Образы форм

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ
(с 19 на 21 января 2001 года)

Образы форм

Изначальной стадией развития вашего общества есть то, что человечество, влекомое гармонией, не соответствует своему знаку жития. Попадая в это общество, человек не может себя реализовать полностью и ищет себя в другом мире бытия. Общество открывает путь в тот мир, где идет преобразование душ в мыслеформущую сущность Вселенной, где нахождение и реализация мыслей выше вашего уровня низкорослой среды вашего общества, превращается в иное существование. Идет адаптация сих душ в наших просторах. Разве нет у вас мышления иного? Мы не понимаем тех, кто не может превзойти ту полосу жизни, и переступить порог для посещения общения с мира иного. В мире ином нет преобразований телесных, там есть только образы форм. Их-то и надо понимать. Образы форм имеют общее понятия, но уже в ином плане развития, то есть в существующем мире, нет образов понятия, там есть образы реалий. Мир Сущий БОГА нашего несет эту мысль через умы человека и разъясняет ему, что жизнь иная, это то же, что и Земная, но не имеет границ перевоплощения. В таком мире ясно бывает 2 (два) вида способа существования. Открываем один из них.
1-й. Когда человек не имеет сущности Земной, перевоплотившись в сущность небесную, он бывает умопомрачен, и не изыскивает себя в том мире, где находится. В существующем периоде жизненных явлений, сущности Земные, преобразовав себя, просто исчезают в бытие, забыв о том, что это не тот мир, в котором они живут, и в который их зовут не для того, чтобы они вели свой образ жизни, а служили Господу БОГУ. Во плоти человек не осознает своего пройденного пути, он прямо-таки удален от Голлактического мышления и понятие о сущности человеческой, и ее пребывание в нашем мире запрещено знать тем, кто не готов эмигрировать, по существу своего пребывания в ином мире.  Реализовав себя в возможности общаться с нами, мы не упрекаем тебя в том, что личность твоя не высокоразвитая в идеале своего Земного развития. В соприкосновении с теми, кто может реализовать себя в той обители, мы проанализируем тот путь и войдем в полосу преобразований. Для этого нужно многое забыть Земное, и уяснить, что личности нашего преобразования нуждаются в нашей поддержке, мы это делаем по существу нашего пребывании в вашей полосе сознания.
(Говорю я). Я в чем бываю не права в знаке Земного преобразования?
(Ответ Духа). Заметим гласность твою, она сопровождается по зову голосу твоему и координату общения с нами. В просторах, куда ты удаляешь свой взор, есть предел перехода мысли форм и реализации их по существу неординарных лиц планеты. Но, найдя наше соотношение  с личностью иного мира, ты устремляешь взор на те реальные полосы жизненных явлений и преобразуешь свой мир в полосу знаний своего мышления. Это и есть реализация мыслей в единении твоего мышления. Познав два мира, ты осознаешь, протестуешь о том, что мир иной – это мир твоей будущей жизни, и те, кто готов идти за тобой и внести последнюю лепту вашего знака на Земле. Но восприятие других так поражает их взгляды на жизнь и жизненный уровень, что некоторые ухитряются преобразовать его на свой лад, и получают  за это удары по своему мировоззрению. Реализовав свой образ, в другом мире, он теряет дееспособность общаться в своем (Земном), и бывает неудовлетворен в вечности самого себя. Не это ли есть тот фактор рассоединения и отстранение от мира сего?
(Говорю я). Ведь реализовав себя в том мире, мы не можем преобразовать свой, который нас не понимает?
(Ответ Духа). Тем более, тогда и не надо идти туда, куда не хочешь.
(Говорю я). Я могла бы освоить два мира и надежно сочетать две мысли формы иного понятия не Земного, но это осложнит наш быт.
(Ответ Духа). Осложнив себя в быту, человек является основоположником того, чего создал мир иной. Нет необходимости думать об этом и взвешивать свой образ жизни с другими никчемными личностями. Мы не понимаем тех, кто не осознает наше общение и не реализует то, что даст иное общество.
Полагаю, это к тебе не относится. Наше соотношение с той реалью есть свойство переоценки и недооценки сущностей Земных.
«В поле ягодка растет, и в неволе соловей не поет». Означает, что супостат  2-х (двух) сфер не несет соотношение, а преобразует их, и невелико бывает то общество, которое, отстранив от себя ту полосу и превзойдя самого себя, не может одногласно уйти и вновь прийти уже в ином осмысленном факторе и явлении другого мышления преобразованного. В понимании Земном это гласит так: «Познай самого себя, но не реализуй то, чего не знаешь», то есть: «Не познавши броду, не лезь в воду». Надо знать ту полосу преобразования, находясь вместе с теми явлениями, в которых ты находишься сам.
(Говорю я). Ну, а если я не понимаю то, что могло произойти завтра со мною? Тогда зачем давать огласке, то чего не понимают другие?
(Ответ Духа). Доля понятия того, что ты даешь другим, нет границ того, что бы они поняли глубже и ушли вместе с тобой в мир существования и жития. Этот мир не для тех, кто познает его, но не восходит на ступени. Ступень поднятия есть сие достижение каждого из вас по прохождению и уничтожению. Восходящее реализует прошедшее.
(Я задаю вопрос). Значит, я нашла свое преобразование и лишила себя удовольствия, ушла в тот мир, где должна быть после жизни на нашем уровне развития?
(Ответ Духа). Уровень развития – это лишь частица того, что ты нашла себя, а остальное есть достижение и оно преобразовано в наивысшее содержание материи не Земного РАЗУМА. Это достижение создано теми, кто спасает души от их разрушения и создает полное освобождение от материи.
(Вопрос задаю я). Значит, наша материя уже отделена от души и преобразуется в другом мире, видоизмененная и преобразованная на Земном плане?
(Ответ Духа). Это только лишь прообразы материи. Существующая часть тела не есть материя. Это просто отдельное материальное полотно, сотканное из материи для жизни Земной. МАТЕРИЯ ИНАЯ ЭТО СУБСТАНЦИЯ СТАНЦИОННОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, ТО ЕСТЬ ОБРАЗ МАТЕРИИ. ОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МАТЕРИЕЙ, НО ОБРАЗ ЕСТЬ, ТОЙ ЧАСТЬЮ МАТЕРИИ ОДУШЕВЛЕННЫЙ, ИМЕЮЩИЙ ФОРМУ ХАРАКТЕРА И СВОЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ.
(Вопрос задаю я). Он имеет то, что должен иметь в своем облике человек?
(Ответ Духа). Не имея языка, тот не имеет то, что человек имеет.
(Я задаю вопрос). Он ординарен?
(Ответ Духа). Видоизменен и не реален для вашего образа, значит, не видим и не слышим тем, кто не ведом.
(Я задаю вопрос). Наши образы не имеют ту полосу адаптации в ваших линиях связи, и видоизменение получают от окружности шарообразного мышления и полярности вашего объекта?
(Ответ Духа). В некоторой степени это зависит от переутомления, и не находя своего развития ваша реорганизация уходит от подлинного текста, и видоизменяя его, ты не можешь получить ответы и теряешь соотношение.
 Связь уходит.