Глава 2. Имя зверя - Бельфал

Екатерина Терехова
- Убирайся! Убирайся прочь, дрянной мальчишка!!!
Вслед выбежавшему на крыльцо мальчику вылетел старый чемодан. Ударившись о резную колонну, он раскрылся. На мостовую вывалились вещи: огромная трубка сотового телефона, два свитера разной степени изношенности, джинсы, мешочек с золотой монетой и новенькая книга. Мальчик сквозь пелену слез и обиду принялся подбирать вещи и скидывать их в самый большой растянутый свитер.
- Я знала! Всегда знала, что ты от дьявола!!! Катись прочь отсюда, выродок!
На крыльцо выбежала сухопарая женщина. Когда-то красивое лицо сейчас исказила гримаса гнева и отвращения. Заплетенная коса топорщилась, а на бежевом дорогом платье красовалось большое винное пятно. Редкие прохожие старались пробежать мимо как можно скорее. Зофия Камиева слыла женщиной с трудным характером. После того как её муж погиб на войне ей пришлось взять управление поместьем в свои руки, а также стать опекуном мальчишке, которого привел Фархат. Где её благоверный нашел мальчишку, Зофия так и не смогла узнать. И если бы после рождения их наследника Домира она собственноручно не подлила мужу настойку бессилия, то точно была бы уверенна в его неверности.
- Ну что, гаденыш, доигрался?!
Вслед за матерью выскочил Домир. Нескладный русоволосый и простоватый парень он, однако, отличался излишней агрессивностью, а также самомнением, которое выросло больше его тщедушного тельца в два раза. Замахнувшись прихваченной из коридора палкой, Домир хотел ударить сводного братца, но только лишь попал по той же колонне, о которую ударился чемодан. Выругавшись, он выронил её и прижал к себе саднящую руку.
Увидев это, Камиль тихо пискнул, с удвоенной силой заметавшись по мостовой, стараясь собрать все мало-мальски полезное.
- О, бедный Домир! – возопила Зофия. – Чудовище! – это уже предназначалось Камилю. – Ты… - Зофия внезапно всхлипнула и, прислонившись к стене дома, осела, рыдая уже в полный голос. – Будь ты проклят! Сдохни, чертова тварь!!! УБИРАЙСЯ!!!
Камиль завязывал свитер, делая из него что-то на подобии узла, когда Домир запустил в братца первой попавшейся вещью на крыльце – средних размеров камнем. Камень, благо, пролетел мимо, царапнув по щеке.
Камиль резво отскочил в сторону. Осмотрелся, по-птичьи резко двигая головой. И подхватив узел, припустился бежать прочь из района.

***

Камиль уехал из города еще до наступления вечера. Он прибежал на автовокзал в обед и купил первый попавшийся билет. Сойдя на середине маршрута в неприметной деревушке, он сел на скамейке вокзала и уткнувшись в узел, дал волю слезам. Весь сегодняшний скандал с Зофией вышел почти на пустом месте. Пять лет назад, когда Фархат был еще жив, Камиль чем-то заболел из-за чего его волосы и кожа стали белыми, будто все цвета из него стерли ластиком. А радужка глаз из зеленой стала красной. В то время в главном госпитале преподавал врач Номен из первого круга и главврач пригласил его осмотреть необычный случай. Гартиус Валидус очень понравился Камилю. Он не был чопорным как остальные вампиры и доброжелательно относился ко всем. Из желтых теплых глаз номена никогда не уходили искорки веселья. После осмотра и расспроса Фархата Гартиус предположил, что в силу вступил какой-то магический оберег, который наложила семья Камиля. А так как семьи не было и неизвестно было расположение родового поместья силы замкнулись на Камиле таким образом требуя, чтобы ритуал закончили. Гартиусу удалось снять лихорадку, вызванную взбешенной магией, но избавить Камиля от странных снов не удалось. Вот и сейчас, выплакавшись, Камиль уснул на скамье, провалившись в кошмар.


Он стоял посреди поляны, ярко освещенной бело-желтым кругляшом, застывшем в небе –  синем небе, не закрытым серой пеленой облаков, каждый год извергаемыми вулканами. Рядом с ним стоял его двойник с дерзкой улыбкой. Напротив, стоял кто-то в красном-плаще с накинутым на голову капюшоном.
- Истинные… - слова странного человека были слышны будто из сломанного радио, прерывающего сигнал помехами. – Забытые дети Дагаса… Потомки Северина и Лютеции… Слуги Зверя Бельфала… Помните о природе своего происхождения… став нелюдьми не отрекайтесь… во славу имени… Бельфал… Помните Бельфал ваш Хозяин и нет никого над вами выше его… Идите с миром.
Как и всегда в кошмарах вокруг Камиля и его двойника завертелся огненный вихрь, который не обжигал, а потом неизвестная сила расшвыряла Камилей в разные стороны и опустилась тьма. А в ней была боль, одиночество и страх. Только одно имя – Бельфал – давало какую-то надежду.


Камиль закричал и проснулся. На вокзале было тихо и темно. Часы показывали одиннадцать. Ночью оставляли включенными аварийные синие лампы. Крик в пустом зале привлек охранника.
- Эй ты! Нищий! Вали отсюда! Здесь милостыню не подают.
Камиль, недолго думая, подхватил узел и выбежал из вокзала. На улице было прохладно и темно. Оставаться в деревеньке Камиль не мог. С поиском ночлега он опоздал. Автобусы не ходили, и уехать не представлялось возможным. Поэтому Камиль решил поискать деревенское кладбище. Несколько раз он слышал рассказы Домира, что с древних времен на кладбищах остались склепы, в которых никого больше не хоронят. Значит, там он мог бы переночевать и подумать куда отправится.
Без одной минуты двенадцать Камиль добрался до кладбища и шел вдоль могил, выглядывая беседки склепов.


Ровно в двенадцать Судьба свела двух Великих с давно забытым прошлым. Ровно в двенадцать Чистокровный Юко и полувампир Ксан ночью на кладбище сбили юношей. С этого момента Судьба безжалостно будет перекраивать устоявшийся мир, подвергая проверке бога и его ставленника.


