Сайт знакомств. Мадьяр

Ева Райски
Представители разных народностей и национальностей собраны на сайтах знакомств. Ведь именно здесь мы толерантны и человеколюбивы как нигде. Правда, иногда человек устанавливает рамки( и ведь имеет право, если верить Конституции) и не отвечает приезжим мигрантам из Средней Азии, знойным туркам и египтянам(речь, разумеется, идет про женщин), весьма приторможенным северным соседям. Или наоборот спектр общения так многосторонен, что невозможно даже определить- какой типаж нравится.
Итак однажды мне написал мужчина 45 лет с красивым именем Янош. И в анкете, кстати, весьма посредственной, было указано-венгр.
Совершенно обычная внешность. На одном из фото - на плече сумка. С такой обычно ездят на завод труженики промышленности. Как правило,эта мелочь уже настораживает. Но слово "венгр". Это ведь почти другой мир, Европа. Несмотря на то, что мы давно ездим постоянно за границу, у нас есть застойный след в душе в виде  умиления, почти преклонения, ко всему западному.
Мужчина худощавый(таким , как я заметила, очень нравится мой типаж), высокий. Ничего нет запоминающего. Кроме слова "венгр". Вежливо отвечаю. Начинает "бомбить"письмами. Песнь привычна. Про мою красоту, улыбку, синие как небо глаза. В общем, и в общении ничего необыкновенного. Да и венгр он оказался наш, русский, то есть из бывшего  СССР, с Карпат. Как всегда, я услышала  про родные места, про любовь к прекрасному Петербургу, где он живет уже лет двадцать. Свой бизнес- ремонт квартир. В общем, писал, что собой доволен. Попросил телефон.  Я дала. И вот здесь прозвенел первый звоночек. Мой новый знакомый стал писать мне смс уже на телефон, желая доброго утра, спокойной ночи, мира во всем мире и тому подобное. Я не слишком люблю такого рода общение с незнакомыми людьми, поэтому отвечала редко. Итак. Он назначил свидание. В воскресенье, в двенадцать звонит, мы договариваемся и встречаемся днем.
Дело в том, что только этот день у меня не связан с работой. Я посвящаю его домашним делам, своей внешности в виде салонов, иногда встречам с подругами. То, что я согласилась на Яноша- почти жертва с смоей стороны, но он был так настойчив(почти навязчив), что я поддалась.
Дальше стандартная ситуация- звонка нет.  Я не удивлена, не расстроена. Есть такие люди на сайте, что мужчины, что женщины, которые живут мечтой о встрече. Само свидание им не важно. Получается удовольствие от ожидания, волнений неопределенности. Поэтому совершенно спокойно занимаюсь подготовкой к работе, болтаю с приятельницей. Вечером смс. "Прости, прорыв на работе" Игнорирую. Начинает названивать. Сначала не беру трубку, но потом все-таки отвечаю. Объясняет, что форс-мажор, трубку оставил дома, вот как только...Я  не осуждаю, не ругаюсь, ситуация просто меня забавляет. Он обещает, что в следующий раз точно. На этом мы и расстались.
Неделю он снова пишет мне так много, как , наверное, писал Пушкин в период своих влюбленностей. И вот наконец день очередной встречи. Решено идти в кино. Это очень удобно для первой встречи. Можно молчать.
Но он не обозначил четко место. И я начала злиться, когда в огромном комплексе запуталась в переходах в поиске кинотеатра. Поэтому он мне уже начинал не нравится заранее.
И вот он идет ко мне на встречу. Простенько одет. Улыбка, сквозь которую я вижу золотой зуб(символ богатства у ряда народов). Радостно сообщает мне, что я удивительна(странный комплимент при визуальном контакте), вручает мне запакованный в плотную бумагу непонятный маленький букет. Дальше я вижу рядом с залом кафе и предлагаю, сославшись, что у меня немного времени посидеть поговорить. Он немножко расстроился,рассчитывая, видимо, на весь вечер. Но я то видела, что мы не пара. Он начал свой монолог. Тоже частая картина, когда односайтовцы упиваются общением с самими собой. Бизнес оказался просто ремонтом квартиры вместе с земляком. Квартира с сыном, его женой и будущим ребенком. Образование- ПТУ, книг не читает- "некогда". Посыпались шутки про женщину и телевизор- мол , чем отличается? Такой несколько вульгарный юмор при одностороннем смехе. В какой то момент мне стало откровенно скучно, я поднялась и поблагодарила за общение. Почти как на собеседованиях прозвучало "Мы обязательно позвоним вам".
Он увязался меня провожать, напрашивался в гости, хотя бы что-нибудь отремонтировать, хватал меня за руки, пытался приобнять. В общем, оставил о себе след какой то почти брезгливости. Пока я ехала в маршрутке, он прислал вновь кучу смс, на которые я просто не отвечала. И он начал звонить. Пришлось даже выключить звук. Удивительная навязчивость, которую некоторые принимают за внимание, очень раздражают. Я написала ему на сайте, что мы очень разные, что он обязательно встретит свою женщину. В ответ пошли грубости и гадости. Я не злилась и не обижалась. Это просто реакция обиженного закомплексованного мужчины. Я просто отправила его в игнор.