Побеждающий наследует все ч. 2

Виктор Авдеев
Руки мертвецов безвольно  болтались вдоль тела, только хаотично шевелились пальцы. Мертвые переваливаясь с ноги на ногу приближались и тогда стажер услышал сдавленный крик и спустя мгновение по коридору прокатилось эхо от дробного стука тяжелых ботинок по бетону. Рыжий и Зуек бежали, отчаянно пытаясь спасти свои жизни, наплевав на оставшегося стажера и на долг их, как бы это выспренно не звучало.
 
Стажер метался меж уже пустым коридором и неумолимо приближавшимися трупами. Смятение и страх перемешались со злостью и отчаянием, пока  все чувства не  пересилил взрыв чудовищного гнева, а стажер не осознавая, что вообще делает, заорал и сделав шаг вперед, двинул ближайшего мертвеца ногой. Попал он не очень высоко, на уровне бедра и не так уж что бы сильно, уж Ван  Дамм  точно презрительно бы усмехнулся, однако мертвец  покачнулся и завалившись упал, как срубленное дерево, повалив еще двоих.

Воодушевленный успехом, стажер закричал еще громче и размахнувшись чуть не из за спины врезал кулаком следующему противнику в челюсть. Он бил их, толкал, но выбившись из сил понял, что необходимо предпринять что то другое, поскольку мертвые неумолимо, с непреклонностью автомата поднимались и медленно продвигались ближе и ближе. И в душу стал заползать холодный червячок, неприятно пошевеливаясь. Возникшее было опьянение успехом сменялось все возрастающей апатией и захотелось убежать, скрыться где то там, на верхних этажах, забиться в темный безопасный угол и переждать весь этот ужас.

Но тем не менее он продолжал валять мертвых как кегли на пол, пока не поскользнулся на вытекшей из трупов сукровице и пытаясь удержаться на ногах, не ударился об открытую дверь черного хода.

Идея словно молния пронзило сознание и вместо того, что бы толкнуть очередного поднимающегося на ноги мертвеца, стажер заорал ему прямо в застывшее, ничего не выражающее  резиновое лицо.

-Вот он я! Жри сука! Жри меня, кусай падла!

Выскочив на улицу, он приплясывал там и кривлялся, словно нелепая, пьяная обезьяна, оскорбляя мертвецов и поддразнивая, чем и достиг желаемого. Побарахтавшись они приподнялись, и теперь уже всемером, поскольку приняли в свои ряды неподвижно до того лежавшую на полу санитарку, двинулись на улицу, к бесновавшемуся там человечку.
Все оказалось просто. Легко и восхитительно. Трупы неторопливо преодолели вторые двери, когда последний  зацепился ногой за порожек и повалился в проходе.

Стажер уже не мог ждать, поскольку еще мгновение и от переживания и нервного  напряжения казалось взорвалась бы голова. Резко стартовав, он обежал мертвецов полукругом и перескочив через упавшего в дверях, очутился внутри здания, сразу захлопнув за собой вторую дверь тамбура.

Вот только задвижки там не было...

Насмешливо поблескивая, отполированные  висевшим на них замком, дверные ушки словно издевались над ним. А за стеклом, возникла сначала одна застывшая, физиономия, вторая, третья.

-А-а-а-а-а-а-а!- уже обреченно прокричал стажер, теряя с криком остатки сил и в этот момент на плечи ему опустились две мертвенно бледных, ужасающе тяжелых руки.

Струйка мочи обожгла внутреннюю поверхность бедер, тело обмякло и ослабло, став похожим на полуспущенный воздушный шарик и только стопа левой ноги, словно несгибаемый капитан корабля не желала сдаваться, уперевшись   в  нижнюю часть двери. Стопа с высоты своего мостика сжимая в руках морской бинокль,  наблюдала за панической эвакуацией оставшихся частей тела, непреклонная в своей решимости покинуть корабль последней и уже чувствуя как он теряет от пережитого напряжения сознание, стажер услышал женский голос

-Я сейчас! Руки исчезли и повернув голову он признал в убегавшей медсестру, встречавшую их в больнице. 

А давление с той стороны нарастало. К счастью мертвецы  не толкали дверь, но так сильно давили, что она неумолимо, по миллиметру раскрывалась и пришлось что было сил ударить в нее плечом, что бы вернуть на место. Сколько бы продолжалось подобное соревнование неизвестно, только так же бесшумно, как и в прошлый раз появилась медсестра. Без слов она продела в ушки массивный замок и защелкнула его.

