Сон?

Наташа Оско
                Бывает полный бред приснится наяву. 
                Я сплю, но все таки, мне кажется, не сплю.
                Полночный сумрак, город весь в тенях,
                И я крадусь, пытаясь спрятать страх.
               
                Дорога темная промочена дождем,               
                Луна за тучами нашла уютный дом,
                Шаги по гравию, молчанье в тишине.
                Так это наяву? Или все снится мне?

                За темный поворот, сама едва жива.
                Сломалась ветка, вздрогнула душа.
                Взметнулась птица крыльями шумя,
                И в след за нею убегаю я.

                Сверкают пятки в темноту дорог,
                Остался воздух на последний вдох. 
                Еще чуть - чуть и вырвется душа... 
                Очнулась, вдох и значит я спала.