Хочется всего и сразу? Ничего, долго ждать не придется, будет тебе веселье, все, сразу, много и скоро. Ариэль прибавил шагу, и вскоре его  спина, обтянутая белоснежной рубахой, скрылась из виду.
Зловещий тон, с каким это было произнесено, заставил меня испугаться.
-Мефисто, это он сейчас о чем? - запустив ногти в руку демона, спросила я.
-А кто ж его знает? – ответил демон. – Спроси у него.
-И спрошу.
-Вот и спроси!
-В ресторане и спрошу!
Странный получился разговор,  пугающие,  слова ангела, невозмутимый вид демона, что-то тут было не то. Но вот что?
Еще один вопрос, на который я очень скоро, получу ответ, совсем скоро. Но не в этот раз, задать вопросы во время завтрака, у меня не выйдет. Едва наша троица переступит порог ресторана, как Ариэль поспешит покинуть нас, ссылаясь на неотложные дела, а следом за ним откланяется и Мефисто.
-Первыми с тонущего корабля, бегут крысы! – тихонько, сквозь зубы выругаюсь я. А затем, неспешно и с удовольствием позавтракаю в гордом одиночестве. Допивая кофе, я оплатила счет,  оставив улыбчивому мальчику официанту щедрые чаевые, решила посетить крепость Хилларион. Как сейчас помню,  как Арман предложил мне показать достопримечательности в окрестностях Кирении, и себя в роли гида.
Крепость Буффавенто, город Саламис, Фамагуста, знаменитый Карпас и наконец крепость, на самое сладкое, крепость Хилларион. Представший моему взору замок, показался мне таким знакомым, но я никак не могла понять, откуда у меня такое чувство. Я тогда даже спросила своего спутника, и по совместительству гида.
-Арман, меня не покидает такое ощущение, что я неоднократно видела это прекрасное, сказочное сооружение.
-Ансатази, это не удивительно, этот замок, присутствует почти в половине фильмов Диснея.
-Черт, вы правы, Арман.
Вот именно туда, в сказочный замок, где обитают феи и принцы, намеревалась направиться я после завтрака. А почему бы и нет? Меня ничего не держит, я приехала отдыхать, вот и буду, отдыхать.
-Я бы, на твоем месте, отдохнул в номере, поле такой-то бурной ночи. А то гляди, того и уснешь за рулем. – пробудился и дал знать о себе мое второе я.
-Обещаю подумать.
-Слушай, тебе вчерашних приключений в Буффавенто, мало было? На помощь Ариэля, и Мефисто, можешь не рассчитывать.
-И что ты предлагаешь?
-Может лучше съехать с гостиницы, и  наведаться в гости к старинному приятелю мусью Вольдемара?
-И что я ему скажу?
-А ты ничего не говори, просто свались ему как снег, на голову. Он будет рад твоему появлению. К тому же,  он в прошлый раз, положил на тебя глаз. И только присутствие Вольдемара, сдерживало его. В этот раз, все может статься по-другому. Ты, девушка свободная. Ведь, ты свободная? – переспросил голос.
-Свободная, как птица, куда хочу, туда лечу! – подтвердила я.
-Это совершенно меняет дело. Арман недурен собой, воспитан, искушен, да к тому же, хороший любовник. У него есть деньги и связи, чего тебе еще нужно? Чуточку кокетства,   и он в твоей постели. Мне тебя учить надо? Пойми, Арман, это надежное плечо и защита, а в твоем случае, тебе защита просто необходима.
-И все? Умней, ничего придумать не мог?
-Могу.
-И чего?
-Ты бы, старуха, не тянула волынку, ведь Стас не дурак, найдет тебя в два счета. Сбежишь, снова разыщет, приедет, что делать станешь? Всю жизнь бегать собираешься? Не выйдет, денег не хватит.
-Короче, что предлагаешь?
-Выход, зови Мефисто.
-Зачем?
-Досрочный расчет.
-Ага, разбежалась! Я еще потрепыхаюсь, я еще поживу.
-Ну, ну, смотри, как бы пожалеть не пришлось.
-Ты это о чем?
