Характеристика б. в

Майя Жлобицкая 2
Далее идет интересный контакт. Меня многие  просят, чтобы я сделала запрос и узнала, о чем говорят духи, о той или иной личности, и перечисляют всю свою семью. Но Духи это делать запрещают,  потому что генетика бывает у некоторых  сильно загрязнена и, входя в генетический код одного или другого человека, индивидуума, можно нацепить на себя  много плохого и болеть. Но мне приходилось часто путешествовать по генетическим линиям, во благо той или иной личности. Человек познает свои ошибки, и старается скорее их искоренить. Вот один из таких контактов. Войдя в генетический код Б.В.,  мне выдали ее характеристику.

КОНТАКТ
(17 декабря 1995 года)

Характеристика Б.В.

(Я задаю вопрос). Скажите что-нибудь о Б.В.?
(Ответ). Разветвленная личность скрупулезно относится к своему делу. Мнит о себе, многое забывает, что Всевышний БОГ, БОГ – Отец единородный Сущий, Всесущий руководит ее деяниями. Думает она, что обманет Его. В мире пошлом, в котором она живет, существует 2 (два) вида бытия.
1-й (первый) – ЗАКОН БОЖИЙ.
2-й (второй) – личность сугубо личного характера бытия.
Два вида сливаются воедино и НЕ ПОДЧИНЕНЫ НИКАКИМ ЗЕМНЫМ ЗАКОНАМ БЫТИЯ. Трижды обманывала вас и все три раза гордилась благотворительностью, но разве свою совесть обманешь? Была наказана БОГОМ, но и это ее не остановило. Руководствуясь правилами Космоса, ставим ее на уровень низкого сословия бытия. Падение ее вниз обусловливается наказанием Божьим, дабы она должна исполнить Его Волю. Творящее сознание гораздо важнее, чем обман. Обман гласит разоблачению ее по генетической линии. Предки ее, находящиеся в околозвездном пространстве, ликуют вашей справедливости, дабы наказание идет Свыше. Пусть знает 3 (три) пути праведных. Гордыню, Сожаление и триумф, два пути она уже прошла, а четвертое будет падение. Падение иногда полезно знать, чтобы испытывать первоначальный путь человеческого величия. КТО ЕСТЬ Я?
Я, человек первоначально созданный и осуществляющий свои мечты. Но «Я» его второе величие мешает ему пройти ему этот проторенный путь. «Я» величество преуспело в ее деяниях. Ею руководит дух зла и гнева. Сердце ее раздвоилось. И раздвоенное сердце не может руководить чувствами Разума. Ошибки ее велики, но подлежат исправлению. (Надо ценить, уметь ценить души заблудших людей). Надо ценить все целое незыблемое.
КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************