Пробуждение Камиля было похоже на резкий вдох умирающего. Он подскочил на том на чем лежал и быстро-быстро задышал. От этого закружилась голова. Болело левое плечо и голова.
- Эй, парень, ты в порядке?
Камиль помотал головой, стараясь прогнать туман и рассмотреть того, кто с ним говорил.
Мужчина был высоким и красивым. Высокие скулы красиво выделялись на утонченном лице. Раскосые глаза по цвету напомнившие Камилю кровавый закат смотрели обеспокоенно.
- Я в порядке, - наконец ответил Камиль.
- Встать можешь?
Камиль пожал плечами. Он оперся на правую руку и попытался, оттолкнувшись перенести вес на ноги, но покачнулся и чуть не упал. Мужчина успел подхватить юношу и прижать к себе, предотвращая падение. Оказавшись вплотную к незнакомцу, Камиль вздрогнул. Обычное ощущение холода сменилось ощущением чего-то родного.
- Бельфал.
Камиль и сам не мог понять, почему вцепился в мужчину, словно в спасательный круг, и назвал именем из сна.
- Что ты сказал? – голос незнакомца звучал удивленно.
Камиль только уткнулся в живот незнакомца. На глаза вновь навернулись слезы. А потом пришел спасительный обморок.


Во второй раз Камиль очнулся нормально – не вскакивал и не делал ничего странного. Он просто открыл глаза и уставился в потолок, украшенный деревянными панелями. В помещении пахло шоколадом и ванилью. Из-за двери слышались взволнованные голоса. Кто-то суетливо бегал, что-то таскал и оправдывался.
- Вы проснулись? О!
Перед Камилем оказался вампир-номен. Кстати сказать, Камиль никогда не понимал, как различал кто перед ним – полукровка или номен, но всегда точно знал.
- Меня зовут Дарет. Господин Водель попросил меня присмотреть за вами, пока его нет, - затараторил номен. – У вас что-нибудь болит? Хочется пить?
Камиль отрицательно качнул головой, а сам пытался вспомнить кто такой «господин Водель» и почему он попросил позаботиться о нем номена. Предположив, что это тот красивый мужчина, Камиль немного задумался.
- ...творится черте что!
Дверь распахнулась. Незнакомец был на кого-то зол. По тому, как дернулся в сторону Дарет и спрятался за большим письменным столом, Камиль предположил, что на него.
- Почему вы не дождались меня? Какого Твира вы полезли их вскрывать! – незнакомец чуть ли не шипел.
- Но, господин Водель, один ведь остался… Мы оставили одного… Вам…
- Заткнись! Твое дело я передам в Королевский совет и доведу до сведения Лорда Винкотта!!! А теперь я хочу увидеть журналы регистрации за год. Все. Всех отделений.
- Да-да, конечно, господин Водель.
Дарет вышел из-за стола и, непрестанно кланяясь, пятясь, вышел из кабинета.
Камиль, наблюдая за этой сценой, никак не мог понять почему, но он не боялся Воделя. Он улыбнулся. Да и с чего ему боятся. Он ему ничего не сделал.
Когда дверь за Даретом закрылась, Водель обернулся к Камилю.
- Ну, как ты себя чувствуешь?
- Хорошо. Спасибо, что позаботились обо мне.
Водель кивнул.
- Думаю, после всего неплохо бы представится, наконец. Я Ксан Водель.
- Камиль Камиев.
- Ну, Камиль, что же ты делал на кладбище ночью? Разве ты не слышал про комендантский час? Просто чудо, что на тебя никто не напал.
- Эээ… - только и смог выдать Камиль. – Я… не знал ни о каком часе… Эмм…
Ксан внимательно посмотрел на юношу, словно просканировав его на ложь.
- Понятно. Так как я не знал, кто твои родственники, то взял тебя с собой. Может ты хочешь сообщить им, где ты?
Камиль опустил голову, и челка упала ему на глаза.
- Мне некому сообщать. У меня нет родственников. Больше нет.
- Сожалею.
По виду Ксана можно было сказать, что ему, собственно, все равно и говорит он это просто так.
- Нет-нет. Они не умерли, - сказал Камиль. – Они… меня выгнали из дома.
- За что же?
- Я болен и они решили, что это проклятье, что я грешен, и все это от дьявола.
- Твои родственники приверженцы этой новой религии?
- Да, к сожалению.
Ксан вскинул бровь.
- А ты сам?
- Я не знаю, но то, что творят именем Пророка, мне совсем не нравится. И Орден Дракона, который борется за освобождения из-под гнета вампиров… Это все странно.
- Как ты сказал? Орден Дракона?
Камиль кивнул.
- А что у тебя за болезнь?
- Этого никто не знает. Просто в двенадцать лет как будто вся краска ушла из моих волос и кожи, а глаза стали красными. Доктор, который тогда преподавал в главном госпитале, определил это как незавершенный ритуал. А так как я был приемным сыном, заканчивать его было некому. Мессер Гартиус сказал, что так обычно зацикливается сила.
- Ясно. Значит, идти тебе некуда? Что будешь делать?
Камиль дернулся как от пощечины. Похоже, Ксану Воделю чувство такта было несвойственно или свойственно только в редких случаях.
- Я… я не знаю.
- Так я и думал. Тогда, думаю, ты рассмотришь такое предложение. Мне нужен помощник для мелких поручений: вроде приготовления кофе или курьерской доставки. Как думаешь, справишься? А я со своей стороны дам тебе жилье, питание, деньги.
Нижняя челюсть Камиля поползла вниз. Вот так сразу с места в карьер. Повисла тишина.
Камиль пытался понять и осмыслить, что произошло за неполные 24 часа, и как он, потеряв семью, может приобрести хорошую работу у полукровки.
- Думаю, я справлюсь, - сказал Камиль.
Какая-то его часть безоговорочно прониклась к Ксану симпатией.
Водель лишь хмыкнул и, кажется, потерял весь интерес к Камилю.

