Глава 23. Кошмары. Страх. Спокойствие

Карина Антонова
Да, да…, вот так мой хороший…, вот так мой сладенький…, работай ротиком работай, да, да… поглубже, поглубже бери…

Ох, как хорошо, ох, какая у тебя попка, Сильвио…

Да уж, Карл, отличную ты нам подстилку нашел…

- Неееееееееееееет! – закричал, что есть мочи Сильвио, проснувшись от этих ужасных кошмаров – воспоминаний. – Нет! Нет! – он обхватил себя руками и начал качаться из стороны в сторону. – Почему? Почему я не могу этого забыть? – спрашивал он себя со слезами на глазах.

- Малыш?! – в комнату Сильвио забежал взволнованный и обеспокоенный Дориан. – Что случилось, Силь? – он присел на кровать к юноше и притянул его к себе. – Кошмар приснился? – тот согласно кивнул, немного успокоившись, но слезы все равно катились по щекам.

Появился человек, который уж точно не предаст и сделает так, чтобы ему было хорошо. Сильвио знал это, и от этого становилось гораздо спокойнее.

- Я, наверно, никогда этого не забуду, - говорил паренек еле слышно. – После того, что рассказали мне родные люди, я… - он уткнулся лбом мужчине в грудь, - не могу спокойно спать. Они не хотели причинять мне боль, но все эти истории вызвали во мне эти отвратные воспоминания.

Дориан сидел неподвижно, внимательно слушая встревоженный голосок своего любимого человечка, и корил себя за то, что не может избавить Сильвио от произошедших с ним ужасов.

- Тшшш, малыш, я буду рядом. Я всегда буду рядом с тобой, чтобы защитить тебя от этих ужасных кошмаров в твоей жизни. Ты согласен, чтобы я был всегда с тобой? – он посмотрел на паренька, который на мгновенье замер, а затем все же быстро пробормотал.

- Да, согласен, кроме вас, мне больше некому доверить себя и свои ужасные комплексы, - Сильвио шмыгнул носом, признаваться в своих странностях и слабостях не очень хотелось, но по-другому сейчас никак нельзя. Граф Уэльский был тем единственным, который умеет и хочет оберегать. – Простите меня, пожалуйста.

- За что, малыш?

- За все. Я всегда причиняю вам лишь сплошные неудобства.

- Глупости, - граф потрепал юношу по волосам. – Это глупости. И если быть честным, то твои страхи стали уже частью меня и поэтому теперь мы будем вместе с ними бороться. Ты ведь согласился на это, а потому мы должны быть единым механизмом, чтобы справляться с невзгодами совместно. Разве не так?

От этих слов у Сильвио еще сильнее защипало в глазах, и поэтому, не сдержав своих эмоций, он заплакал. От безысходности, от своей незащищенности. Стало по-настоящему горько. Он совсем ничего не умеет и не может. Чем отплатить графу за его безвозмездную помощь? Чем? И в голове возник только один ответ. Телом. Своим собственным телом. Он молодой, симпатичный и граф всегда смотрел на него с интересом, разве можно тогда так все это оставить?

И тут, не ожидавший никакого подвоха Дориан даже немного растерялся, когда Сильвио стал ластиться и тянуться к нему. Конечно же, графу до невозможности хотелось этого мальчика, но чтобы так… Мужчину пробило током от понимания того, что этот мальчишка хочет сделать. Ему стоило огромных усилий оторвать этого негодного мальчишку от себя, сказав при этом сурово.

- Значит, так ты хочешь мне отплатить за то, что я к тебе испытываю?

Сильвио вздрогнул всем телом, осознавая свою ошибку, понимая, что только что, своими руками не натворил делов.

- Что я творю? Сам не знаю.

Юноша отодвинулся от мужчины на противоположный край кровати, закутавшись с головой в теплое пуховое одеяло:

- Я ничтожный, никчемный человечишка, который всегда и везде расплачивался своим телом, - говорил Сильвио сквозь слезы, - так говорили мне, так приказывали, по-другому, видимо я уже не умею.

Его трясло. Он совершил еще одну ошибку. Он сделал так, чтобы этот мужчина отвернулся от него. Его единственная теперь защита была разбита вдребезги. И это все он сделал сам. Но…

Юноша почувствовал, как кровать под ним прогнулась, как его тело обвили руки, а носом уткнулись в макушку. Неустанно шепча при этом.

- Какой же ты глупыш?! – теплое дыхание согревало и оберегало. – Я теперь никогда и ни за что от тебя не откуплюсь, даже не надейся на это. Я слишком к тебе привязан по рукам и ногам, чтобы так разбрасываться этим. И к тому же я… люблю… тебя…

Сильвио замер, услышав последние слова графа, отчего резко повернул голову, посмотрев не верящим взглядом.
 
- Да, да, - улыбнулся мужчина по-доброму и очень ласково, - и не смотри на меня так. Я люблю тебя и это воистину правда. И если быть абсолютно честным, то эти слова в своей жизни, я говорю впервые.

 Парень не верил в то, что слышит. В своей жизни он никогда ничего подобного не слышал. Были лишь унижения и оскорбления, не считая тех счастливых дней в далеком детстве. А теперь… слезы перестали катиться по щекам, хотя ком в горле давал о себе знать и если еще что-то сейчас будет сказано, то все это превратиться вновь в очередные слезы. Но на самом деле, на душе и сердце было так спокойно, что невольно Сильвио закрыл глаза, а на губах появилась счастливая улыбка. Его любят. Его любят! И это самое главное. Теперь ему ничего не страшно, и он готов на любые свершения. Будь то бал, признание или нет, или же оскорбления в его сторону. Теперь и вправду не страшно. За ним есть тот, кто его любит. Отчего Сильвио мог, только радоваться, что собственно говоря, парень и делал.

Мгновенно стало уютно, тепло и приятно все это осознавать, поэтому стоило вновь закрыть глаза, как сон, спокойный и трепетный атаковал и дал расслабиться. Сильвио заснул безмятежным сном, обхватив Дориана и руками и ногами, чтобы тот не испарился и не пропал, как боялся этого юноша. Но такого не случится. Никогда. Ведь Дориан Ховард граф Уэльский это ему пообещал. А люди такого ранга никогда не обманывают.

Дориан стал вслушиваться в тихое сопение своего будущего супруга и невольно улыбался тому, что наконец-таки выказал все свои чувства. И как оказалось, это не так уж и страшно. Да, Сильвио знал об этом или же догадывался, ведь он всегда показал себя только с наилучшей стороны. Показывал свои чувства, говорил, что всегда будет заботиться о нем. Но эти простые три слова: «Я люблю тебя», оказывается, решают немного немало, они решают все. И это все Дориан увидел только что. И то, какими глазами на него смотрел его мальчик, говорило о многом. Граф поглаживал в успокаивающем жесте спину Сильвио, непреднамеренно думая и надеясь на то, что его будущий супруг все-таки не будет капризничать и выйдет с ним в свет. Ведь стоит показать свои истинные чувства перед всеми окружающими и пусть завидуют белой завистью его счастью. А то, что он, Дориан Ховард будет счастлив со своим Сильвио, он не сомневался ни на йоту.

Все  также поглядывая на Сильвио и слушая его тихий сап, Дориан понимал, что устал, действительно устал от всего произошедшего. Столько всего их ждет впереди, а для этого нужны силы, очень много сил. Так что нужно выспаться и стать сильным и бодрым. И с таким вот настроем граф и заснул, стискивая в своих объятиях беспомощного человечка.