Новь...

Лилия 1
        Да, я сама закрыла ту дверь, сама… И мои девочки остались за дверью. И начался сумасшедший вечер субботы, мама плакала и молилась, муж в растерянности принялся кричать, потому что разрушать только что отремонтированное не хотелось, а я с упорством маньяка пыталась выломать ручку у тяжеленной новой двери. Все взрослые стояли, что называется на ушах.., детям же запертым было пока весело, как они потом рассказывали, даже принялись танцевать, включив музыку на телефоне…И самым ярким впечатлением, как я поняла у младшей дочки осталось то, как она выбрасывала папе в окно его джинсы, оставшиеся в комнате, потому что в шортах начинать поиски помощи извне представлялось затруднительным. Муж, будучи когда-то в армии, и восемь месяцев прослужив в пожарной команде, задумал добраться до детей, по пожарной лестнице через окно, но на счастье пожарные это дело не поддержали, они вообще не были настроены помогать, сказав, что без пожара, к нам не поедут… И побрел муж в раздумьях просто по улице, и мысль вела его к какой-нибудь строительной люльке, а может еще к чему, я так и не поняла зачем он потащился на стройку… А там он увидел, падение человека, именно с вожделенной  им лестницы, он уже видел для себя как она прислонилась к третьему этажу наших окон. Услышав о падении, я внутренне сжалась, потому что ранее услышав об этом его желании, в мыслях уже видела такое же падение, видела и поэтому всячески противилась взбиранию по лестнице, также предполагая подобный полет...Определить состояние упавшего в тот момент не представлялось возможным, поскольку строительная площадка была отделена высоким забором, и вообще, всё вокруг было - в замках и за закрытыми дверями, кругом клин и тупик и только неугомонная жена названивала и названивала в телефон, я значит..., потому что звонок мой неизменно сбрасывался, я же не могла предположить, что человек - настолько в печали и растерянности, что ответить о своем месте пребывания не в состоянии…Дома слышу в комнате детей - смех, а в маминой комнате -молитвы со слезами, а на душе почему-то спокойно, несмотря на нежелание мужа ответить, когда же наконец к нам прибудет помощь… А на улице, почти сразу же, муж нашел гаечный ключ на тринадцать… Не представляю точно, что же это за таинственное выражение – «на тринадцать», но число мое точно любимое, никогда меня не подводила цифра 13… Муж медленно подобрал одиноко лежащий на дороге ключ, и стал крутить в голове словосочетание – гаечный ключ, ключ гаечный… А потом вообще остановился только на слове «ключ», и стал крутить мысли как я всегда это делаю, хотя раньше надо мной по этому же поводу и хохотал. А сейчас уже впустил мысль, раз ключ, значит можно открыть самому - это знак… Как ураган влетел в квартиру, подошёл к запертой двери и произнес одну только фразу, мол были бы дети – умными, давно бы объяснил, что нужно делать, чтобы открыть дверь… А мне и видимо старшей дочке за дверью стало досадно от таких слов, я даже произнесла вслух, что умнее детей еще поискать нужно. И слышу, дочка уже внимательно выспрашивает папу, что нужно делать, и когда что-то там немного стало получаться, я, появившуюся надежду на освобождение, уже приветствовала радостным возгласом, который мне в тот момент не показался слишком ранним, потому что через пару секунд, всё разрешилось, взрослые ворвались в комнату детей, дети выскочили наружу…А потом продолжался вечер и все оккупировали мою новую кровать, благо масштабы ее позволяли всем достаточно свободно на ней разместиться, а потом почти засыпая, я обратилась неизвестно к кому, чтобы на новом месте мне показали мою Новь, а ночью вместо оной, я, увидев тебя, видимо от несправедливости заставила себя проснуться, потому что и правда – не хорошо это, после пережитого вечером, видеть бог знает кого, когда рядом спит вот он – наш спаситель…И уже проснувшись, и обратившись к тебе, оставшемуся там, во сне, я пробормотала вслух для надежности, что не уйду от мужа, не уйду, и не проси…А сейчас, так и слышу твое - и не мечтай... Но на то она и Новь, чтоб мечтать.