***

Я уже не понимал, куда ехал. В глазах мутнело. Хотелось плакать, но я не мог… Всё так давило, что голова казалась мне невыносимо тяжёлой.
Дорога была мне плохо знакома, я ехал уже долго, заправлялся раза два… Денег почти не осталось… Жизнь скатилась под откос: с родителями я поругался совсем и ушёл из научного центра «Нифал», в котором прожил всю свою жизнь… У меня больше ничего не осталось, кроме моих увлечений и старого мотоцикла … Я направлялся в мало знакомый мне город, куда я подал документы в Академию и поступил, по результатам ЕГЭ, незадолго до всех событий. Придётся теперь просить выделить мне комнату в общежитии раньше, а не через 3 месяца, как положено по уставу Академии…
Меня дёрнуло… Я осмотрелся и понял, что заплутал в конец. Эта дорога была мне не известна. Я заглушил мотор старого Зурала и повернулся назад.
– Не может быть! – вырвалось у меня.
Оказалось, что я повернул не туда, куда надо… но где именно?..
Телефон противно пиликнул, выключил музыку, а следом – выключился сам – села батарейка.
– Как же так, а?! – громко произнёс я.
Осмотревшись, я понял, что нахожусь около кладбища. Если так, то до города, в принципе, не далеко… Вот только в какую сторону?.. Бензина было ещё приличное количество, и я решил проехать вперёд. Кладбище было, на удивление, огромным… Мотоцикл чихнул, не проехав даже километра, и остановился.
– Замечательно! – прошептал я. – Ну, и что дальше? – спросил я, глядя на немое небо.
Начинало темнеть. Я копался в мотоцикле, но всё было безнадёжно. Единственное, на что теперь годился Зурал – металлолом.
– Бесполезная железяка. – пнул я мотоцикл и пошёл по дороге, оставив своего мёртвого коня у обочины – починить его не представлялось возможным.
– Ну, вот. Теперь всё в полном ажуре. Родителей – нет, музыки – нет, друзей – нет, мотоцикла – нет. – подводил я итоги вслух. – Что дальше? Сдохну около кладбища, а тело растерзают голодные животные? – тот факт, что я разговариваю сам с собой - ничуть меня не смущал. Это иногда помогало разобраться в самом себе, давало стимул к жизни… в конце концов я не чувствовал себя одиноким. Казалось, что всё не так плохо и что всё ещё наладится.
Тихое шуршание шин по высохшей траве вернуло меня из выдуманного мира. Оказалось, было уже совсем темно. Я повернулся, но света фар не увидел. Да и звук затих… странно.
Тяжело вздохнув, я пошёл вперёд. Примерно через час (это по моим подсчётам) я вновь услышал звук приближающегося автомобиля на высокой скорости. Повернувшись, света фар я вновь не увидел, но почувствовал странную, тупую, саднящую боль… темнота сгустилась ещё больше, и я закрыл глаза.
Просыпался я под мелодичную музыку и знакомый мне текст:
Где-то в море стужи холод ищет души
Тех, кто ждёт покоя, власти над собою
И, боясь движенья, жаждет заточенья
В ледяные сети, и врастает в сердце лёд.
Не впускай зверя в дверь,
Он опасен, поверь.
Он несёт свой покой,
Он играет с тобой.
И в безмолвие льда
Канешь ты навсегда,
Не оставив следа.
Холод давит веки, вены, словно реки,
Замерли в оковах белых пут суровых.
Стало сердце льдиной, нервы паутиной,
Лишь душа немая шепчет, чуть живая, мне
Не впускай зверя в дверь,
Он опасен, поверь.
Он несёт свой покой,
Он играет с тобой.
Это тьма без огней
Без любви, без друзей
Чувство холода в ней…

Кто поддался власти, леденящей страсти,
Тот навеки сгинул в мрак холодной льдиной.
В этом море стужи гибнут ваши души,
И никто не в силах им вернуть былой огонь.
Не впускай зверя в дверь,
Обещаньям не верь.
Он не столько покой,
Сколько власть над тобой.
И в безмолвие льда
Канешь ты навсегда,
Не оставив следа…
(группа Fort Royal)

