Глава 10. Пираты

Сущность Заклинания
Кезон резко развернулся и бросился прочь. Недоумевая, что происходит, я побежал за ним.
-Что такое «пираты»?
-Разбойники пустошей! Они нас ограбят и убьют!
-Да я сам их убью, - возмутился я, останавливаясь; мужчина схватил меня за руку и потянул за собой. Только на это его сил и хватило – я не сдвинулся ни на сантиметр.
-Герд! Их там много, нам не справиться! – кричал Кезон. – Как же твоя подруга?
Знает, зараза, моё больное место! Сплюнув, я снова побежал, теперь сам таща попутчика за собой. Мужчина спотыкался, падал – я на бегу поднимал его и ставил на ноги.
Однако, несмотря на спешку, вскоре позади раздались улюлюканье и свист – поначалу едва различимые, они становились всё отчётливей. Обернувшись, я увидел, что за нами по снегу несётся чашеобразное судно, посаженное на загнутые на концах брёвна; корма возвышалась над головой, а в сером небе парила тряпка, привязанная к балке. Как она называется, я уже не помнил, но до названий ли было! Судно окружал едва видимый купол; с бортов свешивались до зубов вооружённые люди.
-Глянь-ка, что! Светящийся  мутант! – крикнул один.
Я отбежал вбок, но тут из купола, словно и не было никакого препятствия, вылетело лассо. Перехватив его и дёрнув на себя, я со злорадством пронаблюдал, как один из пиратов с криком вылетел с судна и влепился в купол.
Корабль (так бы я описал эту конструкцию) ушёл вбок за мной; я бросился назад. Борт неумолимо приближался, и пришлось бежать по диагонали.
-Герд… Не могу… - прохрипел за спиной Кезон; я молча подхватил его на плечо.
-Сдавай назад! Курс на запад! На запад! – закричали на борту.
Деревянная громадина на миг замерла, а потом двинулась в ту же сторону, что и я – даже не развернулась! Бросив взгляд на брёвна под бортами, я увидел, что они закруглены с двух сторон.
Попутчик болтался у меня на плече, тяжело дыша и поджимая ноги – не хотелось коснуться лавы.
Эй! Да я же могу поджечь это судно!
Дьявольски расхохотавшись, я подбежал ближе и, зачерпнув лавы из живота, метнул её в корабль. Яркий комок пролетел над снегом и… влепился в купол, не причинив вреда судну.
-Красный Мишка, - прошипел я, досадуя, что позабыл об очевидном.
-Они неуязвимы! Мы погибли! – стенал Кезон.
-Я тебя сейчас скину, - шикнул я на него, бросившись вбок – так пиратам точно придётся разворачиваться.
Это и правда их задержало – но ненадолго. Вскоре посудина снова нас догнала – и из неё вылетел ворох верёвок!
Несколько я перехватил; пара не долетела, а остальные опутали меня. Не удержавшись, я рухнул на жёсткий снежный наст; Кезон отлетел к кораблю. Над головой нависла корма; миг – и я взлетел, увлекаемый путами.
-Разбежались! – заорал я, вынимая лаву и прижимая её к узлам. Верёвки вспыхивали и лопались; с каждой секундой меня дёргало к земле.
-Огненный! – поняли наверху. – Железную сеть!
-Куда человек делся?
-Внизу! Сейчас переедем!
Кезон! Без него я не доберусь до Кайи! Я отчаянно забарахтался в верёвках, беспорядочно плюясь и кидаясь лавой. Поддержка исчезла, и я полетел вниз.
Под копытами сверкнул металл, и я рухнул на железную сетку. Она тут же взлетела вверх.
-Кезон! – завопил я… и ударился о невидимую преграду.
-Меда! Купол! – крикнули сверху.
Сеть снова взметнулась; я, потирая лоб вокруг рога, сел и мутным взглядом окинул пространство. Подо мной раскинулась овальная палуба, из которой торчали высокие палки; по дощатому полу сновали странного вида люди, одетые в цветастые тряпки. Они до того не были похожи на учёных с их строгими белыми халатами и шапочками, что я на минуту забыл об опасности.
-Поймали!
У бортика двое вытаскивали на палубу моего проводника. Подскочив, я едва не свалился снова – сеть спружинила от моего движения. Балансируя руками, я дошёл до края и попытался спрыгнуть.
Однако край дёрнулся, и я кубарем скатился вниз. Крики стали ближе; подняв голову, я увидел, что меня окружили, но держатся на почтительном расстоянии.
Вскакивая на ноги, я краем глаза заметил, что палуба подо мной обуглилась, но не загорелась.
-Пустите! – кричал где-то Кезон.
Поискав взглядом мужчину, я увидел, что его тащат в проём, открытый в палубе. Я бросился к нему; несколько пиратов отбежали, а парочка отчаянных попыталась задержать. Я с удовольствием обстрелял их лавой и вырвался из круга неприятелей.
Мой провожатый, которого волокли за руки спиной вперёд, увидел меня и принялся рваться ещё яростней.
-Герд! Спаси меня!
Как же его легко напугать! И зачем он только на пустоши вылез?
Я был почти рядом и готовился уже раздать пиратам пинков, когда над головой раздались непонятные слова. Протянутая рука наткнулась на невидимую преграду; не успев затормозить, я уже второй раз за сегодня сильно приложился рогом.
От удара я рухнул на спину и зажмурился от боли. Этак мне рогом черепушку пробьёт. Вообще замечательная будет смерть!
Пираты снова окружили меня; я поднялся и попробовал метнуть лаву. Огненная капля с размаху влепилась в невидимый барьер в двух шагах от меня и начала стекать вниз.
Я бросился назад – но рука снова упёрлась в барьер. Пираты – кто сложив руки на груди, кто уперев в бока, с ухмылками следили, как я мечусь по кругу.
Полусфера! Это был маленький купол! Я, отчаянно ругаясь, принялся ломиться сквозь невидимую преграду. Та никак не поддавалась, но упорство продолжало толкать меня на барьер. Снова и снова. Я забыл и о Кайе, и о Кезоне: всё, что мне хотелось – это выбраться отсюда, оказаться подальше от этих мерзких рож!
-Отличный экземпляр, - заметили по ту сторону купола.
-Такой должен был обитать возле вулкана, - ответили ему.
-А ну, пустите! – заорал я.
-Разговаривает, - расхохоталась одна девушка, выходя вперёд. На её голове красовалась большая треугольная шляпа; на плечи был наброшен камзол. – Меда, оттащи его в трюм. Я знаю, где можно его продать за солидную сумму.
Пираты расступились; краем глаза я заметил над головами девичью фигурку. Девушка плавно опустилась на палубу и взмахнула руками.
Меня ударило в бок и начало подталкивать прямо к дыре в борту. Палуба подо мной поехала. Меда спокойно шла следом, вытянув руки вперёд.
Я сопротивлялся, как мог, яростно требуя выпустить, и изо всех сил упирался. Но тут стенка накренилась, и я отлетел назад. Под копытами оказались ступени; чтобы не упасть, пришлось спуститься.
Дальнейший путь мы проделали так же, как наверху: я бросался на невидимую стену моей ловушки, а девушка только улыбалась, толкая купол какими-то нечеловеческими силами. Так мы миновали деревянное помещение и вошли в комнату, обитую металлом. Там нас поджидала клетка – массивные прутья, каждое толщиной с мою ногу, вставленные поперёк помещения.
Меда взмахнула рукой; два прута опустились прямо в пол. Затем меня протащило мимо прутьев.
-Пусти, дрянь! Убью нафиг! Сожгу! – заорал я, поняв, что отсюда могу и не выбраться.
-Если бы, - расхохоталась девушка. – Все вы, пленнички, поначалу такие. Не волнуйся – спесь скоро с тебя сойдёт.
Прутья с лязгом встали на место. Почувствовав, что меня больше ничто не держит, я рванулся вперёд. Брошенные сгустки лавы ударились о захлопнувшуюся металлическую дверь.

