Глава 5. Впервые...

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 5.
Как только я оправился от шока, я понял, что что-то со мной произошло. Дыма не было. Показалось... Под ногами валялся непотушенный окурок.

Я смотрел на небо и понимал, что что-то в этом мире изменилось. Что-то поменялось.

Я по-другому дышал, по-другому смотрел на мир... Я понял, что могу существовать и без сестры. И без матери...

Я все понял.

...Утро. День. Ночь. И все уже совсем другое. Совсем другое. Ведь я помню запах ее рук, запах ее волос... Аромат апельсина, аромат кофе, аромат свежего молока...

...Аромат твой ни с чьим не сравним,
Аромат той любви и горьких слез.
Ты мною уже не любим, ты огонь, ты огонь, ты лёд...

Аромат ожиданий и горьких слез, аромат тех шагов и не нужных слов.
Аромат только там, где моя любовь...
Аромат только там, только там.... Только там.

Ты, да я...
И ночные глаза...
Моя мечта...
Искренняя слеза...
Твоя...

Аромат прощения на губах, аромат любви и сладости
Аромат любви в твоих глазах, аромат там, где нет слабости...
Аромат грустных слов, аромат ласковых снов,
Но аромат твоих же снов, любви...
И там, где любовь... Любовь.

Это был первый день, когда я сел за рояль. Я сел за рояль только потому, что мне хотелось вновь ощутить то ощущение, что вызвала во мне тогда Лина.

Моя учительница смотрела на меня строго. Затем поставила в журнале отметку "отлично".

- Молодец, Лёша... Но если бы ты не сыграл это, а спел было бы лучше.

Я взял лист и ручку и написал: "У меня пропал голос. В связи с гибелью моей сестры и болезнью матери...".

Она с трудом разобрала мои каракули, затем вновь строго взглянула на меня:

- А как же Лина?

Я тяжело вздохнул, развернулся, хлопнул дверью и ушел.