– Где я? – я резко открыл глаза, и это отдалось болью в затылке. Я схватился за голову. – Ксо. – простонал я.
Всё вокруг кружилось и прыгало, размываясь в затейливый пейзаж. Я всё же сел, не смотря на боль, и понял, что нахожусь на переднем сидении машины. Владелец автомобиля курил около ближайшего дерева, опершись на него. Дверца с моей стороны была открыта. Я высунулся из машины и понял, что от кладбища мы отъехали.
– Ано… - начал я, но сообразил, что незнакомец мог не говорить на этом языке и заговорил на общепринятом наречье. – Извините, - окликнул я мужчину. – а что случилось? – я попытался вылезти из машины.
– Ты в порядке? – взволнованный голос мужчины и его обладатель в мгновение ока оказались рядом со мной.
– Да всё нормально. – улыбнулся я, почесав затылок.
– Прости меня. Я не хотел. Это случайно вышло. – он явно о чём-то сожалел, но было в нём и что-то странное… даже… пугающее.
– Да, всё, правда, нормально… Только не могли бы вы сказать, что случилось и где я? – я не убирал дружелюбную, услужливую улыбку с лица.
– Мы примерно в сорока километрах от Кайши… и … ты здесь, потому что я тебя сбил… Я, правда, случайно!
– Со дес ка… - пробормотал я. – Но со мной действительно всё в порядке. Я, пожалуй, пойду. Извините. – я вылез из машины и, наконец, в лунном свете смог рассмотреть мужчину, уверяющего меня в том, что он меня сбил.
Волосы цвета гречишного мёда, собранные в хвост и опускающиеся сантиметров на десять ниже лопаток, легко колыхались от любого движения и порыва ветра, глаза были изумительного шоколадного цвета. Кожа коричневого оттенка, гладкая, без изъянов, тело тоже… ни малейшего намёка на несовершенство. Мне даже стало, как-то, не по себе в его присутствии. Иссиня-чёрные волосы и серые глаза придавали коже мраморные тона. На мускулатуру я никогда не жаловался, но рядом с этим человеком чувствовал себя неуютно. Он не был качком, но производил впечатление властного и сильного человека. Извиняясь – он казался, слегка, смешным.
– А сколько времени? – спросил я, напоследок, собираясь идти пешком.
– Три часа…
– Нда. – протянул я. – Что ж. Извините. До свидания. – помахал я рукой незнакомцу.
– Давай я тебя подвезу! Я всё равно еду в Кайши…тебе, ведь, тоже туда?
– Да, но…
– Садись. - Мужчина подошёл ко мне, повернул к машине, затолкал в неё и закрыл дверь. – Полчаса и мы на месте. - Радостно заговорил он, сев в машину.
– Кстати, совсем запамятовал, - он миловидно улыбнулся и протянул мне руку, - Винкотт Юко.
– Кеджи Камиль . – представился я в ответ, пожимая руку.
– Рад знакомству. – произнёс Юко, заводя машину. – Куда именно тебя подвезти? – мило улыбаясь, поинтересовался он.
– Я об этом и хотел сказать, - смущаясь, начал я. – Мне некуда ехать… Просто нужно попасть в Кайши… и всё… Тут не далеко… Я может, всё таки, сам… как-нибудь… - я чувствовал, как начинаю краснеть.
– Как это некуда? – поднял правую бровь Юко.
– Ну, - вздохнув, начал я. – Я ушёл из дома, а в Кайши поступил в Академию… Я ехал просить комнату в общежитии, но по пути у меня сдох мотоцикл, - поник я, - окончательно… вот. - я вздохнул. Не хотелось, конечно, всё это рассказывать незнакомцу, но… что-то мне шептало, осипшим голосом: « - Расскажи…».
– Ясно. – машина дёрнулась с места. – Ничего страшного. До учебного года всё равно ещё два месяца и поселиться в общаге раньше двадцать восьмого числа месяца Гиены тебе никто не даст. – Юко переключил скорость на пятую. – Так что пока поживёшь у меня, а там разберёмся. – он даже не повернулся в мою сторону. Говорил всё это, глядя сосредоточенно вперёд.
– Да, как же так. – начал я. Мне было такого не понять. – Вы меня даже не знаете! Как можно просто так пустить в дом незнакомого человека? – поражался я.
– Безобидного подростка. – поправил Юко, наконец, повернувшись ко мне. Он как-то странно улыбнулся, так тепло, словно мы были родственниками и всю жизнь панибратски общались. Меня поражало такое его отношение ко мне.
– Но…
– Никаких возражений. – прошептал он, снова отвернувшись от меня. Я затих, словно раб, выполняющий приказ.


