Зеленоглазые - салютуют!

Жанна Марова
     Так как наша замечательная Ассоциация Зеленоглазых благополучно пропустила свой маленький трёхлетний юбилей, то я, как её основательница, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь …
     А, давайте,  я теперь буду поздравлять с Днём рождения – каждого её члена?
Присылайте, дорогие мои, свои даты – в формате число/месяц, и я найду для вас такие слова, которых никто для вас и не находил. …

     И сегодня мы поздравляем – зеленоглазую Блондинку!
    Самую зеленоглазую из всех шкод. И самую Шкоду - из всех Зеленоглазых.
А также – самую Блондинку из всех зеленоглазых шкод, когда-либо проживающих в Швейцарии, но умудряющихся шкодничать – по всему миру.

      У неё сегодня – ЮБИЛЕЙ!
    А, впрочем, у неё – каждый год Юбилей. У расторопных, сообразительных женщин всегда так.
    Она прыгает с Юбилея на Юбилей, как по расчерченным на асфальте «классикам», причём – совершенно в разные стороны! Шкода,  и ничего тут не скажешь.

    Поэтому я дарю ей в руку Свет Камушка, который всегда будет освещать в асфальтной тьме – циферку Юбилея, на которую она вздумает запрыгнуть в очередной раз!
          Прыгай, дорогая – на здоровье! В любые, желаемые стороны!

                С Днём тебя - рождения, Ирина Шкода! http://www.proza.ru/avtor/irinadeillon
_______________
Картинка Инета - 1238954877_055b1a6e637e[1]