19. Капричч. Не смогут полюбить, ибо мне нужен Сек

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
            19.А еще я узнал, что меня не смогут Полюбить
                потому, что мне нужен Секс

Бронислава, 60, Весы
01 марта 21:32    Бронислава   Привет!
01 марта 21:45,   Автор    Добрый вечер, милая Бронислава! Я очень рад, что остановили вы свой выбор не на ком-нибудь, а именно на мне!  И спасибо вам за Привет! И вам я тоже шлю мой огненный привет, в ответ!
01 марта 22:10,  Бронислава;добрый вечер уже, только пришла с тренировки..и то на два часа раньше обычного! Была в Гурадзе..рада Вашему ответу. Что бы Вы хотели узнать спросите?
01 марта 22:36,   Автор     Понятно, Бронислава. А что бы мне у вас бы такого бы… спросить..? О чем бы спросить о таком..? Я тоже только с дачи в Москву вернулся и в мыслях поэтому еще полный хаос… Про секс вас спросить...? Но.., это скорее всего будет не оригинальным совсем, ибо так спрашивают у вас наверняка решительно все... По причине ваших женственности и красоте.  А поэтому не буду я вас спрашивать про секс, а спрошу ка.. я вас....: - А в каком районе Москвы изволите вы, Бронислава, жить?
02 марта 10:00,  Бронислава     ...сначало про секс.... Вы, что, на нем зациклины? Все, кто меня об этом спрашивают- уходят с моего горизонта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не для секса, милый путник спустилась сюда с небес....думала согреться в этой облачной стране...а тут совсем нет тепла- здешние людишки только сексом балуются...увы мне угасающей, на чужой планете, под названием - сайт!!!!!!!!!!!!!!!
02 марта 20:22,   Автор     Ну.... да.. Ну.. да... С какой же яростной ненавистью вы говорите.. про секс... слова…  Да..... Видимо.. вам от Секса досталось… И даже Сам Господь Бог вам теперь не указ.. если так ненавидите вы самую главную заповедь Его Самого!!!
03 марта 21:55    Бронислава     Да.. вы развратник!!!!! И.. милый мой, я могу Вам рассказать каждую Заповедь, нашего Господа... я прожила 4 года в монастыре, а вот Вы ....я не знаю, что Вам надо..Женщины бывают и с Большой Буквы! Вам , наверное не совсем повезло, если только о сексе- главный разговор! Мне жаль- Вы не мой человек...лучше больше не писать друг другу...личное убеждение!!!!!!!!!!

И открыл я Библию тогда и прочел еще раз вот эти слова:
«28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле."
Бытие. Глава 1. Сотворение человека.
Интересненько…
И как же вот с этой божественной Заповедью быть, которую нам всем дал Сам Господь Бог Самой Первой?
Ведь это же самая Первая Заповедь была, и человеку она именно в День Творения самого же человека и была дана, и относится она ни к чему-нибудь там, а именно к Сексу!
Ну, а все остальные заповеди были даны человечеству уже только потом, и не просто потом, а спустя тысячи лет, да и все ли последующие Заповеди были даны Самим Творцом, это еще очень большой вопрос!
И если отторгнуть эту Заповедь Самую Главную, то весь божественный Замысел Творца просто теряет всякий смысл тогда…
Ммммм….. да…….
А поэтому отторгая Секс, отторгают и Великий Замысел Жизни Самого Господа Бога!
Вот такой напрашивается страшный вывод!
А есть ли это хорошо, отторгать Великий Замысел Господа Бога?
Вы не согласны со мной?
Тогда возразите.
А я вас внимательно буду слушать…