Однажды...

Саргас Орфиус
Может быть, однажды, я перестану молчать.
 Расскажу все, что было и отправлюсь уж спать,
 На вечный покой, стрелой в небеса.
 Скроется туманом яркий блеск в глазах.

 Я расскажу Вам о мире и где мы живем.
 Я расскажу о силе, но это все потом.
 Сейчас дайте мне слово, вот уж ночь пришла.
 Я готов отстоять свою свободу и к черту все голоса.

 Пусть мир не совершенен, но я рад и тому,
 Что утром просыпаюсь под дождь и грозу.
 Под звуки ударов в дверь и крики в толпе.
 Пусть раньше все смолкнет на радость Тебе.

 Ты, тот в небесах Дух Святой или Царь...
 Зачем же отправляешь свой народ так страдать?
 Зачем эти войны и голод... Зачем?
 Я не понимаю, за что заслужили мы таких проблем.

 Опомнись, встряхнись и народ отпусти.
 Зачем Ты так зол, мне причин не найти.
 Будь малость добрее к своим же дарам,
 Ведь нам здесь жить, клянясь Твоим небесам.

 Но голос мой затерялся в толпе.
 Сколько я не молил, остался Ты глух ко мне.
 Я просто лишь сын Твой, один из даров
 Я просто хочу знать причину грехов.

 Зачем скрижали Ты дал, что поверили все
 И тут же караешь людей за грехи
 Вначале объясни Ты законы свои
 А после, просто отойди и смотри.

 Я знаю, что люди часто не верят в Тебя.
 Я сам такой же, но все ж знаю я,
 Что Ты понимаешь, что Ты натворил
 И скоро поможешь исправить грехи.

 Я не говорю, что я абсолютно прав,
 Но люди остановитесь и поверьте в себя.
 Вместе мы сила, чтоб горы свернуть,
 Так почему сидим без дела и спешить все уснуть?

 Может однажды я перестану молчать,
 Выскажу все и исчезну опять.
 Я вновь не приду, так что помните люди,
 Мы все можем ВСЕ, только нужно подумать...
 на музыку "Звездная Страна", Артем Лоик