Лист судьбы

Дариана13
Вот предо мною чистый лист,
Лежит с подвластной мне судьбою.
Сейчас он для меня артист
И будет делать, что скажу я.

«Листочек, сделай мне пейзаж.
И на него отправь лошадку.
А  сзади  покажи мираж
И помести в него загадку.

Пожалуй,  радугу добавь
И полевее чуть макаку.
Детей давай отправим  вплавь.
А подле нарисуй собаку.

Ну что  ты лист опять зевнул?
Оставь мне место для  жар-птицы.
Что значит ты уже уснул?
Дай мне тобою насладиться.

Что ты сказал? Ты постарел?
Но пять минут мы рисовали
Не уж то это твой предел?
Мы так  друг к другу привыкали»

И люди все как чистый лист,
Рождаясь вьют узор красивый.
Но жаль что мел -  наш реалист
Мешает волшебству дать силу.

Вот предо мной лучистый лист
Лежит с невластной мне судьбою.
Но для меня всегда он чист.
Я оживлю его слезою!