-Да так, вспомнил слова Ариэля. Думаю, не к добру он это сказал, ох, не к добру. Не ездила бы ты одна в горы.
-Волков бояться. – начала я.
-Ага, в лесу не ….не заниматься сексом, - тактично закончил мой незримый собеседник, и замолчал, хмыкнув на прощание.
В это мгновение, в сумочке ожил телефон, оповестив меня  о полученном  сообщении. Женская сумочка, бермудский треугольник,  аномальная зона, вещи и предметы, попав в которую, исчезают. Но моя сумочка, была редким исключением из правил. Я всегда с завидной быстротой и легкостью, умудрялась найти в ней нужную мне вещь. Не глядя, я засунули руку в сумку, и достала из нее телефон, который жалобно запищал, оповещая меня о новом полученном сообщении. Держа в руке мобильник, я лихорадочно соображала, кто  тот неведомый адресат, знающий мой номер и отправивший мне сообщение.
-Ну, чего смотришь на него, как солдат на вошь? Открывай, давай, страсть как интересно. - оживилось мое второе я.
Мне и самой, было безумно интересно узнать, от кого  сообщение. Интересно, но вместе с тем, страшно. Указательным пальцем руки, я нажала на изображения конверта, на дисплее телефона, и стала читать. Первое сообщение было несколько необычным, я бы даже сказала, странным, как и номер, с которого оно было отправлено, начинавшийся на единицу.
«Значит, это был не сон!» - говорилось в первом. «Я ни о чем не жалею, и безумно рад, что это случилось на самом деле. Я хочу, что бы ты знала, я всегда буду вспоминать о тебе с невероятной нежностью» - гласило второе. Когда оба сообщения были прочитаны, все встало предельно ясно. Страна отправления, Канада, а автор, как вы наверное уже догадались, никто иной, как мой ночной гость. Молодой красавчик, вампир всех времен и народов. Я даже в мыслях, не произносила его имени, желая забыть о нем, и о том, что произошло этой ночью в номере гостиницы.
-Черт! – в сердцах, выругалась я. – Черт, черт, черт! – моя грудь вздымалась, щеки стали пунцовыми, губы пересохли, а перед глазами возник образ улыбающегося Роба, словно сотканный из воздуха. Глубоко вздохнув и закрыв глаза, я попыталась успокоиться и прогнать так не вовремя, нахлынувшие  воспоминания о событиях минувшей ночи. Мне почти удалось это сделать, почти, но не совсем,  зажатый в руке телефон, снова ожил. Его жалобная трель, заставила меня вздрогнуть.
-Ну, вот, как всегда, все старания насмарку! - открыв глаза, я уставилась на телефон. – Ну, чего тебе еще нужно? Никак не угомонишься? – не то у аппарата, не то, у адресата, отправившего на мой номер ММS, спросила я.
Дрожащими руками я открыла очередное послание, это оказалось фото. На нем, были изображены двое, он и она. Он лежал на подушке, его серые с поволокой глаза, были полуприкрыты, а на губах, застыла чарующая улыбка. На его обнаженной груди, покоилась ее голова, утопающая в море огненно-рыжих волос. Двое в одной постели, такие  молодые и прекрасные. К фотографии, было добавлено следующее: «Никогда не получал фото из своих снов, это было первым и пока единственным. Буду бережно хранить его, как память о прекрасной и далекой девушке по имени Настя, и о сказочной, незабываемой ночи».
 – Засранец, чертов засранец! – зачем он это сделал? Со временем, я бы  сумела убедить себя, что и он, и все что произошло этой ночью между ним и мной, было не более чем сон. Безумный сон, полоумной  девицы. Со временем бы удалось, но  не теперь, когда у меня на руках есть материальное подтверждение реальности произошедшего.
Когда оно есть, это самое материальное подтверждение. Что прикажете делать? Ответ вроде как на поверхности, удалить, забыть и жить дальше. Ну, со второй половиной, жить дальше  все просто, а вот с первой, удалить и забыть… Проблема. Рука не поднимается удалить, да и зачем? От кого мне скрывать? От самой себя? Глупо! Тогда от кого, от Мефисто? Так я более чем уверена, что это с его подачи, Ариэль сделал мне такой «комплимент от шефа». Короче,  оставлю все как есть, и буду жить дальше, как ни в чем, не бывало.
