Транс и Реальность

Галина Ланк
Суббота, захотелось в кино. Да и традиция у меня смотреть новые фильмы.
Сеанс, правда, неудачный - 19.25. Поэтому решила не идти и зашла как-то мимоходом в магазинчик на Невском, немного побродила, купила пару вещиц и двинулась к дому.
В метро решила, что могу пойти на этот сеанс, теперь-то он показался удобным.
Метро, машина, парковка.
С парковкой повезло. Увидев, как прощаются две тетечки, поняла, что сейчас одна из них отъедет. Подождала, пропустила выезжавшую, которая не крася губы, не прогревая мотор, быстро выехала из своего "гнезда".
Следом и я поставила свою машину, аккуратно вышла, не задев дверцей другую машину.
Купила билет и села ждать своего сеанса.
Рядом сидели две девчушки 16-17 лет, пили колу, хрустели попкорном и рассказывали о своем житье-бытье.
Я слушала и не слушала, но их навязчивое жужжание вливалось в мозг.
И волей-неволей я услышала забавные вещи, такие как:
- что папа у одной девчушки, ушедший от мамы, часто приглашает к себе дочу и знакомит ее со своими новыми подружками. И сам он такой веселый и забавный. И ему нравится всех организовывать на кухне для приготовления минипикничков "одна лук порежет, другая мясо режет, а он сидит и веселится, о чем-то рассказывает". "Реально, отец, такой веселый! А с мамой, реально, скучно".
- про парня. "Стою, посуду мою. Реально, мою. А он, реально, говорит: "Что ты делаешь? Давай поговорим." "А я ему говорю, видишь я посуду мою, реально, и не хочу с тобой говорить, реально". Так и хотелось сказать, "дай ты этому парню губку в руки и пусть, реально, тебе помогает". Смолчала, однако.
Ну, и всякие девичьи бла-бла под "реально".
Порой скорость речи переходила допустимую грань понимания и восприятия.
И тут речь замедлилась.
Почему-то одна из девчушек вдруг стала вспоминать свое недалекое детство, что вот когда ей было 8 лет, она увидела свою мать, занимающуюся сексом. Девушка не сказала, что это секс, она сказала об этом просто: "Реально, мать тр--сь на кухне". Другая девушка в ответ, похрустывая попкорном:
- Реально, она извинилась???
- Нет, не извинилась, она меня не видела, реально!
И рассказала, как ночью она пошла попить воды на кухню и натолкнулась на "отдыхающую" мать. Увидела и ушла к себе в комнату. Подробностей не знаю, потому, что не мне рассказывали и я не могла спросить о них. Не могла поговорить, о чувствах, которые у нее возникли после увиденного....
Потом она рассказала про другой эпизод, как натолкнулась на свою мать с другом на кухне, но кухня уже была в доме бабушки. И опять подруга спросила:
- Она извинилась, реально?
На что получила ответ:
- Реально, она на меня еще и наорала!"
Опять же хотелось поговорить о чувствах, которых там было много...Подружка конечно ни о чем об этом не говорила и не расспрашивала, от нее только и было слышно:
- Реально! Ну да, реально!
Потом они ушли. Реально.
Подошло мое время и я тоже пошла смотреть свое кино.
Вспомнилась Юлия Вознесенская. Ее "реальность" скоро станет нашей реальностью.
А фильм назывался "Транс". О гипнозе, о зависимости и все это на фоне похищения картины Гойи "Танец ведьм".
Деньги, интриги, секс, насилие, зависимость, гипноз...