Виртуальная любовь

Кристина Иваницкая
Наверное, ни одна тема не могла вызвать столько противоречий, как тема любви в виртуальном мире. Кто-то приходит сюда только для игры, кто-то откровенно смеется над теми, кто строит здесь отношения.
Любовь между людьми, которые ни разу не видели друг друга. Возможно ли это? Я с уверенностью отвечаю «да». Предвкушаю, как в меня сейчас полетят тухлые яйца, помидоры и банановая кожура. Поэтому постараюсь объяснить свою позицию.
Любовь – сильнейшая эмоциональная привязанность. То, чего не хватает многим. В реальной жизни, к сожалению, влечение души может быть перекрыто различными внешними факторами: наружностью, социальным статусом, мнением окружающих об этом человеке. К тому же (и здесь, я думаю, все со мной согласятся), люди в интернете всегда более открытые и откровенные, поскольку надежно защищены своей маской, своим образом.
Однажды я призналась, что могу любить только в виртуальном мире и на меня полились потоки гневных обвинений. Меня превратили буквально в исчадие ада, неспособное на настоящие чувства.

Скажите мне, чем виртуальная любовь отличается от реальной? Только тем, что невозможно прикоснуться к человеку, обнять его, потрепать по плечу в знак поддержки. Зато представьте себе, какие удивительные возможности дает нам этот мир. Здесь можно познакомиться с человеком из любого города и даже страны, посетить с ним любую точку планеты, позволить себе то, что в обыденной жизни позволить нельзя.
И, наконец, самое главное: любое общение здесь – особенно любовные отношения – привносят разнообразие и в другой, реальный мир. Каждый из нас знает, как порадовать близкого, вызвать на его лице улыбку, заставить испытать эмоции. Реальные эмоции, позволю себе заметить.

Да, к таким любимым нельзя прикоснуться. Но при большом желании с обеих сторон это легко исправить. Самое главное – найти свою родственную душу, человека, который будет понимать с полуслова, который всегда поддержит и приободрит.
Хотелось бы отметить, что не стоит путать любовь с игрой. Иногда отношения являются неотъемлемой частью сюжета и не имеют под собой никакой иной основы. Но иногда бывает и по-другому.
Было бы здорово, если каждый ролевик получил то, ради чего пришел в этот мир. Качественных постов, увлекательных сюжетов, талантливых соигроков. А вот любовь искать не нужно. Она сама вас найдет, когда вы будете к этому готовы.