ФонтаНстическая встреча с Киевом

Аша Бенн
Более фонтаНстической  встречи с Киевом  я не испытывала никогда!
Это был фонтан эмоций, струя которого взлетела вверх , после чего
рассЫпалась рокочущими струями головокружительных переживаний!

После годичного пребывания за океаном,с деньгами и хорошими воспоминаниями
я возвращались в любимый Киев с ощущением спокойствия и радости .
 Ничто не предвещало беды !

Благоустроенный автобус из аэропорта" Борисполь" довез до метро "Лесная",
а там , я вошла в троллейбус и..в мгновение остолбенела!

В него ,секунды до меня ,ввалилась вонючая бомжиха,и в следующий миг я,
 как орлица,метнулась к жертве !
То что я увидела -в это невозможно было поверить! И перепутать было так же 
невозможно!
"НЕУЖЕЛИ СОВПАДЕНИЕ?" - в первое мгновенье подумала я.
"Но, нет!НЕТ!!! Такого не может быть !!!"- а мысли уже укладывали цепочку
событий , КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?!
Никто сначала не мог понять,зачем сначала приглядевшись,я ринулась и ...
со всей силы дернула ее за  рукав пальто, отделяя его от подкладки,
который, кстати, итак был наполовину отпоротым .
Крепко зажав его цепкой ладонью ,я грозно потребовала  : ОТДАЙ ПАЛЬТО!
Наверно странно было смотреть со стороны, как элегантная молодая леди
в общественном транспорте пристает к пьяной бабе неопределенного возраста!
Ведь никто и не догадывался, что  на ней было ЛИЧНОЕ! МОЕ...И ДОРОГУЩЕЕ
что- то,И ЛЮБИМОЕ!!!

Ну а теперь всё по порядку:
Итак, я заорала: " СЕЙЧАС ЖЕ СНИМИ МОЕ ПАЛЬТО!"
В этот момент пассажиры в троллейбусе поняли, что это бесплатный цирк
и все , как в стоп- кадре,замерли и затихли ...в ожидании"фейерверков"!

Их взгляды устремились на сцену происходящего - топишь на нас !

После моей атаки , эта тетка набросилась  на меня  с кулаками и матом ,но ...я не из пугливых
- это раз, а во - вторых я ведь уже не секунду не сомневалась-
на босячке было ,хоть и замусоленное ,но МОЁ,Л И Ч Н О Е , причем самое
-самое дорогое пальто всей моей жизни! Настоящая вещица
фирмы Вячеслава Зайцева!

Сочнокирпичного цвета из настоящей тонкой шерсти ,
когда-то супер качества и ... Короче красоты неописуемой!
Да, забыла , покроя типа колокола или буквы "А" и рукавом реглан, еще
такой стиль называют трапециевидное со свободным силуэтом.
Чуть ниже колена.Представили? Так вот еще и с ручной авторской ( то есть по эскизам автора)
черной вышивкой!Но главное,С УДИВИТЕЛЬНЫМИ ПУГОВИЦАМИ -
толи из рога, толи из кости в виде магических цветков,
амулетов , отпугивающими темные силы.
ВОТ ТАКОЙ ШЕДЕВР РУССКОГО КУТЮРЬЕ!
Единственное,что мне когда-то в пальто мешало,это рукава,которые были
немного длиннее моих рук
Сначала я хотела сама подшить рукава,немного подпорола один,но потом передумала .

Так и оставила один рукав отпоротым  ,
решив отдать на переделку профессионалам.
Но не найдя хорошего недорогого мастера по подгонки одежды, решила
повременить и сделать это уже после возвращения , тем более, что
не было лишних денег ,так как я их собирала на важную
поездку за океан.
 
Так мое любимое пальто и осталось с одним полу-отпоротом рукавом.

Поэтому,колебаний в том, что это могло быть НЕ МОЕ пальто ,не было
НИКАКИХ!
Вдобавок - встреча эта предвещала недоброе , и я уже догадывалась,
что что- то случилось и с моей квартирой,откуда исчезло это произведение
модельного искусства ...

Троллейбус словно проснулся после первого шока и стал скандировать,
что надо останавливаться и звать милицию.

Я же , как зомби,не видела и не слышала НИКОГО И НИЧЕГО! Я ВИДЕЛА ТОЛЬКО
 ВОНЮЧЮЮ ТЕТКУ И МОЕ ДОРОГУЩЕЕ ЕДИНСТВЕННО НА СВЕТЕ САМОЕ
 ЛЮБИМОЕ ПАЛЬТО ...НА НЕЙ!!!!!
Потом я  успокоилась.

Моя злость была  затенена  последующей  защитной реакцией алкоголички
Она объясняла всему троллейбусу, что не крала мое пальто,а купила за пол литра водки.
Я долго ещё держала ее за  ( подчеркиваю следующее слово ) МОЙ  отпоротый рукав , пока 
мы обе не вышли из возбужденного необычным
событием троллейбуса

Потом ,как в тумане,мы сели рядышком на какую-то скамейку.

Тетка  без драки молча  сняла злосчастное пальто,
а я ей впихнула еще на пол-литра несколько гривень, узнав когда и от кого она его получила

Обе были довольны  обменом "пленных  вещей".

Но я видела , что ей жалко было отдавать мое пальто
Ведь в ней даже бомжиха выглядела очень эффектно!

 Тяжело вздохнув Она удалилась,я же дрожа от случившегося ,
 брезгливо морщась от исходившей  от находки вонищи, но
 держа в руке злосчастный трофей крепко,
на ватных ногах побрела домой ...понимая,
что ВСТРЕЧА С ЛОХМОТНИЦЕЙ , ЭТО ТОЛЬКО ЦВЕТОЧКИ!

ВПЕРЕДИ  У МЕНЯ БЫЛИ ЕЩЕ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОТЕРИ -
ВЕДЬ В КВАРТИРЕ,КРОМЕ ЭТОГО ПАЛЬТО,ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ Я ОСТАВИЛА
МНОГО ДРУГИХ  ЦЕННЫХ ВЕЩЕЙ!

Там меня ждал идиот,которому я доверила свою квартиру,теперь он уже
 известный украинский политик,
 которому ,к сожалению ,ныне доверяют МНОГИЕ ЖЕРТВЫ !

История эта абсолютно правдивая ! А не верите? Проверьте!)))