***

– Вот мы и приехали. – объявил Юко, останавливаясь среди непроглядной тьмы лесопарка.
– Куда? – выдавил я, осматриваясь.
– Ко мне домой, - ответил он, – можешь выходить. – улыбнулся он, закрыв глаза.
Я вылез из машины и увидел перед собой двухэтажное, здание… Небольшое, но приличное… Я бы даже сказал – богатое. Красный кирпич, мраморные колонны, огромные окна… В общем – впечатляло…
– Вы здесь один живёте? – просил я, но осёкся. Как-то это не тактично было спрашивать такое.
– Да. – совершенно спокойно ответил Юко. – Пойдём.
Он поставил машину на сигнализацию и пошёл вперёд. Я шёл следом, любуясь ночным лесом, вдыхая чистый, не загазованный воздух.
Юко открыл дверь и пригласил меня войти:
– Чувствуй себя как дома. – улыбнулся он.
Внутри дом был ещё удивительней, чем снаружи. Обстановка казалась простой, но было видно, что мебель дорогая.
– Спасибо. – выдавил я. Мне стало, как-то, неловко, страшно и дико.
– Я пойду что-нибудь приготовлю, а ты пока располагайся, - произнёс Юко, снимая куртку, – комната на втором этаже, третья справа - теперь твоя. – улыбнулся он и отправился на кухню.
– Спасибо. – вновь повторил я.
– Не стоит благодарности, - снова улыбнулся он, – давай, поднимайся наверх, мойся, переодевайся и спускайся – будем ужинать.
– Хорошо. – я поднял сумку с пола и направился к лестнице.
Я открыл указанную Юко дверь и обомлел: огромный телевизор на стене, шикарная кровать, дорогая мебель, ноутбук последней модели, большая ванная комната.
– Вот это да! – вырвалось у меня. Я закрыл за собой дверь, поставил сумку с вещами около кровати и направился к компьютеру. – Даже к интернету подключен. – я не в силах был молчать от такого великолепия.
В ванной я задержался, примерно, на полчаса. После всего, что со мной произошло, во всё, что меня сейчас окружало – не верилось.
– Ты скоро? – голос Юко вернул меня в этот мир.
– Да. – ответил я немного смущаясь, отодвинув занавеску душа.
– Я принёс тебе полотенце и халат. Давай скорее, а то всё остынет. – он положил принесённые вещи на столик рядом с душем и как-то загадочно улыбнувшись, вышел из комнаты.
Минут через пять я спустился на кухню… Нет, правильнее сказать – в столовую. Большой обеденный стол был накрыт на двоих, но еды было слишком много: суши, роллы, сашими и прочие блюда здешней кухни аппетитно выглядели и очень вкусно пахли.
– Красотища! – восхитился я.
Юко, разливавший сливовое вино у стола, повернулся ко мне:
– Нравится? – с улыбкой спросил он.
– Конечно!
– Ну, давай садись. Приступим.
Я сел, взял хаси (Японские палочки для еды), дождался пока Юко тоже сядет и, громко и довольно произнеся: «– Итадакимас!!!», принялся за еду.
– Оу! Вы сами это всё приготовили? – мне было очень интересно…
– Отчасти. – довольно улыбнувшись, ответил Юко.
– Вы отлично готовите! – восхитился я. Уж что-что, а поесть я любил.
Беседа за столом шла вполне по-семейному. Мне легко было с ним общаться, хотя обычно я тяжело схожусь с новыми людьми. Говорили о какой-то ерунде, стараясь не затрагивать личности друг друга. С моей стороны было бы весьма некорректно интересоваться жизнью и увлечениями Юко, а если бы он меня о чём-нибудь спросил – это отозвалось бы неприятной болью, о которой сейчас очень не хотелось вспоминать… по-моему Юко это чувствовал или, просто, всё понял после разговора в машине. Всё было так непринуждённо и приятно… Даже не верилось. Я не мог разобраться – что сон, и что реально. Неужели реально и то, и другое? Моя утренняя история с родителями,.. девушкой, что сегодня бросила меня перед отъездом… и происходящий сейчас разговор с громким смехом, вкусным обедом и приятным сливовым вином… Не укладывается в голове…
– … больше похоже на ранний завтрак, чем на поздний ужин, - смеялся Юко. – полпятого утра, а мы жрать уселись.
– Ну, всё – прощай фигура. – я тоже смеялся. Не смотря на то, что произошло утром – мне было хорошо. Я твёрдо решил забыть глупую, самонадеянную тварь – Ладу, никогда не пытавшихся понять меня родителей и начать жизнь сначала здесь, в Кайши. Тем более что у меня, кажется, появился хороший друг… Пусть и немного старше меня…
– Ты чего не ешь? – дёрнул меня Юко.
– Ой, простите, я задумался, Винкотт-доно…
– Юко. – тут же поправил он. – А то я каким-то стариком себя чувствую. – улыбнулся он, внимательно рассматривая роллу.
– Хорошо. – ужин, а точнее ранний завтрак, подходил к концу. Мы были на веселее, но глаза уже закрывались.
– Ну, что? – Юко встал из-за стола. – Пойдём спать. – его улыбка была такой тёплой… я никогда ещё не встречал людей с такой улыбкой.
– Угу. – я дожевал свой последний суши и тоже встал из-за стола. – Давайте я, хотя бы посуду помою… - мне было неудобно: ввалился в дом посреди ночи, обзавёлся комнатой, поел… хоть что-то мне хотелось сделать и для него…
– Не, малыш, - Юко положил свою левую руку мне на правое плечо. – посуда до завтра потерпит. Пошли спать. – он говорил слегка не внятно – выпил он значительно больше меня.
– Ну, хорошо. – улыбнулся я в ответ.
– Слушай, малыш… Не ловко тебя просить… но, кажется, я перебрал… Проводишь меня, а то я прошлый раз так с лестницы навернулся, что ай-яй.
Он засмеялся так заразительно, что я тоже, невольно, улыбнулся.
