Облако в ладошке

Ирина Санникова
-Мамочка, можно, я пойду гулять?- тихонько спросила девочка маму, занятую, как большинство нынешних родителей, компьютерной игрой.


-Можно, только одень теплые носки в сапоги,и старые джинсы. Не угваздай курточку, сама будешь стирать, -не поворачиваясь к дочери,ответила современная мама.


Девочка одела старенькие любимые джинсы, куртку, шапку, теплые носки, кожаные сапожки под цвет курточки и шапки, взяла маленькую лопатку для снега и вышла во двор.

Во дворе ярко светило весеннее солнце, даря тепло и любовь. Теплый ветерок покачивал ветки рябины.

В эту снежную зиму громадные красные гроздья, оставшиеся к зиме на рябине, были исклеваны свиристелями и снегирями, и поэтому дерево радостно приветствовало девочку, покачивая голыми ветками. На оплывший грязный снег посыпалось то, что осталось от ягод.


-Привет, привет,- сказала Лиза( а это была она), заплаканному слепленному из снега Зайцу.Заяц попытался сказать:"Здравствуйте, здравствуйте"-но у него из рта раздалось только :"АУЕ,АУЕ".

-Бедненький Зайчик,- сказала Лиза. -Я радуюсь солнцу и радуюсь весне. А ты таешь. И скоро совсем превратишься в лужу!

Еще недавно Лиза спрашивала:"А когда наступит весна?Когда это будет? Скоро ли?"А ей отвечали:"Вот когда начнет таять снег, появятся грязные холодные лужи, наступит весна...""А потом что будет?""А потом лужи высохнут, и деревья нарядятся в зеленые листочки, а земля укроется под зеленой травой. Появятся бабочки, будет много птиц, цветов, ягод...Это будет лето." "А когда оно будет?..."

-Надо закрыть от тебя солнце! Тогда ты будешь еще со мной играть, до лета...

Но Зайчик не мог ответить, он открыл глазки и, увидев Лизу, улыбнулся счастливой улыбкой.

Лиза лопаткой стала сгребать, насколько это было возможно, снег к Зайчику, построенному зимой перед Новым годом.Но снег, схваченный корочкой наста, плохо поддавался.Лопатка скользила из рук, одетых в теплые красные вязаные варежки.Девочка поставила лопатку и сняла правую варежку,а потом сняла левую.
-Тепло как! Совсем весна!И кругом всё тает!

 Лиза подняла голову и на небе увидела солнце.

-Солнце! Ты можешь не растапливать моего Зайчика?- попросила Лиза солнце, но оно ничего не ответило, а только спряталось за белое легкое и такое далекое облачко.

-Облачко, закрой моего Зайчика, чтобы он не растаял!-попросила Лиза облачко.

Такое ватное,невесомое облачко услышало девочку и спустилось на протянутую ладошку.

-Здравствуй,облачко! Ты можешь закрыть моего Зайчика от солнца?

-Могу, но ненадолго. Мне надо пролететь по небу еще очень далеко-далеко.

-А почему ты не можешь остаться подольше?

-Потому что меня подгоняет ветер.

-А если я спрячу тебя от ветра, ненадолго, ну хотя бы на несколько минуток! Я тогда могу поиграть с моим снежным Зайчиком!

-А куда же ты меня спрячешь? Ветер растреплет полы твоей куртки, он развяжет твой шарфик и может сбить тебя с ног! Он очень могуч!

-Облачко, я спрячу тебя в своей ладошке. И буду крепко-крепко держать, вот так,- Лиза сжала ладошку сильно-сильно, что побелели костяшки пальчиков.

Облачко молча согласилось- оно нырнуло в чуть приоткрытый детский кулачок и сжалось там. Так Лиза продлила жизнь своему снежному Зайчику, совсем на немного- на несколько минут- облаком в ладошке.