10, 8 Город Зихрон Яков

Луцор Верас
                (на фото мыс горы Кармель, на которой расположен город Хайфа)

              Основная масса иудеев-репатриантов в Израиль прибыла из России. Они с первых же дней образования нового государства захватили власть в Израиле и начали строить коммунизм: «Моральные и религиозные законы – по боку! Сексуальные отношения не ограничивать ни в чём!». Туалеты в Израиле коммунисты строили без дверей, так, чтоб любой желающий мог свободно наблюдать за человеком, справляющим естественные потребности. В душевых, в ваннах и в банях одновремённо мылись мальчики и девочки, юноши и девушки, женщины и мужчины. Акты сексуальных отношений можно было проводить публично – это не считалось нарушением моральных установок, ибо существует правило обезьяньего образа жизни: «Что естественно, то не безобразно». Все вышесказанное я узнал из израильского телевидения, в котором, к моему немалому удивлению, лживая информация не подается. В результате коммунистических нововведений культурная деградация израильтян в короткий срок достигла такого уровня, что пришлось делать контрреволюцию – в стране была восстановлена религиозная власть. Возвращение «на круги своя» моральных установок было воспринято народом тихим противодействием – мальчики срывали двери в душевых помещениях, когда там мылись девочки. Были и другие проявления протестующих действий толпы против моральных порядков, но продолжались они недолго.

                Как память о коммунистическом правительстве в стране остались кибуцы (сельскохозяйственные коммуны), а сионизм проявляется в борьбе с, так называемым, «антисемитизмом». Но, что такое – антисемитизм? Если волки назовут себя баранами, и будут эти волки называть антибаранизмом отстрел охотниками этих же волков, тогда как такое наглое извращение действительности воспримет психически нормальный человек? Война евреев с арабами как раз и есть истинный антисемитизм, ибо арабы – семиты, евреи – арамеи, а иудеи – греки! Прародина семитов – аравийский полуостров, прародина евреев – Армения, а прародина иудеев – Греция. То, что Вы, уважаемый читатель, сейчас прочли – истинно верно. Общепринятая официальная история умышленно извращает истинную историю народов и национальных культур, ибо это позволяет манипулировать судьбами народов и наций так, как это нужно паразитам рода человеческого. По этой причине официальная историческая наука смешала народы арами и семиты в одну языковую группу. С таким же успехом украинцев можно считать жидами, ибо в украинском разговорном языке употребляется беспардонно много иудейских слов. Разделение народов и наций по языковым группам, а не по кровному родству, не что иное, как настоящее оружие массового поражения, позволяющее генофагам на лженаучной основе уничтожать национальные культуры.

                Условия жизни в кибуцах истинно коммунистические. Жильё и коммунальные услуги – бесплатно. Еда бесплатно – кушают в общественных столовых. Все расходы, связанные с воспитанием подрастающего поколения, в которые входят расходы на обучение в школах и в высших учебных заведениях, оплачивает кибуц. Ничто существам не обходится так дорого, как «бесплатно». Заработную плату в кибуцах выдают мизерную – только на карманные расходы. Мне приходилось изредка видеть в городах Израиля жителей кибуцев, которые приезжали в города по каким-либо причинам. Вид этих людей не вызывает восхищения, ибо они бедно одеты и сильно стеснены в своих действиях в виду отсутствия свободных денег. В кибуцы принимают только молодых людей не старше тридцатилетнего возраста, ибо каждому человеку необходимо заработать сумму денег, которая покрыла бы расходы на него, когда он, состарившись, станет нетрудоспособным. Репатриантам, изъявившим желание жить в кибуце, денежная корзина не выдаётся, а перечисляется в кибуц.

                Сын Тамары, Евгений, с бабушкой и дедушкой уехал в Израиль на год раньше нас. Евгений жил в кибуце в городе Зихрон Яков (Память о Якове). Трудился Евгений на заводе, где из прозрачного пластика на токарном станке он изготовлял линзы для очков, которые отправлялись в США. Евгений иногда в выходные дни приезжал к нам в гости в Кармиэль. Решили и мы с Тамарой поехать в Зихрон Яков в гости к Евгению.