– Конечно, пойдёмте. – мы поднялись по лестнице, на последних ступеньках Юко перестал двигать ногами и мне пришлось чуть ли не поднимать его на руки… – А какая ваша комната?.. – ответа я не услышал… только богатырский храп и довольное сопение. – Маттаку… вздохнул я. Мне было неудобно открывать все двери подряд в поисках его спальни и я поступил проще – отвёл (практически отнёс) его в свою. Положил на кровать, а сам снова спустился на кухню.
Я осмотрел стол… что ж… не плохо мы посидели. Около стула, на котором сидел Юко, стояли три пустые бутылка из-под вина… Однако. Я выпил только один или два бокала, после чего сказал, что мне хватит, а вот Юко явно переборщил.
Я помыл посуду, убрал остатки еды и отправился спать… Юко лежал на краю кровати, норовя упасть с неё. Я немного подтолкнул его от края и, укрыв одеялом, лёг с другой стороны. А что ещё оставалось? Маленький кожаный диван не был предназначен для сна, а кресла не раздвигались… Спать на полу – было холодно и, как-то, диковато, а за компьютерным столом – жутко неудобно.
Часов в восемь утра я проснулся от того, что Юко крепко прижал меня к себе. Мне  было тяжело дышать.
– Юко-сама… - сонно простонал я. – пустите…
– Ты ведь не уйдёшь? – его голос был какой-то странный.
– Да, куда же я денусь, Юко-сама? – я попытался освободиться.
– Норико… не уходи… - вновь прошептал Юко.
– Норико…… - наверно его девушка… Боже. Как же это больно.
Юко продолжал меня обнимать… У него было такое несчастное выражение лица… прямо как моё вчера утром, когда я услышал от Лады эти слова: «– Я больше ничего к тебе не чувствую…»…
Мне стало так его жаль… Он, явно, сильно переживал. Наверное, это из-за этого он так напился… Горло сдавило… мне захотелось заплакать и я сжал руки Юко, свернувшись калачиком. Горячие слёзы потекли по лицу против моей воли. Юко ещё крепче прижал меня к себе. В груди что-то горело, грозя вырваться наружу. Я не мог этого вынести. Нужно встать, выйти и покурить. Иначе – я впаду в глубокую депрессию.
Я попытался освободиться из объятий Юко, но…
– Ещё чуть-чуть… побудь со мной, Норико… - молящий голос… мне стало ещё хуже.
Я выскользнул из рук Юко и, схватив с журнального стола у дивана пачку с сигаретами, выбежал из дома. Закрыв за собой дверь, я прижался к ней спиной и сполз на мрамор, которым была вымощена лесенка.
– Почему всё так? – слёзы упорно текли, не желая останавливаться. – Лада, вернись… прошу… - никто, разумеется, не отвечал…
Я достал из сигаретной пачки зажигалку, затем сигарету и, наконец, закурил. Как всё глупо. Я жил простой жизнью, как и все. У меня ничего не было, и я всегда просто плыл по течению с девизом: «Будь, что будет». Что же получается? Я обманывал сам себя?.. Я-то, глупец, надеялся быть с ней всегда… Сбегал из научного центра к ней, вместо того, чтобы усиленно учиться… Я всё забросил ради неё…
– Какого чёрта? – я возвёл глаза к небу. – Чего тебе не хватало, тварь? – да. Теперь именно так… Любимая, милая, родная… Я не хочу больше никогда произносить этих слов… я не хочу больше их слышать… Только что высохнув, глаза вновь увлажнились: – Ну, почему? Объясни! – прошептал я севшим голосом. – Я не понимаю… Ничего не понимаю… Объясни…
Так захлёбываясь слезами и сигаретным дымом я сидел около получаса… пока пачка не опустела… Посидев ещё чуть-чуть, я решил вернуться в дом. Юко, сонный, взъерошенный и, какой-то, уставший, ходил по кухне.
– Доброе утро. – неуверенно произнёс я.
– Ага. – пробормотал Юко. – Кофе хочешь?
– Не откажусь.
– Ты извини. Я, кажется, вчера перебрал. – сказал Юко, ставя передо мной чашку с ароматным кофе.
– Бывает. – пожал я плечами. – У вас, наверное, была на то причина. – я покрутил чашку в руках.
– Нда. Пожалуй что… - Юко сел напротив меня. – Знаешь, я бы никогда не пригласил в дом незнакомого мне человека… - я напрягся. Это внезапное откровение вело к чему-то… к чему-то, определённо, вело. – но когда ты вчера сказал, что ушёл из дома, поругавшись с родителями… ты напомнил мне меня… примерно в твоём возрасте… но мне показалось, что ты не всё мне рассказал. У тебя было такое странное лицо… - он вопрошающе посмотрел на меня.
– Да… Моя девушка… мы были вместе 3 года, а вчера утром она сказала, что ничего больше ко мне не чувствует… и что хочет быть рядом с другим человеком. – я вздохнул, глядя на кофе.
– Значит, я не ошибся. – улыбнулся Юко. – Знаешь… меня, некоторое время назад, бросила девушка с такими же, примерно, словами… - он, как-то, нездорово рассмеялся, но остановил себя, пригубив горячий кофе.
– ВАС?!!! – я почти вскочил со стула. Когда я его вчера увидел, то подумал, что передо мной Бог… Он такой открытый,  гостеприимный и … Как можно такого бросить?! У меня не могло уложиться в голове.
– А что такое? Думаешь это невозможно? – он, как-то, диковато ухмыльнулся.
– Нет, - я осёкся… мой порыв привёл меня самого в недоразумение. Что это со мной? – просто… Я бы никогда не подумал, что вас можно бросить… - я не хотел договаривать… фраза выходила какая-то двусмысленная.
– Вот как? – хмыкнул он. – Ну, знаешь… не важно…
– Вы из-за этого вчера столько выпили? – вопрос был глупый, но нависшая, вдруг, тишина начинала угнетать и слишком явственно давить.
– Да… – горько произнёс Юко.
Я улыбнулся. Я, как никто другой, понимал его состояние сейчас.
– Всё бывает. – пожал я плечами.
– Это твоя любимая фраза? – улыбнулся Юко, вновь отхлебнув немного кофе.
