Я однажды позабуду

Алексей Пырков
Ты знаешь, я однажды позабуду,
О многом том, что было между нас.
О фразах, что полнили наши чувства.
О многих проведённых днях, ночах.

Не буду загораться вспышкой яркой.
От каждой только мысли о тебе.
И просыпаться по утру с досадой,
Что я не смог обнять тебя во сне.

Не буду провожать уже с расстройством,
На твой, похожий очень, силуэт.
И замирать от звуков, что похожи
На голос твой услышанный в ответ.

Я перестану всматриваться в взгляды,
Пытаясь в них найти знакомые черты.
И перестану в тех, кто со мной рядом,
Души искать похожие штрихи…

Возможно, даже частью позабуду,
Касанье рук твоих и локонов волос…
И как мечтали мы, о том, что с нами будет.
Когда с тобой блуждали между звёзд.

Возможно… Это всё я позабуду.
Но , а пока, живу я этим всем.
В надежде, что однажды боль разлуки,
Забудется, хоть частью, с этим всем.