Цветы от конкурента

Рая Жигалина
                Будешь локти кусать, да поздно будет...
                Народная мудрость.

– Кто подарил? Не конкурент? – спросил он, глядя на красно-жёлтый тюльпан, который из своего сада привезла мне мама.

«Нет!» – чуть не выпалила я со всей прямотой и честностью. Но почему-то сдержалась.
Помолчала. Сколько длилось молчание? Секунду? Меньше? Но мысли промелькнули в голове как кадры на киноплёнке:

…Зная о «конкуренте» (да, я ему намекала!), мог бы и сам подсуетиться, подарить хоть к празднику цветочек…

…От «конкурента», кстати, тоже цветов в повседневной жизни не дождёшься (как будет в праздники – пока не знаю). Зато он надёжен. Держит обещания. Не придумывает отговорки. Не хочется требовать от него этой романтической чепухи. На это ведутся молодые девчонки, а меня глупые порывы влюблённых поклонников иногда даже бесят.

…Сказать, что цветок и в самом деле от «конкурента»? Пусть поревнует, побесится… Может, наконец, поймёт, что меня надо завоёвывать, а не ждать, когда я сама к нему в постель прибегу?

…Но нужна ли мне его ревность? Нет. Не сейчас. Теперь уже поздно. Я ведь предупреждала его, когда он в очередной раз не понял явных намёков и не пришёл на мой зов, что придётся ему локти кусать! Думаю, это время настало.

…Зыбкое равновесие наших полу-дружеских отношений, основанных на ироничной смс-переписке с взаимными подколками, и так на грани срыва. Подтвердить, что у него есть конкурент – значит, побудить его к каким-то действиям. К поступкам, которых я ждала, когда «конкурента» не было ещё на горизонте моей судьбы.

Но теперь мне это не нужно. Мужчина, который опоздал с поступками, рискует очень сильно «подавиться локтями».

…Пощадить? Пусть всё остаётся, как было?

– Нет, это мама мне привезла, – наконец произнесла я.

Задержка с ответом должна была показаться ему подозрительной. Но он ничего не заметил.

– А, мама… Ну, маме можно! – с облегчением сказал он.