Глава 1

Елена Мережко
                Проекторы бывают разные, я проектор 3 моторов, первый – напряжение, второй – любовь ко всему, и третий - это экстрасенсорные способности.
                Ко всем этим моим способностям я еще и потомственная ведьма. Хотя мне не понятно, почему ведьма считается плохим персонажем. Были весты – девушки  на выданье, ведьма – ведающая  мать та, которая знает. Они обучали вест, готовя их к замужеству, баба-яга – женщина земли.
                Одна из моих бабушек гадала, вторая умела уводить грозу и вправлять суставы, а также знала травы и их применение.
                Так что мои родственнички снабдили меня еще теми талантами.
                Фактор напряжения проявился с рождения, просто остальные факторы не так мешали окружающим, поэтому воспоминания о них не сохранились в полной мере. Всю беременность с первого дня вплоть до родов, мою мать тошнило. Родилась я недоношенной 8 месячной, весом 4000 г, с родовой травмой, роды были стремительными.
                Мама рассказывала: все новорожденные в роддоме, кричали:
 - Уа-Уа! Я же с боевым кличем орала:
- Не-Не! 
                У акушерок к моей матери, невысокой худенькой блондинке, был только один вопрос:
- Какой национальности Ваш ребенок?
                Я родилась смуглая, с длинными черными кудрявыми волосами, которые на концах были рыжими.
                Мой отец, когда развернул меня дома первый раз, сказал:
- Ладно, шерсть на спине и на ушах скатается, волосы она перекрасит, но что мы делать будем с ногами.
                Мои ноги были колесом, настолько круглые, что мне пеленали их наверх.
                В 10 месяцев я заговорила, в 1 год пошла. Я была активна с 5.00 утра и ровно до 21.00. Ровно в 21.00 я отключалась, притом на том же месте, где находилась.
                Вся одежда на мне рвалась, не выдерживала напряжения, меня переодевали по 10 раз на день, любая лужа была моей, если возможно было откуда-то упасть, я обязательно падала, мне кажется, мои колени не заживали лет так до 10. Я садилась на утюг, вставляла палец в хлопушку, с моей двоюродной сестрой мы играли в детский сад, и я отказалась, есть кашу и спать днем, и за это она подожгла мне подбородок бензиновой зажигалкой, «пантенол» в моем доме был всегда.
Я пряталась под одеяло и выпивала всю баночку с витаминками, я засовывала себе в нос пшено, потому что хотела, есть так, как  едят попугайчики. Потом я решила стать курочкой и на меня напал петух.
                Чудесная кличка Жужа у меня появилась после того, как я побывала в цирке и видела бегемота Жужу, и  захотела им стать. Поэтому моей старшей сестре, которая старше меня на 13,5 лет, приходилось со мной играть в цирк, я заставляла ее держать обруч, а я через него прыгала. Жужей меня называли вплоть до первого замужества, сейчас пару человек, иногда так называют.
                Фактор любви. Я любила всех, цветочки, листики, травку я с ними разговаривала. Я приносила маме подарки, после которых мама была  в глубоком обмороке:
- Мама смотри!!!!!!!
                Это могли быть жабы ,крысы, хомячки, кошки всегда беременные, собачки, ужики.
                Я дралась с мальчиками за то, что они рвут листья на деревьях, потому что дереву больно, я уговаривала траву расти поскорее.
                Бабушка периодически просила меня поговори на огороде с помидорами, рассада вторые сутки вялая и я шла и что-то им рассказывала, и на утро вся рассада была живой и сильной. Помню, бабушка на меня рассердилась, ну еще бы выпускает из дома девочку, а возвращается не понятно что, тогда я расплакалась, и мои коты на нее напали.
                В три года я начала самостоятельно читать, и моя энергия пошла в более мирное русло.
                Я не боялась похорон до 6 лет, а потом умерла бабушка. Родители меня потащили  в другой город. Мама рассказывала, что я убежала с похорон. А я помню только большую красивую зеленую гусеницу, опоясанную золотой нитью. А потом черный платок, который мне одели на обратном пути на голову, он мне казался горячем и тогда меня, очень согрел. Наверно это и был момент передачи силы. Сила передаются обычно второй дочери в семье.
                Больше к похоронам я не приближалась, первые на которых я была после этого, это были похороны отца.
                Моя мама не разрешала мне пропускать занятия в школе и в университете. Но когда хоронили кого-то в подъезде, меня оставляли дома. Или вся семья выводила меня из подъезда. Если в этот момент ко мне хотели прийти подружки, я скидывала им ключи с балкона, к входной двери я тоже боялась подходить. Если посреди улица лежала дохлая собака, или кошка, или голубь, я обходила квартал. Теперь я понимаю, что это был инстинкт самосохранения. Я чувствую то, что человек испытывал в момент смерти, его эмоции  последней минуты, что он ощущал. Бабушка ушла спокойно, единственной ее мыслью было, как неудобно смялась ночнушка, наверное, это эмоция так въелась мне в голову, что я до сих пор не могу спать в одежде. Отец очень устал, он просто хотел уйти. На других похоронах  я держалась на таком расстоянии, чтоб не видеть покойника, и не было замкнутого пространства, свободное передвижение.

