Сфера

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ
(30-го января 2001 года)

Сфера

– Материя не освобождается от тела, но она имеет свойство распада. При материи Земной нет распада, но материя иная имеет свойство отсоединять от себя то, что ей мешает в той среде обитания, где она находится, то есть свойство, которое не познается той сферой, в которой она не обитает.
(Задаю я вопрос). Я  отношусь к какой сфере?
(ОТВЕТ ДУХА). Получив огласку сфер, ты не обитаешь, а твое тело нейтрализуется той средой, в которой ты находишься. Твоя сфера та, в которой ты живешь.
(Я задаю вопрос). Значит моя душа имеет свойство отделяться от тела спонтанно?
(Ответ Духа). Войдя в полосу вибраций, ты сама уединяешься и даешь ту свободу, которая предпочитает твой образ, уводя за собой, ту степень духовности не превышавшего знания Земного. В неземном понятии, ты не познаешь того, чего тебе не следовало бы знать. Обозначив себя знаниями выше Земного понятия, ты реализуешь их в своей обители.
(Задаю я вопрос). Значит, я не способна думать и реализовать Земное, так как нет у меня на это права?
(Ответ Духа). Тут ли это сказано. Полоса познания у тебя есть, но нет реализации того, чего ты хочешь. Пройдя полосу адаптации, нет необходимости бороться за то, чего нет, а будет. Ты  должна быть освобождена от всего того, чего тебя мучает.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
(Говорю я). У меня с младшим сыном проблема, не все ладно. Гонится за богатством, за большими деньгами. С семьей не ладится у него. Это моя боль Земная.
(Ответ Духа). Подача сигнала на него подана, он не реализует себя до тех пор, пока не поймет суть существования своего.
(Говорю я). Нужна мне помощь со стороны вашего общества. Я бессильна его видоизменить. У меня нет сил с ним бороться. Бороться с его эго.
(Ответ духа). Нужно уплотнить его материю, она не скомпрессована (так слышала слово)  в составе образа. Создай образ.
(Я отвечаю Духу).  Поняла вас, создав образ, я должна осуществить его идею?
(Ответ Духа). Не реализовать, а создать надо то, чего он хочет. Он не может сам его реализовать. Мы создадим его по его высоте его уровня развития. Он не может быть ученым, но гимнастом смог бы стать.
(Говорю я). Нужна материальная основа Земного плана жития. Я понимаю вас хорошо.
(Ответ Духа). Реализуй его помощником по механической части судов. Он достоин будет того, чего сам поймет, и не будет у него скачков. Нужна основа убеждения, поставить цель и ее осуществить. Когда идет вихревой шквал, то реализации нет и не  будет. Нужна многоминутная помощь, и устрой ему это, целеустреми его в его знаниях по механической части. Дай то, чего он не знает сам.
(Говорю я). Благодарю вас. Как наладить его соотношения с женой?
(Ответ Духа). Найди то, чего он потерял, ВЕРУ в БОГА. Без ВЕРЫ нет обратного хода, и надо понять то, что БОГ верит в то, что они ему верны.
(Говорю я о муже). Как мне поступить по отношению к моему мужу, он не хочет духовно расти.
(Ответ Духа). Отношения ваши не сочетаются с тем, кто лишен, а кто не лишен счастья. Оба имеете ошибки и не  можете уйти от них. Видоизменив свой образ, ты ушла ввысь. Он не успевает за тобой идти, по твоему пути, и катится вниз, как с горки. Разлад есть, сия сила вражья. Надо молиться за него и просить БОГА, чтобы он отпустил его грехи. Он не может сам их отпустить себе. Нет ему пути в тот мир, который он презирает и не хочет понимать то, чего от него просит Господь БОГ.
(Говорю я). Скажите мне о священнослужителе отце В. Он с опаской настроен на мои откровения, пророческие сновидения. Как это воспринимать?
(Ответ Духа). Не надо ему говорить об этом. Он не может понять то, чего ты от него хочешь. Он готов тебе раскрыться, но удерживает свою душу, чтобы не навлечь внимание других. Он не может молчать, но и не может говорить гласно. Понимая то, что с ним происходит, он не умалчивает пред тобой. Он открыт, но не может понять то, что ты ему говоришь. Зная твою преданность БОГУ, он не упрекает тебя в связи с ним (БОГОМ), с Его обителью. Он не старается тебя отторгнуть от БОГА и Его ДУХОВ, но предупреждает, что духи бывают и не Божии. Надо быть осторожнее с теми, кого не знаешь. Поймет он тогда, когда Духи его сами попросят осознать тот мир и ту пустынь обители БОГА, и узрит он ту полосу жизни, в которой пребывает иногда неосознанно. Он не ординарен, но БОГА не понимает так, как это надо его понимать. БОГА надо понимать, значит быть с ним и осознавать Его деяния. Он не может осознать Его деяния, они слишком пугают его.
(Говорю я). Значит, мы привыкли жить, не воспринимая деяния Божии?
(Говорит Дух). Допустим, ты понимаешь это. А некоторые не верят в Его истинность, тем труднее и сложнее быть с ним, то есть осознавать Его. Он же не учит вас тому, чтобы вы Его видели.
(Говорю я). Я поняла, чувствовать Его мы должны, а чувства создаются Его присутствием в нас.
(Ответ Духа). ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ВАС ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЕГО НЕ ВОСПРИМУТ КАК ЛИЧНОСТЬ, ТО ЕСТЬ СУЩНОСТЬ СВЕТА, ЛЮБВИ, ГАРМОНИИ, РАЗУМА, ЕДИНЕНИЯ СОЮЗА И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В МЫСЛЯЩИХ ИДЕЯХ – ЭТО БОГ, ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСЛЫШАН ТЕМИ, КТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ ЕГО ДЕЯНИЙ И ПРОЯВЛЕНИЙ. ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЛИЗОК К ТЕМ, КТО НЕ ВОСПРИНИМАЕТ ЕГО ТАК БЛИЗКО, И НЕ ПРИНИМАЕТ ЕГО СУЩНОСТЬ ЖИТИЯ В БЫТУ.               

КОНЕЦ КОНТАКТА.