– Э? – я непонимающе уставился на него.
– «Всё бывает». – вновь улыбнулся он.
– А-а-а. - протянул я, почёсывая затылок. – Да, наверное. – я натянул глупую улыбку.
– Не делай так никогда. – попросил Юко, но я не понял о чём он.
– Э? Что? – я захлопал глазами. (Уставился на Юко в лучших традициях Японского аниме).
– Не нужно выдавливать из себя то, что ты не чувствуешь. – Юко говорил как-то тихо… словно подавленно. – Это вредно для здоровья. – он покрутил чашку, потом поднялся, вылил остатки кофе в раковину, чашку отправил туда же и вышел из дома.
– Юко… сама… - опешил я. Я встал и пошёл вслед за ним. – Юко-сама… Простите… - я открыл дверь. Юко стоял, прислонившись к стене у двери, и курил.
– Камиль, сколько раз мне ещё нужно повторить? Зови меня просто Юко. – он сделал затяжку, и приятный аромат шоколада ударил мне в голову.
– Простите. Я просто не привык…
– Ну, тогда ладно… - он улыбнулся. – Какой воспитанный мальчик. – Юко выбросил сигарету и погладил меня по голове, взъерошив волосы. Я дёрнулся от неожиданно резкой и громкой музыки – зазвонил телефон. – Да. – коротко поприветствовал звонившего Юко. – Ну и?.. – в трубку что-то тараторили, задыхаясь, как после пробежки. – На какой похрен дым тебе это знать надо?! – выругался Юко, вновь закурив. – А, ну, это уже другое дело. Конечно. Я тебе вот что скажу – иди лесом. Что хочешь делай, а найди его. – Юко отключился от разговора, внимательно посмотрел на экран телефона и, недолго думая, вырубил его. – Достали, черти.
– Что случилось. – спросил я, горько осознавая, что, в принципе, помочь ни чем не смогу, даже он мне расскажет.
– Ничего серьёзного. – улыбка его вновь стала тёплой. Юко слегка потрепал мои волосы, выбросил сигарету и направился домой, потянув меня за собой.
– Может, что-нибудь поедим? – улыбка не сходила с его лица.
– Что, например. – улыбнулся я в ответ.
– Ну…… Слушай, одевайся – поедем в ресторан.
– Но…
– Никаких возражений. – сказал Юко, приложив указательный палец губам.
– Х… хорошо. – выдавил я и отправился наверх.
Я не знал, что мне одеть. Копаясь в своих вещах, я находил странный, какие-то вещи, которые раньше никогда не одевал и, даже не помнил, что ТАКОЕ у меня есть. Ничего не подходило… Я поймал себя на мысли о том, что волнуюсь, как перед первым свиданием. Разозлившись на себя и, плюнув на всё, я напялил кожаные штаны, тёмную футболку с огненным рисунком, косуху и спустился вниз. Юко уже ждал меня. Он был одет в тёмно-синие джинсы и снежно белую рубашку из чистейшего шёлка.
– Круто. – произнёс Юко, как-то подозрительно сверкнув глазами. – Пойдём. – я лишь положительно кивнул, спускаясь с последней ступеньки. Мы сели в машину, оставленную вчера у дома, и поехали. Дороги я не знал и только следил за мелькающим пейзажем. Через какое-то время мы выехали в центр Кайши. Тут я уже кое-что узнавал. Юко остановил машину около какого-то ресторанчика. Присмотревшись к вывеске, я с ужасом обнаружил, что это один из самых дорогих ресторанов столицы. – Выходи, давай. Обслуживание здесь, конечно, хорошее, но я вряд ли уговорю официанта принести тебе еду в машину. – смеялся Юко.
– А вы…
– Давай ты ко мне на «ты» обращаться будешь, прошу тебя, а.
– Хорошо… А ты уверен, что стоит вести меня в такой ресторан. Может в кафе какое поедем? – попросил я. Мне было неудобно. Я в таких местах никогда не был и понимал, что моего этикета для такого места, явно, маловато.
– Э, нет. Мы пойдём именно сюда. Это мой любимый. – улыбнулся Юко. – Вылазь давай.
Я тяжело вздохнул и вышел из машины. Было жутко неловко. Юко толкнул дверь, пропуская меня вперёд. Парень на ресепшене никак не отреагировал на моё появление, но когда вошёл Юко, он подскочил, словно ошпаренный, и, схватив какую-то папочку, подлетел к нам.
– Винкотт-доно, рад вас приветствовать…
– Столик на двоих. – коротко отшил его Юко.
– Ты тут часто бываешь? – спросил я его. Парень с ресепшена осмотрел меня с ног да головы неприязненным взглядом. Наверно из-за того, что я обратился к Юко на «ты».
– Случается. – усмехнулся он. Я почувствовал себя ещё более неловко. Я осознавал, что он богат, но вот насколько, я боялся себе это даже представить. И только ли богат? Может он ещё и шишка какая?.. Я стряхнул эти мысли, не дав воображению разыграться.
– Прошу сюда. – сказал подошедший официант, указывая на столик. – Что будете заказывать сегодня, господин Винкотт. – поинтересовался официант, когда мы уселись.
– Я тут не один, если ты не заметил. – его «ты» по отношению к официанту прозвучало как-то странно. Так уничтожающе, что у меня мурашки пробежали по всему телу.
– Простите, господин Винкотт…
– Кеджи. – представил меня Юко… Но зачем?
– Господин Кеджи. – поклонился официант. – Что желаете?
– Заказывай всё, что захочешь. – улыбнулся мне Юко, беря меню.
Заказ не заставил себя долго ждать. Как только мы его сделали, то официант ушёл и уже минуты через три вернулся с частью заказа. Ещё минут через пять принесли остальное. Что ж… оперативно.
– Итадакимас! – громко произнесли мы одновременно с Юко и, рассмеявшись, приступили к завтраку.
Мы общались, смеялись и веселились, так же как и дома. Официант постоянно крутился рядом, видимо, на всякий случай. Юко пару раз одарил его недовольным взглядом, и парнишка исчез из моего поля зрения.