Бессильно отпустив дверь, стажер прислонился спиной к стене, едва держась на дрожащих ногах.

-А где ребята? -встревоженно спросила его медсестра.

-Убежали куда то... Испугались они. Мне одному пришлось с этими тут разбираться, - через силу произнес стажер, а взглянув увидел пару сияющих от восхищения серых глаз. А спустя еще мгновение руки медсестры обвили его шею и он почувствовал поцелуй восхитительно мягких, обволакивающих губ и огненное ее, прижавшееся к нему тело, возбуждающе прожигавшее даже через одежду.

- Я Таня! -прошептала она оторвавшись, - А тебя как зовут?

-Леша, стажер Леша Сушков, - ответил стажер, испытавший за последнее недолгое время всю гамму чувств, чего другому  при грамотном распределении хватило бы и на жизнь.

-Знаешь что, стажер Леша Сушков,- сказала Таня, вот только что именно он должен знать, кануло в неизвестность, поскольку она вновь впилась в его губы.

Прервавшись, он тыльной стороной ладони вытер вспотевший лоб и в это время на лице медсестры застыла гримаса ужаса.

-Что это у тебя с рукой?- испуганно спросила она, отодвигаясь и показывая на окровавленную его, правую кисть с разбитыми об зубы мертвецов костяшками.

Что то продолжая говорить, она отодвигалась дальше и дальше, наконец скрывшись за поворотом, а стажер осознавая что ждать ее возвращения напрасно, сел на холодный пол и заплакал в ожидании скорого перерождения...











Рокочущий трактор изрыгал седые клубы пахнущего солярой дыма, вгрызаясь ковшом в почву. Наблюдавший за работой человек в синем костюме на глазок оценил глубину траншеи закричал, пытаясь привлечь внимание и показал трактористу скрещенные руки, что означало вероятно приказ о прекращении работы. Рокот стал тише, а тракторист привстав, высунулся наполовину из кабинки.

-Вон там, метров через пятнадцать рой вторую, два на четыре, метра три глубиной! - закричал человек в синем костюме  и показал в знак одобрения большой палец.

По дороге, приближаясь к ним, прыгал на ухабах сине- серый УАЗик, с надписью ПГ-086 на борту. Приблизившись к куче сырой глины, УАЗ замедлил ход и остановился в пару метрах от траншеи. Сидевший на переднем сидении полицейский козырнул, а затем подал руку человеку в синем костюме. Из ПГ разрываясь, неразборчиво  хрипела рация.

-Здравия желаю! Тут двое,- кивнул полицейский на УАЗик, к ним подошло еще несколько человек, судя по виду чиновников, вылезших из стоящего неподалеку ПАЗика.

-Ребята скоро еще привезут, напихали их в автозак, тяжело поднимать, высоко. Да и... -говоривший замолк, подыскивая слово. Как их еще перевозить, хрен его знает...

Пожав плечами при общем молчании, полицейский махнул рукой водителю, мол открывай. Хмурый, невысокий водитель УАЗика вставил в квадратное отверстие на задней двери ручку и повернув  ее вниз, дернул на себя. Все присутствующие одновременно отпрянули от машины.

В заднем отсеке, так называемом "собачнике", друг на дружке лежало два извивающихся тела. Прошло несколько минут в безуспешном ожидании, что мертвецы вылезут из машины сами и водитель вздохнув, полез за промасленными перчатками. Осторожно схватив лежащего сверху мертвеца за ногу, он согнул ее и завел наружу, затем подобные же манипуляции проделал с другой ногой и отпрыгнул. Извивающееся тело глухо брякнулось наружу, словно гигантский червяк, звякнув сковывавшими сзади кисти наручниками.
Дав возможность присутствовавшим понаблюдать за зрелищем, полицейский ногой перекатил тело и сбросил его в траншею.

-На нем мои наручники... -жалобно сказал водила и вжал голову в плечи, поскольку его командир взорвавшись заорал

-Ну хуле ж ты, лезь, сними! Потерявши голову о волосах не плачут,- добавил он спустя чуть, впрочем более миролюбиво, отечески даже.

-А они точно неживые?- робко и неуверенно протянул кто то из сидевших прежде в ПАЗике, чем навлек на себя гнев  человека в синем костюме.

-Ты что, долбоеб?- закричал человек в синем, багровея лицом,- Мы о чем все утро разговаривали? Он что ****ь, на живого похож? - и круто развернувшись, быстро пошел к стоявшему неподалеку темному джипу.