Ченнелинг

Александр Косимов
У меня были проблемы в личной жизни. Мой парень стал общаться с моей подругой которой я доверяла и уважала её. Потом она про меня наговорила гадостей соврала что я ему изменяю, то что с ним я только из-за денег и тут начался весь этот кошмар. Утром мне от него пришла смс что он пошел к врачу, потом он просто трубку не брал. Я начала волноваться. Звонила постоянно ему он не брал трубку. Что только не приходило мне в голову. Потом просто добавил меня в черный список... В этот день я так переволновалась что упала в обморок видимо с давлением что-то. Через 3 дня мне пришла смс от него с гадостям где говорится о том какая я тварь, что у меня нет души. На следующей день мы с ним встретились и он начал обвинять меня во всём, потом я случайно увидела у него в телефоне смс моей бывшей подруги. Ну я сразу поняла что она теперь у него проживает, так как она из какого то маленького города, она его хотела использовать только лишь как способ перебраться в столицу. Потом я подумала что на этом наши отношения закончились. В этот день мне позвонила подруга, я ей расскзала об этом, решили встретится с ней, да выпить потому что у нее самой проблемы с мужем. Я ему написала что пошла к ней "бухать". Он вдруг решил меня встретить провел до дома, на следующей день мы опять поругались и вдруг я отключилась. Потом очнулась но продолжала лежать и почувствовала что лицо чешется и легкое головокружение но потом эти ощущения стали более сильными и я увидела в комнате сначала яркий свет из которого проглядывались два силуэта. Они мне сказали встань, я встала и резко перестала чувствовать головокружение и зуд на лице, а вместо этого тепло и необычное спокойствие. Меня даже не испугало то что я увидела своё тело. Они мне говорят что ты делаешь с собой, неужели ты хочешь стать такой же как твой парень больной и несчастной к 23 годам. Брось ходить по клубам пить и травить себя едой в которой много химии. Ты работник света. Он подошел ко мне и дотронулся до лба рукой и сказал я твой ангел хранитель. И вдруг я вспомнила все. Все прошлые жизни и то когда моя душа обитала еще в созвездии Плеяд. И поняла какая моя миссия на этой планете. Но это мое последнее воплощение тут. По той причине что началась эра водолея. Он мне сказал что теперь будет со мной вступать в телепатический контакт. И наши встречи будут происходить регулярно. Так же он сказал что он сломает жизнь этой девушке в течении 2-3 лет и всем тем кто мне делает плохо тоже. Первое время я не могла питаться нормально из-за булимии но уже через три месяца все стало лучше, чуть позже я отказалась от мяса а сейчас на сыроедении, энергетика такая необычная. Я чувствую такую легкость, всегда хорошо себя чувствую. Спустя две  недели он начал просить у меня прошения. Через месяц мы всё таки помирились...хотя многие говорят что я сделала это не правильно.