16. Каприччио на тему Если я Бедный, то значит я Г

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
            16.А еще я узнал, что если я  бедный,
      то значит я глупый

Людмила 57 лет, Дева
10 декабря, 11-00  Автор   (поцелуй) 
10 декабря, 11-02  Людмила   Что бы это значило? (сомнение)
10 декабря, 11-36  Автор   С добрым утром, Людмила! Я очень рад, что и на мне вы задержали внимание свое! А, что бы это бы значило? Более, чем странный вопрос... Ну, как же вы не понимаете? Как? Я вот, как только образ изумительный ваш увидал, так сразу же в вас жутко влюбленный стал! Ну, а вы мне в ответ.. ни да, ни нет, и не прислали даже простой привет... И конечно же не мог я не расстроиться. Почему вы ко мне так жестоки? А?
10 декабря, 11-40  Людмила   Ах, да, простите, не увидела Вашего послания от 01.12 !!!! Наверное меня испугало количество изученных языков- на каком общаться? (ужас) И всплыл американский вопрос : если такой умный, почему такой бедный?
10 декабря, 11-48  Автор   Хотел бы я вас спросить в ответ, а почему вы такая расчетливая и корыстная, если вы такая богатая? Но не буду вам его задавать. А дам вам такой ответ, что "легче верблюду пролезть через игольное ушко, нежели богатому в Царствие Небесное" попасть. А поскольку вопрос у вас чисто американский, то видимо чисто демократическое у вас восприятие жизни и ценностей ее. Для вас самое главное в жизни это, верно, деньги? Я правильно понял вас? Да?
10 декабря,  11-54  Людмила   Абсолютно неправильно. Извините если шутка оказалась неуместной. Я всю жизнь зарабатывала сама и больше мужа (так сложилась жизнь). На чужие деньги не претендую и в кафе, если приглашают, плачу сама.
Мммм…. да….
В общем-то, я понял, что оказывается я глупый, хотя и сказала мне она, что это всего лишь классная американская шутка была…