Настоящая мистификация Чудесное свойство Страха 1

Любовь Григорьева 2
Настоящая мистификация.  Чудесное свойство Страха 1.

Мне было шесть лет. Спала очень крепко, как спят многие здоровые дети. Никогда не просыпалась ночью.
В эту ночь проснулась. В окно ярко светила Луна и в комнате было светло. Напротив моей кроватки стоял стул. На стуле висело белое покрывало. Я посмотрела на стул, и увидела, что со спинки стула, свешивается лысая голова. Она уставилась на меня своими глазищами, и я испугалась.
Закричала, - Голова, голова!
Мама проснулась, вскочила, включила свет. Голова не исчезла, и продолжала гипнотизировать меня своими глазищами.
Я опять кричу, - Мама, мама! Голова висит на стуле. Смотрит на меня.

Мама начала меня успокаивать. Начала водить рукой по спинке стула. Говорит, - Видишь, нет ничего. Тебе что-то приснилось.
-Да как же нет, когда есть. Ты водишь рукой по спинке, а голова не исчезает. Она смотрит на меня. 
Мама села рядом со мной, пощупала мою голову. Голова была в порядке.
-Бог с тобой, деточка, - сказала мама, и перекрестила меня.
Я опять говорю, - Голова не исчезла.
Тогда мама подошла к стулу, сняла с него белое покрывало, а стул поставила в углу комнаты.
Голова исчезла. Я тотчас успокоилась и уснула.
Запомнила этот инцидент на всю жизнь, хотя не понимала, для чего мне явилась подобная мистификация.
И только через много лет, по некоторым признакам, я поняла, насколько смогла, явление этой лысой головы.
Действительно, - Есть много в этом мире друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Похоже, я пришла в этот мир с Программой «Переживать за ближних. Помогать ближним. Сострадать ближним. Бояться только за ближних».
Похоже, лысая голова  настолько изумилась полноте этой Программы, что явилась собственной персоной, посмотреть на исполнителя.
Похоже, Страх за других, обладает чудесными свойствами. 
 
И этот Страх оказался чудом не только для меня, но и для окружающих.
Мама заметила это явление. Она рассказывала подруге, - Ушла от свекрови. Жила на частой квартире. Пошла просить хотя бы комнату в коммуналке. Выгнали. Пришла в другой раз с дочерью на руках. В тот же день дали комнату.
Пришла в аптеку за лекарством. Нет лекарства. Пришла на другой день с дочерью. Есть лекарство.
Многое было и с дочерью, и без дочери, но это уже другие истории.