После периода отчаянного ****ства...

Медийная Карьеристка
После периода отчаянного ****ства
начинается апатия.
доказано.
хочется легкого пьянства,
но без друзей и приятелей

охота напялить лучшее: кожу в обтяг и каблуки
губы выделить, ресницы жгучие, чтобы только от взгляда выли мужики

и красиво виляя бедрами на такси отправиться в бар,
где сидят с глазами томными куча одиноких, доступных баб

нет-нет,
вы не подумайте!
я не на съем!
я за себя сама заплачу.
просто скучно одной в большой комнате, что хоть вой...
или иди к врачу.

А вы опять начнете с банальщины,
мол:"Негоже, такая(!) и одна..."
ребят, я не баба с рязанщины.
не прокатят со мною слова.

вы , конечно, закажите Hennessy,
и удивитесь, что я пью мартель.
мне чихать, на вашу буйную fantasy,
и сколько вы готовы дать за постель.

ребят, я так много видела,
так много делала
и много с кем была,
что настолько под впечатлением от увиденного,
что уж лучше я выпью одна...