                ***

Тетка звала меня:
- Жужка, скажи что будет?
Раскладывала палочки, веточки, листочки, рисовала рисунки, вот так я начала гадать.

                Кровь я умела заговаривать уже с 7 лет. Шепча на ранку, потом научилась  скрываться от посторонних глаз, заговаривать на щепочку:

«Идет Святой Георгий на коне, а конь у него карий, а ты святая кровь не кань»
Откуда узнала, не помню. Но в интернете наверно не найдете.

Знание приходили сами по себе из воздуха, просто знаю как, и все.
               Сны, имеющие значение, начали сниться после 12 лет.
Садилась и в шутку рассказывала о людях, многое подтверждалось сразу, многое через годы. Люди в моем окружении  становились успешными. Все мужчины, с которыми я встречались, полностью меняли свой социальный статус и материальное положение. Но моим мужчиной мог стать только очень сильный и смелый мужчина. Когда-то один психиатр поставил мне интересный диагноз «комплекс Таис Афинской». В Спарте мужчина, чтоб овладеть женщиной, должен был порвать рыбацкую сеть, которая была очень прочной.  Мой фактор напряжения создает что-то подобное, не каждый осилит. Он просто не знал проекторов.

                Как я узнала что проектор. Как то ночью раздался звонок, говорил мужчина.
- Здравствуйте Алиса,  я хотел бы предложить Вам работу. Вы не могли бы подъехать? - и продиктовал адрес.
                Утром я поехала, благо на моей работе я сама решала, когда и куда мне  надо ездить, так как была сама себе начальником. И деньги не помешают, если  учесть что тогда мне предложили сумму в три раза больше чем моя зарплата.
                С моим топографическим кретинизмом, и тогда мобильный был еще большой роскошью, я пыталась найти офис. На пятом круге,  я решила спросить у прохожих. Оказалось это похоронное бюро, победив страх, пройдя через венки и гробы, я добралась до кабинета.
                Там сидел  мужчина. Сейчас вспоминаю и мурашки по коже. И шеф нас с Лёликом ругал  за спецэффекты, а сам, как принимал меня на работу?
                Это был шеф, великий и могучий, тут мы с Лёликом, обычно падаем на колени и бьемся в поклонах. Конечно, мы так стебемся.
                Собеседование длилось 1 минуту. Ты мне подходишь. И началось,
                Знаете, что такое ломка сознание и как она происходит? Тебе не дают спать несколько суток, становишься очень раздражительным, каждый шорох действует на психику, каждое движения кажется последним. А потом вдруг раз и ты полный энергии и готов перевернуть горы. Хотя наркотики я не пробовала, но видела и слышала рассказы людей, наверное, тоже состояние, хочется что-то постоянно делать.
                Несколько месяцев я не видела живых людей, я смотрела кучи фотографий и должна была рассказывать, что я ощущаю. Описывать на что этот человек способен, где ложь, где правда, кто жив, кто мертв. Когда человек рядом это одно,  а со снимком энергии работать и определить, как и во что она дальше вылилась и какую форму приняла, совсем другое. Поэтому я не люблю фотографироваться. Если Вы где-то выставляете своё фото, пусть оно будет сделано так, чтобы четко не было видно глаз, ставьте барьер - очки, прищур.
                В общем, тренировки продолжались несколько месяцев, удерживание энергетического шара в руке, обволакивание себя энергией, цвета аур и многое другое.
                Настал день, когда шеф вывел меня в свет. Ну как сказать, не то, что бы в свет, а познакомил меня со всеми членами нашего маленького коллектива, официально моя работа называлась идеолог  «почему-то там». Подвел меня к Лёлику, и сказал:
- Алиса, знакомься, это твой напарник Олег, Вы будете работать вместе.
Лёлик хитро прищурился и сказал:
- Алиса, а ты к нам из какой сказки пришла?
- Из доброй, выгнали.
                Вот так в моей жизни появился Лёлик. Если Вы видели столкновения двух стихий, то это про нас, темперамент на темперамент, сарказм на сарказм, оба без чувства меры.
                Лёлик был специалистом по эмоциям, то есть любое движение моего лица, изменение тембра голоса, он четко улавливал, с ним я была, как голая. Любое изменение моего эмоционального состояния он видел и озвучивал. Мне пришлось научиться скрывать свои эмоции, точнее я их стерла, а выдавала только те, какие нужно было по ситуации.
                Вот так начался наш творческий тендем.
Начало совсем другой жизни, каждое утро я встаю и смотрю, кто из сущностей ко мне прилип, и отгоняю весь негатив, чужие и мысли, и эмоции. Моя сила работает только, когда меня пригласят, но моя сущность сделает все, чтоб меня пригласили, главное надо сидеть и молчать.
                Поверьте ждать и молчать, это сложнее всего.