***

Когда я его впервые увидел, мне захотелось забиться в дальний угол и там тихо подождать его ухода. Его улыбка казалась мне натянутой, неискренней и наигранной, а глаза были нечеловеческими… глаза опасного животного, взгляд кровожадного хищного зверя, постоянно ищущего себе новую добычу. Но Юко общался с ним на равных. Два существа совершенно не похожих друг на друга, словно яростный и всепоглощающий огонь, и поток холодной, успокаивающей воды…

Как только раздался звонок в дверь, Юко попросил меня уйти к себе в комнату, сказав, что мне не стоит пока показываться на глаза тому, кто сейчас придёт. Я покорно поднялся на второй этаж, но любопытство пересилило всё и я присел у лестницы так, что бы меня не было видно гостю.

Ещё один нетерпеливый вой дверного звонка.
– Входи уже! – сказал Юко достаточно громко. Дверь открылась с одного пинка гостя, и он величественно вошёл в прихожую. – Ото-сан, а нельзя ли поаккуратней с моей дверью? – поинтересовался Юко.
– Можно. Но мне лень. – ответил гость, томно осматривая помещение. – Когда я был тут в последний раз, всё было не так. – задумчиво протянул он.
– Ага. И век был не тот. – гоготнул Юко. – Ты позвонил и сказал, что нам надо поговорить. О чём?
Когда гость резанул звериным взглядом верх лестницы, тело застыло. Мне показалось, что он меня заметил… но он лишь наиграно зевнул и продолжил своё общение с Юко.
– Ты же знаешь, что не просто так, верно?
– Ну, допустим. – положительно кивнул Юко. – Только мне не ясна суть.
– Как там Кайен? – резко перевёл разговор Ксан.
– Нормально. – немного смутившись, ответил Юко. – По тебе не скучает, это точно.
– Ах. Как жаль, как жаль… Я бы его навестил. – хищно улыбнулся гость.
– Не стоит. – заверил его Юко. – Вернёмся к делу.
– Как знаешь. - пожал плечами мужчина. – Имя Ханкёо тебе о чём-нибудь говорит?
– Кроме того, что они аристократы – ничего. – вновь пожал плечами Юко.
– Когда ты слышал о них в последний раз? – с неподдельным любопытством спросил гость.
– Ну, может около года назад... – почесал затылок Юко.
– Их нужно убить. – отрезал Ксан, доставая из кармана куртки пачку дорогих сигарет, и закуривая.
– За что? – у Юко даже челюсть отвисла от такого заявления.
– Это по твоей части, Вампир. Ты ж у нас Аристократ, охотящийся на оборотней? – непонятный, звонкий щелчок и сигарета задымилась. – Вот и флаг те в зубы, Юко. – гость оскалился.
– Ну, и когда это произошло? – спросил Юко, как будто всё нормально и такие разговоры – в порядке вещей.
– Пару месяцев назад. – Ксан выпустил ровный дымок желтоватого цвета.
– Что, вся семья?! – изумился Юко.
– Ну, может и не вся. Я не проверял. Но лучше подстраховаться – вырезать всех поголовно. – кровожадно заявил Ксан, но с другой стороны, казалось, он говорил совершенно равнодушно.
– Вот, всегда ты так, Ксан. Чуть что, сразу – поголовно. Нет. Я сам разберусь и убью тех, кого сочту нужными…
– Точнее НЕнужными. – подмигнул мужчина.
– Ой, не придирайся. Ну, было-то всего разок. Никто ж не жалуется до сих пор. – развёл руками Юко, а Ксан лишь хмыкнул, выпуская очередное колечко табачного дыма. – Пошли лучше чай выпьем. – предложил Юко, а у меня в мозгу билось только одно: «– Нет, Юко-сама, пусть он уходит. Пусть он просто уйдёт!»
– Лучше кофе. – не отказался Ксан, разбив все мои мольбы в пыль.
Я слышал, как закипел чайник, как звенела посуда, голос гостя и смех Юко… Я спустился с лестницы и присел на последнюю ступеньку, глядя на открытую настежь дверь. Меня приложило тем взглядом, которым гость смотрел на лестницу второго этажа. От такого взгляда не могло ускользнуть ничто.
Я закрыл лицо руками… взгляд не выходил из головы… Через мгновение я понял, что ничего не слышу. Убрал ладони от лица и понял что пропал. Ксан и Юко уже зашли в эту комнату, а я не могу даже подняться. Я не заметил выражения лица, Юко, но Ксан быстро оказался около меня и взволнованно спросил:
– Камиль, что с тобой? Что-то случилось? – я уставился на Ксана тупым, непонимающим взглядом. Откуда он знает моё имя? С чего вдруг такое волнение?
– Простите……… Ксан, нам ещё долго ждать тебя в машине? – капризно простонал юноша, переминаясь с ноги на ногу около двери.
Я вскочил. Выражение лица у парня было, конечно, идиотское. Этакий капризный ребёнок, которому никогда ни в чём не отказывают…… но в остальном… в остальном он ничем не отличался от меня. Цвет волос, глаз, форма лица, телосложение… Он стоял, уставившись на меня так же, как и я на него, непонимающим взглядом.
Ксан медленно поднялся.
– Мне кто-нибудь объяснит, что это за звиздец такой тут происходит?
– Что тут у вас опять?.. – вслед за томным, достаточно грубым, недовольным голосом в дверях появился мужчина лет 30-ти. Светлые коротко стриженые волосы, дорогая сигарета в зубах, белая рубаха из чистого шёлка, кожаные штаны и руки в карманах говорили только об одном – аристократ. Таких в Первом круге было не много. Всех их можно было пересчитать по пальцам, каждого знали в лицо. – Ты его клонировал? – каким-то пофигистическим голосом спросил мужчина, рассматривая меня так, как будто я – неудавшийся эксперимент.
– Ну, да! А то мне одного мало! – злобно прорычал Ксан, затем он повернулся к Юко. – Что за фигня, сынок?
Юко тяжело вздохнул и, почесав висок, произнёс:
– Знакомься, Ксан – Кеджи Камиль.
Ксан гоготнул:
– Ну, тогда и ты знакомься, Кеджи Камиль, - каждую букву моего имени он, будто, выплёвывал, – Камиль Камиев… хотелось бы определить степень родства, Веллер-кё…
– Ой… ну, не начинай опять, - заныл Юко… я уже утерял нить разговора, а чёрные волосы Ксана стали покрываться инеем.
– Заеб… Мальчики, уходим, - незнакомый мужчина, вошедший, некогда последним, взял меня и Камиля под руки и вывел из дома, закрыв за собой дверь…
Слышалось странное шипение, звон глухо разбивающегося стекла, хруст льда, а из-под двери валил густой дым, от которого, как ни странно, веяло могильным холодом…
– Андрей, с Ксаном всё будет хорошо? Мне не понравился взгляд того типа, - этот ноющий полудетский голосок раздражал до невозможности… я сжал ладони в кулак.
– О! Единомышленник! - гоготнул Андрей, взъерошивая парню волосы, – мне этот ублюдок тоже не нравится.
– На себя посмотри, собачий выродок. – зашипел я, стараясь не повышать голоса… но слышать такие оскорбления в адрес Юко, я не мог. – Ты не достоин того, что бы находиться с ним в одной комнате! – после этого крика я получил очень мощный удар в челюсть и, кажется, услышал звериный рык… что-то вонзилось в руку… скорее всего ветка дерева, в которое я впечатался спиной после удара,  но я сразу же потерял сознание… и даже не хотел ни о чём думать… тогда я ещё не понимал, как точно я попал с выражением «собачий выродок»…

***

Снова темнота… Я уже так привык к ней, что она стала неотъемлемой частью моей жизни… Приятный холод чьих-то рук и бархатный голос, который сейчас стал немого раздражительным.
– Я, ведь, не собирался его превращать, Ксан…
– Теперь у тебя нет выхода, - я чувствовал, что он сейчас курил. – либо он станет таким, как ты, либо таким, как Андрей. – глухой звук удара ногой и скулёж окончательно вывели меня из бессознательного состояния.
– Что случилось?.. – голова не соображала, конечности не двигались, только слегка пробирала мелкая дрожь.
– Всё нормально, - тепло улыбнувшись, сказал Юко. – Сейчас всё будет хорошо.
Я не знал, что он собирался сделать. Только почувствовал, как Юко крепче прижал меня к себе и что-то острое вонзилось в шею… терпеть такой боли я не мог и закричал… после чего снова погрузился в темноту.




– Теперь он не скоро очнётся. – Ксан как-то жалостливо смотрел на Камиля, а Камиев сидел у дерева, обняв колени руками и раскачивался, словно пытаясь согреться… глаза его, казалось, были мертвы…
Юко стёр с губ последнюю каплю крови и прошипел:
– Андрей, если бы не твой хозяин, я убил бы тебя в тот же момент, как ты укусил Камиля.
– Теперь-то что? – Ксан вновь закурил. – Кеджи теперь на твоём попечении. Либо ты оставишь его в качестве еды, либо сделаешь полукровкой.
– Я сделаю лучше. – прошептал Винкотт и снова вонзил зубы в шею Камиля.
Ксан фыркнул:
– Что-то я не помню в тебе такого рвения, когда меня укусил оборотень, сынок.
– Богам и так не плохо, кажется. Ты сказал вылечить – я вылечил. О превращении тебя в аристократа речи не шло, ибо я такого не помню.
Ксан вновь презрительно фыркнул и пнул Андрея каблуком сапога:
– Пошли домой, тварь, я буду тебя наказывать за содеянное. Камиль, пошли. – Камиев медленно поднялся по стволу дерева и молча направился к машине.
– Его это так удивило? – спросил Юко глядя на Камиева.
– Вероятно, - Ксан выпустил ровное колечко табачного дыма. – Он, всё-таки, из второго круга. – дабы Юко не начал задавать новые вопросы, троица удалилась.