                Из Кармиэля в Зихрон Яков есть две дороги. Одна дорога наиболее короткая. Этой дорогой надо ехать «по долинам и по взгорьям» Галилеи, затем через седловину преодолеть гору Кармэль и по длинному пологому спуску опуститься к подножию горы, на которой расположен город Зихрон Яков. Этой дорогой на общественном автотранспорте не доедешь, так как автобусы на Тэль-Авив идут из Кармиэля через Хайфу. Путь через Хайфу более длинный, так как надо ехать на побережье Средиземного моря, затем по побережью до Хайфы, а в Хайфе по берегу моря надо обогнуть гору Кармэль, которая мысом, или – носом, влезла в Средиземное море.
                По узкой полоске берега между крутых склонов горы Кармэль и средиземным морем мы на автобусе обогнули горный выступ и выехали на отличную автостраду. Далее мы ехали вдоль побережья, а обрывистые склоны горы удалялись от нас вглубь суши. Справа от нас располагались шикарные городские пляжи с высотными гостиницами, а с левой стороны автотрассы находилось огромное городское кладбище. Южные обрывистые склоны горы Кармэль застроены арабскими постройками, а вдали виднелись стреловидные башни мусульманских мечетей.

                Проехав южные окраины города Хайфы, мы выехали на просторы прибрежной долины, ширина которой до самого города Зихрон Яков не превышала пяти километров. Гора Кармэль удалилась от нас на восток, разделяя Галилею и Самарию, а нашему взору открылись отроги другого горного образования, пересекающего Израиль с севера на юг, и разделяющего страну на восточную и западную часть. Восточная часть Израиля заселена арабами и ранее была территорией Иордании, но Израиль в процессе войны захватил и присвоил её. Присвоенные Израилем арабские территории израильтяне называют просто – «территории». В самом узком месте между побережьем Средиземного моря и арабскими территориями расстояние не превышает двадцати километров. В этом месте можно легко разрезать страну на две части – северную и южную. По этой причине израильтяне категорически отрицают возможность создания независимого арабского государства Фалястын.

                В долине, по которой мы ехали, расположены сельскохозяйственные угодья с банановыми плантациями и искусственными водоёмами, где разводят рыбу и выращивают водоросли, из которых израильтяне делают пищевые красители. На обрывистых склонах горного образования виднелись красивые дома местной архитектуры, органически вписывающихся в горный пейзаж. Например, на крутом склоне горы есть многоэтажные дома, формой своей напоминающие гигантскую лестницу, ибо крыша каждого этажа была огромным балконом для вышестоящего этажа.
 
                Автострада медленно и неуклонно удалялась от морского берега и приближалась к скалистым склонам горного массива. Мы вплотную приблизились к горному массиву, и вышли из автобуса на перекрёстке, от которого до крайних домов Зихрон Якова было не более трёхсот метров. Мы стояли у парадного входа в город Зихрон Яков, который оседлал крутые склоны и вершину горы. Город очень красив, не архитектурой городских построек, а пейзажем, в котором дома были незаметным, но красивым дополнением к пейзажу. На крутых склонах горы расположены частные дома, а центр города находится на вершине горы и застроен домами, высота которых не превышает пяти этажей. Под жгучими лучами тропического солнца мы с трудом преодолевали подъём по крутой городской улице к центру города. Шли мы неторопливо и любовались умно спланированными красивыми улицами, красивыми домами и подворьями, домашними животными в виде птиц разных экзотических видов и мангустами, свободно бегающими по улицам. В Израиле живёт множество всевозможных змей, есть и огромные удавы, но к счастью для населения страны, в Израиле много хищных птиц и диких животных, которые питаются мясом змей. Мне не пришлось увидеть змей на улицах городов, и я ни разу не слышал от людей, чтоб кто-нибудь видел змей в населенных пунктах или вблизи населённых пунктов. Змеи встречаются вдали от города, но в Зихрон Якове змеи, возможно, водятся, коль мне пришлось увидеть в этом городе мангустов.

