Я, мой демон, события и мысли...

Даниил Смайлик Грулев
"— Я твой враг! — говорил он мне.
— Я поздравляю тебя с этим, — отвечал я.
— Я пришел сюда, чтобы погубить мир! — вещал он.
— Надеюсь, все твои мечты сбудутся, — уверял я.
— Я ложь  и  отец лжи! — заверил меня мой собеседник.
— Воистину так, — согласился я с ним.
— Смерть  и  разрушение принес я в мир! — поведал он.
— Спасибо: этим ты обогатил мир, — поблагодарил его я.
— Человечество проклято мною! — признался он.
— Давай насладимся этим вместе с тобою, — предложил я.
Он не воспользовался моим предложением,  и  наша ненужная беседа продолжилась.
— Пусть возбоятся меня народы земные!
— Пускай, если они хотят этого.
— Служащие мне да окажутся в Геенне Огненной!
— Ты прав: служить не стоит никому.
— Принимающие меня не получат безмятежной жизни в Раю!
— Я рад этому: ведь безмятежная жизнь — это так скучно!
— Я есть абсолютное Зло!
— Я тоже.  И  — абсолютное Добро.
— Всякий служитель Добра ненавидит меня! — из последних сил возражает он.
— Я люблю тебя, — улыбаюсь я ему в ответ.
… И   тогда  Дьявол оставил меня  и   вернулся   туда ,  откуда   пришел .  В   мое   сердце ”. —
 Отис *

 "Infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem" -
  -  Bo;tius *

1 - Я и демон.

Мои мысли - Это все так нелепо, то ли я управляю жизнью, то ли сам скован ею по рукам...
Достижения, группы, чужие треки и материалы, текста на "инглише"...Не моё...
Но что я сделал, что я, черт побери, записал или где выступил?... " Хм...
Топорные записи на диктофон и репы?... - Смешно!" - Комментирует Аарон.
Так... Пора завязывать - Думаю я.
Буратино, - сам себе враг... - Добавляет демон.
Да знаю... - грустно протягиваю себе под нос.

2 - Зимний город и ностальгия.

Город застрял в зиме, на улицах снег, хотя уже почти середина апреля.
Снег то подтаивает, то сыпется с Небес снова...
Я вновь ударяюсь в настольгию, мусоля голове и мыслях, тех двух, к кому испытывал когда либо настоящие, сильные чувства... - Любовь...
Слушаю плеер, прокручиваю альбомы с песнями, больше с теми, что напоминают мне о них, что яркими красками окрашивают воспоминания... - О сколько раз я грузился по ним, под эти самые треки!...

3 - Дом, работа, мечта, реализация.

Застрял в кабале дом - работа - дом... Не вылезти... Необходимо выйти на вторую подработку, - это был бы выход...
Мне нужно, чтобы каждый день наполнялся чем - то новым... - Впечатлениями, событиями... Так же - чтобы чтобы каждый день я узнавал что - то новое, и - что - то новое сотворял...
По этому, не видя другого пока, выхода - пишу в стол стихи и прозу, делаю попытки сделать несколько сносных треков...
А еще мне нужно творчески реализоваться... - Эта потребность мотивирует...
Кроме того, у меня, мечта, - воплотить в жизнь, - то что творю - Издать книжки ( стихов и прозы), - Записать альбом с группой ( и колесить в его поддержку по стране). И - найти любовь...

4 - Грезы, Рено, Настоящая Любовь.

Я прекрасно знаю, что все это не имеет смысла...- Грезить, верить, надеяться, жадать...
Все это так глупо и бестолково, - но против себя не попрешь... - Ведь я люблю тебя...
Уже прошло гребанных, четыре с половиной года... - а я все так же в чувствах неизменен...
Пора бы уже даже не вспоминать... - Но просто я до сих пор не нашел такую как ты...
Подобных тебе нет на этом свете... - Ты несравненна и единственная в своем роде...
- Когда то, моя, единственная, - теперь же - друг и муза... Рено... Юлия...
Прошло столько времени, а чувства все те же...Видимо действительно... - Любовь...

5 - Не взрослеть, Аарон, три "Я".

А еще я отказываюсь взрослеть... - Становиться серьезным и занудным... Всегда гребанный подростковый протест...
Все это не значит, что я не остаюсь при этом мужчиной... - С ответственностью, уверенностью, знанием, о том, чего точно хочет и как надо поступить, в случае чего...
Единственное - все эти черты возложены на Аарона, - он у нас мужик в доме... - Вернее в моей голове...
Об женском начале, проживающем, там же, - я лучше промолчу... - В общем это любопытное разделение труда и черт характера... - Разбив себя на три самостоятельные личности, создав, и отчасти, пустив их в себя из вне...
Это все - лично мои тараканы, - так мне легче и интереснее...Хм...- Жить...

Прим. Автора. -

* Элиас Отис , Калининград, дизайнер, телемит, дзен-буддист, атеист автор коротких рассказов . Короткий рассказ "Разговор с Тенью".

* "Величайшее несчастье – быть счастливым в прошлом" - Боэций (Bo;tius или Bo;thius) Аниций Манлий Северин (около 480, Рим, — 524, Павия), римский философ.