Из раздела сегодня

Рендэлинд
После запоя
Вернулась ты -
Вернулась я.
Есть силы готовится
к экзаменам,
Моя сыворотка смельчака,
Допинг качка,
Стабильная станция радио.
Легче;
Есть вера:
я обрела её с возвращением,
Как заблудившийся верующий.
Точки расставлены;
Снова снишься.
В основе кухни -
Чай и простуда,
Не  отпускающая подруга
дня два.
Картинки безумней
в бессознательном состоянии;
Зато мелькаешь ты -
бабочка, несущая цунами
На узорах крыльев,
Хрупкая музыка масштабных порывов.
Утро с петухами за окном
Сговаривается,
заговоры плетёт.
А я счастлива, анекдот
не прошёл,
Юмор однобокий;
Ты до сих пор рада мне,
Что может быть лучше?
Пакетик заварки на донышке оставил
осадок,
Солнце со среды не выходит,
Птицы испепеляют лишь лозунгами весны,
Проходит календарь сновидений;
Ты рада мне, что может быть лучше?
В мишень попадает дротик -
Пора!Заждалась меня политическая куртизанка -
История.
Учу, листая документы  о тебе,
Скромное досье,
Возрастом чуть ли не в месяц.