                В Зихрон Якове очень жарко, но здесь и много воздуха, потому что дома находятся на приличном расстоянии друг от друга. В этом городе чувствуешь себя свободным, раскрепощённым, а душа наполняется ширью огромного пространства. Здесь нет ощущения городской жизни, ибо не замечаешь города и чувствуешь себя неотъемлемой частью Природы, с которой ты неразрывно связан. В Израиле, где бы человек не находился, куда бы ни шёл, и чем бы ни занимался, он постоянно ощущает себя малой частицею огромной Природы, всегда окружающей его, и всегда напоминающей ему о себе. Из центра города Зихрон Яков можно увидеть страну во всех направлениях на большом расстоянии. На севере видна гора Кармэль с расположенным на ней городом Хайфа, на востоке – отдалённые горные вершины и пространство между ними, на юге – город Хадэра с самой мощной в Израиле теплоэлектростанцией, работающей на аргентинском угле, а на западе видно Средиземное море. В Зихрон Якове я чувствую себя вершиной пирамиды, господином природы, а если и не господином, то, во всяком случае, свободной сущностью.

                Мы с Тамарой решили уехать из Зихрон Якова через день, так как нам хотелось ознакомиться с местными достопримечательностями. Утром следующего дня мы пешком отправились в путешествие к парку барона Ротшильда, который находится в трех, или четырех, километрах от города. Мы шли вдоль красивой автострады, которая от города удалялась в южном направлении, и под небольшим уклоном опускалась вниз. Вдоль тротуара часто встречались красиво и хорошо оборудованные места со скамейками для отдыха прохожих, а справа от нас был хвойный лес.

                Было очень жарко. Солнце жгучими лучами пронзало наши тела до пят. Воздух, нагретый до тридцати четырёх градусов по Цельсию, и насыщенный запахами моря с влажностью около 98%, вдыхался легко, но не освежал наши перегретые тела. Мы дошли до места, где надо было свернуть под прямым углом в сторону от автострады и двигаться непосредственно к парку. Мы повернули направо и ещё долго шли по асфальтированной дороге в диком и неухоженном сосновом лесу. В местных краях хорошо растёт средиземноморская сосна, которая питается влагой из воздуха, но она имеет неприглядный вид, ибо крона ее раскидистая, корявая, а на ветках у неё висит множество некарасивых, многолетних, почерневших от времени шишек.

                Возле входа в парк имени барона Ротшильда было много свадебных кортежей, ибо новобрачные из числа евреев румынского происхождения считают своим долгом в день свадьбы посетить парк и отдать дань памяти барону. Я не видел, чтоб новобрачные пары приближались к усыпальнице супружеской четы Ротшильдов, так как они фотографировались на красивых аллеях парка и уезжали.

                Культурная часть парка небольшая – здесь несколько красивых коротких аллеек возле цветочных клумб, а так же – есть усыпальницы барона и баронессы Ротшильдов в искусственных гротах, и аллея с красивым видом на город Зихрон Яков. Между парком барона Ротшильда и городом Зихрон Яков находится широкое ущелье, заросшее сосновым лесом.

                Еврейское мировое сообщество имеет множество политических, религиозных и культурных направлений развития, но нет среди них разногласий и вражды, ибо все они поклоняются богу, который называется не как иначе, как «единство народа». Слово «Элохим», которым называется совремённый бог совремённого Израиля, имеет много значений, но все эти значения объединяются в общее смысловое определение: «бог жизни», «бог коллективный». Отсюда делайте вывод: «Бог Израиля – народ Израиля». Все остальные боги Израиля, существовавшие в исторические времена, в новом Израиле имеют меньшее значение.

                В истории Израиля было множество исторических лиц, заслуживших у евреев честь и уважение. Во всех еврейских сообществах, объединённых каким-либо религиозным или политическим направлением, были свои собственные исторические личности, приравниваемые обществом к героям, или божествам. У евреев-репатриантов из Румынии таким божеством является барон Ротшильд. Этого барона почитают все евреи, но для румынских евреев барон Ротшильд является главным героем.

                Еврей, барон Яков Ротшильд, имел в Румынии много земли и много крепостных людей. Во второй половине 19-го столетия и в начале 20-го столетия на Ближнем Востоке владычествовала Турция. Во времена турецкого владычества на Ближнем Востоке барон Ротшильд за бесценок покупал у турков заболоченные земли Палестины и переселял в эти земли своих крепостных людей из Румынии. Вся цветущая прибрежная долина, по которой мы ехали в Зихрон Яков, в 19-том столетии была сильно заболочена. Румыны осушали эту долину и облагораживали землю. В этой местности в огромном количестве водились комары, особенно малярийные. Многие люди заболевали малярией. Комары заражали людей не только малярийной инфекцией, но и нильской лихорадкой. Нильская лихорадка в третьем тысячелетии станет бичом человечества, ибо таит в себе угрозу более сильную, нежели грипп. В 1999 году от укуса комара в Израиле заразился нильской лихорадкой эстрадный певец и умер. С момента укуса комара до летального исхода прошло меньше суток – медицина бессильна в излечении этого заболевания. К сожалению, среди людей есть вирусоносители этого заболевания. В начале третьего тысячелетия нильская лихорадка была занесена израильскими туристами в США.

