Я дыханье твое, словно воздух, ловлю

Липа Тулика
========================================


Я к своей груди тебя прижимаю,
Я дыханье твое, словно воздух, ловлю.
Как люблю я тебя, дорогая.
Рук и тела я ласку люблю.
Я люблю тебя неизменно,
Хоть немножко я и не твой.
Ты купель моя, вдохновенья.
Ты и жизни, и смерти купель.
Свои руки в тебя опускаю,
Словно новый молебен служу.
Дорогая моя и святая,
Больше жизни, навеки люблю.
Ты и правда моя, ты и сказка,
Ты и песня на хорах любви.
Ты мой пастырь, мой спутник негласный,
Спутник вечной и нежной любви.
Как хочу с колокольни рассветов
В звонкий колокол неба забить,
Взвиться демоном в поднебесье
И оттуда любви лишь служить.
Но пока пред тобой, на коленях,
Лбом о землю бьюсь и бьюсь.
Я погряз в дерме, по колено,
Что ответит, не знаю, на это мне жизнь.
Но в тоске и печали, всюду,
Образ твой, словно подать, ловлю.
Никогда не просил подаянья,
Ну а тут на коленях стою.
Я судьбу прошу: о, сжалься!
Распутай еще, хоть один, узелок...
А в ответ только слышу молчанье
Пролетающих мимо годов.



18.05.1982г.

= Володькины стихи. Память.

====================================


= Продолжение -  http://proza.ru/2013/04/07/806   - О, моё Божество, несравненное