Эпилог любовного романа

Андрей Саратов
 Захлопнут многостраничный любовный роман, изобилующий приключениями двух придурков, которым всегда везло, несмотря на нескрываемые более чем дружеские отношения, может потому и везло, что только сумасшедшие способны на открытость: никто не верит в серьезность романа, принимая его за легкий флирт.

 Судя по голосу: пьяненькая:
 - Привет, говорить можешь?
 - Могу, первый час уже, сижу, печатаю...
 - Я с юбилея, ты ее знаешь, шестьдесят отметили.
 - Мои поздравления, ты-то чего не спишь?
 - Пыталась, да вот расчувствовалась: тянет к тебе. Решила позвонить, вдруг - один.
 - Один, жена уехала с ночевкой...
 - Тогда слушай, юбилярша рассказывала о посещении сауны со своим молодым другом, интересно, может сходим, тряхнем стариной?
 - Ну если интересно, я ведь в бане последний раз лет пятнадцать назад был, если не больше.
 - Ты завтра сходи по адресу, узнай, мне позвонишь...

 Я сходил завтра, узнал, все складывается, начал готовиться к таинству...

 Критически оглядел себя в зеркалах - пронзила простая мысль: дальше что, чем удивить? седыми волосами? стариной: тряхни- отвалится? Рвения нет: встречи от случая к случаю, или, как сейчас, в пьяном порыве чувств.

Агония.

 Не позвонил. Не пошел. Не испугался. Извинился СМС-кой: объясню при встрече.
 Ответ: можешь не объяснять.

 поняла: ВСЁ...