17. Каприччио. Если я не иностранец, то я Слюнявое

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
       17.А еще я узнал, что если я не Иностранец, то,
        (извините за выражение) я Слюнявое Быдло

Татьянка, 40 лет.
11 ноября, 10-45  Автор   А чем же вам так по вкусу иностранцы? И чем вам не угодили российские мужики?
11 ноября, 10-55  Татьянка    Они все красавцы и не слюнявые, в отличие от тех, кто врёт и хочет быть моложе, чем есть на самом деле! Это смешно!!! Мужик называется!!!
11 ноября, 10-59  Автор   Ооооо… да вы, я вижу,  лаечка просто... У вас в жизни, верно, не все хорошо? Да? И что-то не очень уже мне хочется с вами переписку вести…
 11 ноября, 11-06  Татьянка    И правильно!!! Я согласна! Сил нет придурков терпеть, а здесь их 80%!!!!!!!
 11 ноября, 11-08  Автор   Хотя.., мне интересен стал ход ваших мыслей... И не могли бы вы мне еще раз пояснить, а чем же не угодили вам русские мужчины и чем же вам слюнявые зарубежные старые принцы так милы? И почему у вас такое преклонение  восторженно религиозное перед толстыми и проблемными иностранцами? В чем причина того, что с обожанием вы глядите на них снизу вверх?
11 ноября, 11-11  Татьянка    Да они не толстые, и не слюнявые, разумеется, мне такие тоже не нужны. Но, они в отличие от наших, не быдло и умеют женщину уважать. Другая культура!
11 ноября, 11-16  Татьянка    Теперь ситуация такая: мужчин в России намного меньше, чем женщин, но и те, что остались не нужны женщинам. Потому что качество очень плохое, поэтому выход здесь такой - смотреть по другим странам. Я не говорю про молодое поколение, они вроде адекватные.
11 ноября, 11-33  Татьянка    Об этом же заявляют специалисты. Конечно, это не Турция и Египет, только для Украины (улыбка)
11 ноября, 11-45  Автор   Вы себя так низко цените, что вам все равно с кем  лишь бы не русский, а иностранец бы был? И вы даже сможете с обитателем, предположим, экваториальной Африки, который ходит с копьем и в набедренной повязке, лишь бы не с русским? Да?
11 ноября, 11-59  Татьянка    Я и говорю, плохого качество и с мозгами у тебя не тип-топ, но фантазия от белой горячки хорошо развита. (снисходительная улыбочка)
11 ноября, 12-03  Татьянка    А вы чё странствуете-то? Женщину ищете,
11 ноября, 12-15  Автор   Не  "че" надо правильно выговаривать, а "что"! Вы  точно деревенская барышня.
11 ноября, 12-17  Татьянка    Высшее образование? Мда....
11 ноября, 12-22  Автор   А вы не с Малороссии ли случайно? Что-то знакомый у вас южный говорок… И, если так, то становится все на свои места тогда, ибо уж очень бранчливы южные красавицы, увы…
11 ноября, 12-29  Татьянка    Вам от украинских женщин видимо досталось, что это вы их так не взлюбили? На рынке подбирали или на вокзале?
11 ноября, 12-32  Автор   Где я их «подбирал» это мое личное дело, но давайте не будем трогать приезжих украинских красавиц, ибо и так им на рынке и на вокзале несладко. А вы вот лучше скажите мне, а пойдете ли вы за негра замуж и будете ли вы вместе с ним за финиками на пальму лазать? А может быть примите еще и религию какую-нибудь там.. Вуду? А?
11 ноября, 12-42  Татьянка    Вы так хорошо иностранцев знаете, напишите пособие для женщин...плиз...
11 ноября, 12-45  Татьянка    Финики я люблю, но из магазина вкуснее!
11 ноября, 12-47  Автор   Ну, да.. ну.. да.. в магазине может быть и вкуснее, но придется вам теперь финики в поте лица своего с мужем с любимым добывать…(улыбка)
11 ноября, 13-16  Татьянка    Ладно, мужчина! Проходите - не задерживайтесь
11 ноября, 13-20  Татьянка    Поиграли - и хватит! У Вас и в 65 - ничего за душой, потому как не умеем мы работать и деньги зарабатывать!!! Халява плиз!
11 ноября, 13-22  Автор   И иностранный вы уже выучили язык... и умеете писать уже слово "плиз". Ну, теперь все!!! Все иностранцы теперь будут ваши!!!
11 ноября, 13-24  Татьянка    Ага!!! Токмо его и знаю!!!
11 ноября, 13-28  Автор   И все же, много они за вас - иностранцы дают? В денежном выражении, так сказать. За сколько вы себя готовы им продавать? Какова ваша цена?
11 ноября, 13-47  Татьянка    Кто-сколько предложит, на бедность!
11 ноября, 13-49  Татьянка    А вы прицениваетесь что-ли? (снисходительная улыбка)
11 ноября, 13-55  Автор   А может быть и я смогу вам достойно заплатить? А?
11 ноября, 14-00  Татьянка    А у вас ещё стоит?

Ммммм…. да….
И именно в этом, пожалуй, она и права, так-как действительно уже давно «не стоит» на нее у меня……