-Правильно, проблемы, нужно решать по мере их поступления. -  вкрадчиво мурлыкало мое второе я. –Да и сказать по правде, разве это проблема? Угомонись и не бери в голову. Лучше подумай о том, как будешь вспоминать об этом в старости.
-Не напоминай мне о старости.
-Напоминай, не напоминай, а  пройдет время, и ты начнешь стареть, утрачивая  красоту и привлекательность.
-Заткнись, гад! – злобно прошипела я.
-Послушай,  старуха, выбор у тебя не велик, либо Мефисто, и досрочный расчет, либо, Арман и  лет пятнадцать -  двадцать, красивой жизни.
-Лет пятнадцать – двадцать, говоришь. А что потом?
-А потом, можно и рассчитаться, по полной.
-Да, обнадежить и вселить надежду в завтрашний день, ты, сволочь умеешь.
-И что ты выбираешь? Первое, или второе?
-Ну, не первое, однозначно.
-Значит, Арман?
-И не Арман! Я выбираю третье, жизнь! Я буду жить, просто жить. А там, как карта ляжет.
-Дура!
-Может статься и так. Не буду спорить, может мне еще предстоит пожалеть о том, что я не послушалась тебя и одна отправилась в горы.
Но это будет потом, а сейчас, меня ждет крепость святого Иллариона.
Путешествие в горы, было утомительным, одно дело сидеть в машине Армана, на пассажирском сиденье, и беззаботно попивать прохладную содовую. И уж совсем другое, самой сидеть за рулем авто. Семь километров на авто по горным дорогам и военная база, позади.
Я прибыла на место, но до конечной цели моего путешествия,  было еще далеко. На автостоянке, открывающийся  моему взору вид, подстёгивает воображение,  заставляя  незамедлительно двигаться дальше  и выше,  не останавливаясь ни на минуту. Я знаю, что впереди, меня ждет непростой пеший подъем вверх, и куча времени на то, чтобы  насладиться неземной красотой окружающего пейзажа. Но, только преодолев  сотни высоких, каменных, местами очень скользких ступеней и добравшись до самого верха, я смогу с высоты птичьего полета, посмотреть на окруженную живописными горами Кирению с ее гаванью, крепостью,  на военную базу, расположившуюся на пути к  крепости. В предвкушения неземной красоты, и преисполненная решимости, отправляюсь в путь.
С наслаждением вдыхая свежий, пьянящий горный воздух, я без особого труда смогла подняться на самый верх. То и дело, встречая на своем пути то англичан, то французов, то увешанных  фотоаппаратами вездесущих  японцев. Мило улыбаюсь встречным лицам,  временами  кидая то на английском, то на французском фразы приветствия.
И вот он, во всей красе, сказочный замок, построенный в Х веке. На высоте семисот метров над уровнем моря, уютно расположился он  на вершине горного утеса, меж двух горных вершин. Их называют Дидемос, что в переводе с греческого, означает близнецы. Красота, аж дух захватывает!  В тот момент, меня не покидает странное ощущение, словно я попала на вершину мира.
Хорошо! Мне хочется смеяться, петь, плакать и танцевать, причем, делать все это сразу, одновременно. Счастье и безудержная радость с невероятной скоростью наполняют мое тело. Мощный поток переполняет мое существо и   вырывается наружу, грозя затопить все вокруг. Раскидываю в стороны руки, запрокидываю голову и вижу бегущие по небу  обрывки облаков, чувствую, как  прохладный ветер обдувает меня. Я лечу! Мне кажется, я маленький листок,  сорванный ради забавы, жестокою рукой и  гонимый ветром. Никому не нужный, одинокий, заброшенный на чужбину листок, и я лечу, без сожаления и страха! Я благодарна этому ветру, который носит меня туда-сюда по свету, бросая то вверх, то вниз. Я крылатый лист, отпущенный на волю,  я есть,  я здесь и сейчас. Я есть, была и буду, до тех пор, пока меня носит ветер.