не хрен думать, папа!

Капитан Немо
Выходной. Разброд-шатание.(Коля пел, Борис молчал, Николай ногой качал)))
Лежу на диване, читаю книгу.
Младшая дочь залезла на меня, оседлала, без разговоров берёт из моих рук книгу:
- Папа, послусай, я тебе сказку поситаю.
 
Повертела, немного полистала, по-армейски изумилась оформлению форзаца:
- Я не пониль! - и отдала мне обратно, мол, читай сам.

Конечно, книга–то совсем не сказочно-детская))).

Лежу, читаю дальше. Не вслух, естественно.

Викуля поглядела-поглядела на меня, подождала немного, потом книгу закрывает и, глядя, в глаза:
- Папа! Ты не думай! Ты читай!







Малышка наша начала понемногу разбираться в том, кто кем кому в семье приходится. И частенько бравирует своими знаниями.
Рассуждает.
- Вот выясту басяя и будет у меня папа мусь.*
- Доча, папа – мой муж, а когда ты вырастешь, то у тебя будет другой муж, свой.
Вика в слёзы:
- Не хочу «свой»! Хочу папу!

____________________________________
*Вот вырасту большая и будет у меня папа муж.