Мамины глаза

Ольга Соколова 7
     Я пришла домой после работы и сразу пошла в ванную комнату. Сегодня было много всего, что заставляло принимать решения, даже тогда, когда хотелось немного обдумать, не спешить.  Было много людей и вопросы были настолько разные, что я приказывала сама себе быть мобильной и очень внимательной.
    Вымыв руки, я глянула на себя в зеркало... и замерла. Я увидела в зеркале глаза и не сразу поняла, что же меня так поразило в них. Мне казалось, что это не мои, а чьи-то глаза, которые смотрят на меня со стороны.
Так смотрит на меня только один человек и от этого взгляда  мне всегда становится  тепло  и  спокойно. И я, вдруг, впервые  отдала отчет - ведь это родные для меня и самые близкие мне - это мамы моей глаза....
    Как бы мне хотелось сохранить это тепло маминых глаз и научиться  делиться этим теплом с другими.