Для Кайи выделили в зверинце большую нишу – с приличную комнату размером. Ниша возвышалась над полом на уровне стула, и вся была набита облачно-белыми подушками. Стены и потолок сияли нежно-голубым.
Ангел долго бродила по подушкам, касаясь рукой стен, потом вернулась к проёму и долго смотрела на ряды клеток. Зверинец был похож на коридоры и тронный зал – всё тот же бежевый цвет стен и арочные окна.
Клеток было немного; в них сидели странные существа: полулюди-полуживотные. Кайя поначалу приглядывалась к ним, не зная, что делать. Но через какое-то время ангел всё же спустилась на пол.
Она прошла вдоль стены, в которой была выбита её ниша; миновав угол, девушка подошла к окну.
Теперь рядом находился ряд клеток; ближняя пустовала. В ней стояла одинокая скамейка, да на полу валялся забившийся под неё огромный клубок ниток. Дальше шла клетка повыше; под потолком висела тёмная фигура. Но вниманием ангела уже завладел маленький домик с круглым входом, расположившийся напротив пустой клетки.
Кайя подошла и провела рукой по крыше. Домик оказался ей до пояса. Опустившись, девушка заглянула в проём.
На неё уставилась страшная, лохматая морда! Воздух огласился громким, отрывистым лаем. От неожиданности ангел не удержалась и упала назад. Спина упёрлась в прутья клетки; сбоку послышалось яростное, утробное шипение.
Из домика выскочило большое существо, не переставая лаять.
-А… прошу прощения! – воскликнула девушка, поспешно поднимаясь - она поняла, что испугала существо.
То перестало лаять; оно пристально оглядело ангела и, зевнув, почесалось задней лапой.
-Больше никогда так не делай… Все нервы же кончаешь, - собеседник устало вздохнул и сел. – Новенькая?
Девушка кивнула, тоже опустившись.
-Я Кайя.
-Рекс, - кивнуло существо.
Только сейчас присмотревшись, Кайя обнаружила, что он похож на пса. Человеческое тело покрывала густая каштановая шерсть; длинные уши свешивались до плеч, а руки и ноги кончались собачьими короткими пальцами с когтями. Пушистый хвост спокойно лежал на полу, а блестящие чёрные глаза с любопытством разглядывали незнакомку.
-И что ты такое, Кайя? Впервые вижу мутанта, который бы настолько походил на человека. Да ещё такое странное количество крыльев… - он покачал головой.
-Ангел, - не вдаваясь в подробности, объяснила девушка. Она ещё помнила, что рассказывали о подобных ей. – Это такие существа, которые не должны творить зла, и во всём подчиняются своему господину.
-То есть, ты тоже будешь служить императору, - Рекс удовлетворённо улыбнулся. – Думаю, мы подружимся, Кайя.
Девушка улыбнулась в ответ, чувствуя симпатию со стороны нового знакомого.

Я домывала посуду, когда услышала с кормы крик дочери:
-Мама! Пираты!
Тарелка полетела обратно в раковину. Я уже мчалась наверх, на бегу хватая оружие – пояс с дымовыми и антимагическими гранатами, пистолет, меч.
С разбегу едва не ударившись о бортик, я перегнулась через него. Палец Доминики указывал вниз. Под нами проезжал корабль с пиратским флагом на мачте.
-Сеть, - коротко бросила я, облизнувшись от предвкушения.
У нас уже давно подходят к концу запасы провианта. Сейчас разживёмся.

Глава 11 - http://www.proza.ru/2013/04/09/490