                Невыносимая жара, достигающая 40 градусов по Цельсию, перенасыщенный влагой воздух и комары – в этих условиях работать в долине, в которой воздух почти не движется, необычайно трудно. К этому следует добавить и летние туманы, которые иногда в прибрежной зоне бывают. Туман, нагретый до 30-ти градусов по Цельсию и выше – баня, весьма неприятная. Я такие туманы видел в Ако. Туман углубляется в сушу до трёх километров от морского берега, где и рассеивается излучениями перегретой земли.

                Город Зихрон Яков является своеобразным центром румынской алии. Израильское слово «алия» имеет галльское происхождение: alheio, чужой; alien-acao, отчуждение, уступка; alienigena, иностранец. Alienigena – буквально «чужие гены». Генами – мужскими хромосомами «Y» определяется кровное родство членов какой-либо нации. Первопоселенцами Ближнего Востока были галлы. От них и появилось в иврите слово «алия». В иврите слово «алия» кроме общепринятого понятия имеет и скрытое значение – чужой; не совсем такой, как надо.

                Благодаря стараниям барона Ротшильда численность еврейского населения в Палестине резко возросла. Румыны облагородили земли, увеличили численность еврейского населения и тем самым создали фундамент для рождения в 20-ом столетии новой эры государства Израиль. Вот по этой причине отношение израильтян к барону Ротшильду и к румынам особенно уважительное.

                Все дома в Израиле всегда строились с плоской крышей. Крыша под солнцем нагревается до высокой температуры, а в доме под горячим потолком сущий ад! Румыны были первыми строителями, которые строили дома с чердаком и покатой крышей – в таком доме прохладнее, нежели в доме с плоской крышей. Если вы увидите в Израиле аккуратный дом с покатой крышей, крытой красной черепицей, то имейте в виду – этот дом построил европеец. Евреи и арабы, возможно, тоже строили бы дома с покатой крышей и чердаком, но такая крыша дорого стоит.

                Возвращались мы с Тамарой из Зихрон Якова на третий день. Отвезти нас до автовокзала в Хайфе на личном автомобиле вызвалась молодая женщина – коллега Евгения по работе. По отличной автостраде на красивом автомобиле южнокорейского производства везла нас молодая женщина «с ветерком» – стрелка спидометра колебалась в пределах 180 километров в час. Я сам гонщик, т.е. ездил на автомобилях и мотоциклах, выжимая из двигателей всё возможное и невозможное, поэтому прекрасно знаю, как трудно грамотно ездить на высокой скорости. Надо отдать должное молодой женщине – она нигде не нарушила правил движения, кроме превышения скорости.

                – Я не умею ездить медленно. Я люблю скорость. Я уже несколько раз была оштрафована полицией за превышения скорости, но продолжаю лихачить, ибо ничего не могу с собой поделать, – говорила нам женщина.

                Не любовь к быстрой езде заставляла молодую женщину лихачить на израильских автотрассах с интенсивным автомобильным движением, а страстная любовь замужней женщины к молодому и красивому парню. О своей любви к молодому парню сказала мне эта женщина. Увы, не смог я ничего утешительного сказать ей.

                Бешеные гонки на перегруженных автострадах, вызывают остроту ощущений жизни и смерти. Подспудная, едва ощутимая надежда на лёгкую смерть в дорожной аварии, давала туманные надежды на избавление от истязания неугасимой и безнадёжной любви. Нервные перенапряжения в бешеных гонках на дорогах, давали не только полноту ощущения жизни и смерти, но и приносили огромную усталость, от которой чувства страстной любви становились слабо ощутимыми.

                Молодая женщина, которая везла меня с Тамарой на своём автомобиле в Хайфу, своим поведением, интеллектом, внешним видом и внутренним содержанием была достойна взаимной любви с настоящим мужчиной, но настоящие мужчины в человеческих сообществах, тотально баранизированных религиями и политическими идеологиями, встречаются крайне редко.