5. Недопёсок Мориарти

Дарья Паясь
Мама говорит, что я скептически отношусь к собакам. Значения этого слова я не знаю, но клоню к тому, что у нас во дворе завёлся странный на вид фокстерьер. До того противный, что прям нюхаться с ним не хочется...

Я вообще к фоксам "скептически отношусь". Ну не нравятся они мне! Странные. Особенно этот. Он какой-то деревянный. Морда у него как валенок. Он только лапами машет, бегает, а колени не сгибает, голову не наклоняет, хвостом не виляет, не моргает, а лает - тоненько и противно, почти не разжимая пасти. А когда хозяйка (её все зовут Тонкая, потому что она худущая, бледная, мама зовёт её «дистрофиком») это недоразумение на руки берёт, он замолкает, а лапы так и не сгибает - сидит, как палено.

Появился этот недопёсок у нас совсем недавно. Тонкая со своим Мужем переехала к нам в дом, как раз в тот день, когда Дартс цапнул Джонни. Я первый раз увидел его из окна, вечером. Он шёл через двор, изредка задирая свою деревянную заднюю лапу и порыкивая на кошек, только чуть-чуть приподнимая верхнюю губу. Я чуть с подоконника не грохнулся (хорошо что никто не видел...), когда тот лениво вильнул хвостом Дартсу, а Дартс вильнул ему! Ужас! Теперь и этот фокс - мой заклятый враг. Я постарался быстрее вытянуть на прогулку Ксюшу, что бы поближе познакомиться с моим новым врагом. Мне это удалось, только вот Джо тут совсем ни к чему... Ладно, я разберусь с Недопёском и так.
 
Короче, дело было так. Я подошёл к нему и понюхал. Он на меня как-то странно посмотрел, но трогать не стал. Думаю, он меня испугался. Выгляжу я довольно внушительно. Фокс продолжал на меня глазеть... У него глаза такие странные, чёрные, пустые, круглые. Я ничего не понял и уже развернулся, что бы уходить, но  тут... Почувствовал, что на моей задней лапе что-то висит. Обернулся - фокс! Тонкая тут же отодрала его от меня, подхватила на ручки и стала ругать: "Мориарти! Ты зачем к бедной собачке пристаёшь?! Видишь, она и так старенькая, хромает, а ты её за лапки хватаешь! Не делай так больше, любимый мой..." Сказав это, она его поцеловала! Меня бы за такое только тапком поцеловали!.. Смотреть противно! А что это там Тонкая про меня сказала? БЕДНАЯ?! Это ты бедный сейчас будешь!!! Я тут же подскочил и цапнул Тонкую за ногу. Она тут же завизжала «Колготки, колготки!!!» и замахнулась на меня, выронив при этом своего Мориарти. Пёс завизжал и бросился на меня. Теперь он казался мне не таким деревянным - он широко разинул пасть и ухватился за мою спину. Я, конечно, в отличие от некоторых, даже не заскулил (ну разве что чуть-чуть), и дал ему в ответ лапой по морде. Здорово дал - он аж отлетел! Но Мориарти не унимался - он опять кинулся на меня, ухватился за загривок... Стоит всё-таки признать, зубы у него поострее будут, чем у Дартса. Чуть не прокусил меня насквозь, гад! Тонкая в нашей драке участие применяла самое активное - прыгала вокруг нас и визжала («Чёртова псина! Колготки, колготки!!!»! Я не вытерпел и её цапнул за лодыжку ещё разон - ну совсем немного. Хотя для неё это оказалось совсем не немного, а очень даже много. Она ухватилась за ногу, запрыгала кругами, повторяя "Ах ты чёрт, хоть бы тебя Мориарти с потрохами съел!.. Колготки же!!!" В общем, и так ясно, что я тут же от греха подальше уполз к Ксюше и Джонни, даже не подозревающим о нашей с Мориарти драке.

С того дня я больше не совался к Мориарти и Тонкой, при этом дополнительно дежурил у окна, что бы не проворонить очередную дружескую встречу Дартса и фокса. Теперь у меня два врага, ту уж ничего не попишешь.